» Блог » 1150 метров газопровода был отбуксирован обратно в 11 Часы

1150 метров газопровода был отбуксирован обратно в 11 Часы

Март 19, 2021

Диаметр буксируемого трубопровода составляет 1422 мм, общая длина 1150 метров, и это занимает 11 часов, чтобы завершить его. This is another masterpiece of XCMG XZ13600.

Проект газопровода Таншань-Каофейдян через Большую щелочную линию является важной частью проекта газопровода «Китайско-российский восточный маршрут». Он расположен на длинном и узком структурном поясе на северо-западном фланге синхронизации Кайпина. Есть в основном три крупномасштабных неисправностей: Дабализжуан вина, вина Доухе и вина Таншаня. Кроме того, городской район Таншань имеет плохую региональную стабильность, которая является нестабильной областью.

Столкнувшись со сложными геологическими условиями, the customer chose the world’s largest горизонтально-направленное бурение снаряжение XCMG XZ13600 for construction.

Выможенный слой в основном песчаный слой почвы, который пересекает рыбный пруд и прилегающую дорогу в этом процессе. По словам строительного персонала на месте, средняя эффективность строительства 1 буровая труба в 12 Минут, и начиная потянув силы 300 тонн, когда он вытащил обратно. Учитывая давление на газопровод, последний в основном стабилен в 200 тонн потянув силу. Труба перетаскивания имеет диаметр 1422 мм, общая длина 1150 метров, и в общей сложности 11 часов для рисования труб.

В конце строительства, клиент выразил искренне:

Горизонтальные направленные дрели XCMG всегда были топ-брендом, участие во многих проектах строительства подземных трубопроводов, с высокой эффективностью строительства и высококачественных после сбываний. This is the reason why I chose XCMG XZ13600 to complete this project.

As the XCMG горизонтально-направленное бурение rig that occupies half of the domestic market and has the largest market share in key overseas markets, она как можно меньше для строительства электроэлектротранспорта и связи, и как большой, как водоснабжение, Дренаж, Масло, и строительство газопровода. Он всегда был привержен созданию супер значение стоимости!

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » 1150 meters of gas pipeline was towed back in 11 hours

1150 meters of gas pipeline was towed back in 11 hours

March 19, 2021

The diameter of the towed pipeline is 1422mm, the total length is 1150 meters, and it takes 11 hours to complete it. This is another masterpiece of XCMG XZ13600.

The Tangshan Caofeidian gas pipeline project across the Great Alkaline Line is an important part of the Sino-Russian East Route natural gas pipeline project. It is located on the long and narrow horst structural belt on the northwestern flank of the Kaiping syncline. There are mainly three large-scale faults: the Dabalizhuang fault, the Douhe fault and the Tangshan fault. Moreover, the urban area of Tangshan has poor regional stability, which is an unstable area.

Faced with complex geological conditions, the customer chose the world’s largest horizontal directional drilling rig XCMG XZ13600 for construction.

The reamed stratum is mostly sandy soil layer, which crosses the fish pond and the adjacent road in the process. According to on-site construction personnel, the construction efficiency averages 1 drill pipe in 12 minutes, and the starting pulling force is 300 tons when it is pulled back. Considering the pressure on the gas pipeline, the latter is basically stable at 200 tons pulling force. The dragging pipe has a diameter of 1422mm, a total length of 1150 meters, and a total of 11 hours for pipe drawing.

At the end of the construction, the client expressed sincerely:

XCMG horizontal directional drills have always been a top domestic brand, participating in many underground pipeline construction projects, with high construction efficiency and high-quality after-sales services. This is the reason why I chose XCMG XZ13600 to complete this project.

As the XCMG horizontal directional drilling rig that occupies half of the domestic market and has the largest market share in key overseas markets, it is as small as possible for electric power and communication engineering construction, and as large as water supply, drainage, oil, and natural gas pipeline construction. It has always been committed to creating super Value value!

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma