» Блог » 1200 метров! XcMG горизонтальное направленное бурение через Малайзийский залив

1200 метров! XcMG горизонтальное направленное бурение через Малайзийский залив

Августа 16, 2020

1200 метров! XcMG горизонтальное направленное бурение через Малайзийский залив

XCMG однажды получил благодарственное письмо от председателя компании bras в Малайзии: “это один из самых важных проектов в истории нашей компании От имени бюстгальтеров, Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность за вашу отличную работу! ”

Это благодарственное письмо неотделимо от XCMG X'5000. XCMG X-5000 непрерывно работает 500 часов без сбоев для завершения крупнейшего проекта подводного кабеля пересечения в Малайзии.

1.Обзор проекта

Трубопроводный участок отступить в этом безкоптовом проекте

Трубопроводный участок отступить в этом безкоптовом проекте

Проект прокладки кабелей без траншеи в Малайзии пересекает устье залива Лумут в Малайзии, прокладка трубопровода на 610 мм, с горизонтальным расстоянием 1250 м и глубиной пересечения 26 м ниже уровня моря. Из-за беспорядочного распределения песка и ила и сложных геологических условий в этой области, строительная компания выбрала для строительства горизонтальную направленную буровую установку XCMG xz5000.

 

2 Конфигурация инструмента бурения

Проект прокладки кабелей без траншеи

Проект прокладки кабелей без траншеи

без траншеи бурения в комплексе формирования

без траншеи бурения в комплексе формирования

Схема подготовки грязи для бурения HDD

Схема подготовки грязи для бурения HDD

168 и 140 drill rods and 172 грязевые двигатели используются для руководства бурения. При повторном перегое, использовать комбинацию 450 мм и 900 мм типа резки и баррель типа reamer для строительства.

 

3.Технологии строительства

с помощью резки reamer и баррель reamer комбинации

с помощью резки reamer и баррель reamer комбинации

Руководящих: двойной корпус используется для руководства бурения. Первую очередь, 16 оболочка дюйма используется для изоляции слабого образования и проникновения морской воды в секцию формирования почвы. Затем, пилотное бурение проводится в почти горизонтальном положении в соответствии с кривой конструкции, и 12 дюймовый корпус проталкивается через 16 дюймовый корпус вдоль буровой трубы, пока он не находится близко к горизонтальному положению. После завершения работы корпуса, продолжать сверлить в соответствии с разработанной траектории, пока бит не обнаружен. Рассверливание: комбинация типа резки и баррель типа reamer принимается для reaming. Ремер типа резки делится на четыре уровня: 450 мм, 600 мм, 750 мм и 900 мм. Внешний диаметр комбинированного барреля reamer немного меньше, чем 50 мм.

Тянуть обратно: the front end of the pipe is connected with a Φ 700mm barrel reamer. Из-за ограничения участка планировки трубопровода, трубопровод должен быть отбуксирован обратно в пяти участках, и четыре раза сварки требуется в течение периода.

4 ключевые вопросы

Ключевые точки HDD буровой установки проекта для залива

Ключевые точки HDD буровой установки проекта для залива

 

Двойные вспомогательные меры корпуса используются при руководстве бурением при формировании комплекса. В 16 оболочка дюйма главным образом использована для того чтобы изолировать сложный слой и воду моря в разделе почвы. Малый корпус в основном используется для ограничения изгиба пространства буровой трубы и предотвращения перелома буровой трубы. Высокомощные буровые установки, такие как xz5000, обычно могут использовать головку питания для привода корпуса для вращения.

 

В то же время, сочетание двух спецификаций буровой трубы: 140 сверло трубы спереди, легко повысить эффективность отклонения; 168 буровая труба сзади, для обеспечения прочности изгиба секции буровой трубы, для предотвращения аварии сверла трубы перелома.

hdd траншеи в сложных геологических условиях

hdd траншеи в сложных геологических условиях

Схема подготовки грязи for hdd drilling

 

Так как проект построен на море, образование содержит много компонентов плазмы кальция и магния, поэтому грязевая добавка нуждается в золе соды и каустической соды для удаления ионов кальция и магния из морской воды; в то же время, из-за переплетения песчаного слоя и ила, стабильность формирования низкая, так что грязевая добавка также нуждается в положительном электрическом клее и агенте защиты стен для облегчения образования отверстия и защиты стены отверстия, и вязкость перекачиваемой грязи не менее 50-х годов.

Трубопроводный участок отступить in this trenchless project

Когда горизонтальное направленное бурение используется в общей инженерной конструкции, трубопровод должен быть отодвинут в одно время как можно больше. Если трубопровод отодвинут на части, риск строительства будет увеличен, особенно, когда образование является сложным и производительность грязи не является идеальным, легко вызвать аварию обрушения трубы.

 

Однако, в лице реки более чем 1200 метров, строительная компания может выбрать только тянуть обратно в разделах, который имеет очень высокую потребность в параметрах производительности оборудования и технологии.

 

Задняя часть трубопровода разделена на пять секций и должна быть сварена в четыре раза. В целях обеспечения безопасности строительства, в период сварки, грязь закачивается в отверстие каждый 20 ~ 30 Минут, так что отверстие для бурения всегда заполнено грязью с хорошей производительностью, эффективно предотвращать возникновение коллапса отверстия.

 

 

5 резюме дела

Ключевые точки HDD буровой установки проекта для залива

Ключевые точки HDD буровой установки проекта для залива

(1) В сочетании с резкейным и бочковой ремером, диаметр барреля reamer, как правило, 50 ~ 150 мм меньше, чем у типа резки.

 

(2) Когда грязевой двигатель используется в слое почвы, рекомендуется использовать специальный двигатель с легким весом и централизацией, чтобы получить лучшую производительность отклонения.

 

(3) Рекомендуется завершить откат трубопровода в одно время. Когда необходимо отступить в секциях, отверстие должно быть заполнено грязью, и производительность грязи должна быть надежной для предотвращения коллапса трубы.

 

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Скайп myfotma

» Blog » 1200 meters! XCMG horizontal directional drilling through Malaysia Gulf

1200 meters! XCMG horizontal directional drilling through Malaysia Gulf

August 16, 2020

1200 meters! XCMG horizontal directional drilling through Malaysia Gulf

XCMG once received a letter of thanks from the chairman of bras company in Malaysia: “this is one of the most important projects in the history of our company On behalf of bras, I would like to express my heartfelt thanks for your excellent work! ”

This letter of thanks is inseparable from XCMG XZ5000. XCMG XZ5000 has worked continuously for 500 hours without failure to complete the largest submarine cable crossing project in Malaysia.

1.Project overview

Pipeline section pull back in this trenchless project

Pipeline section pull back in this trenchless project

The trenchless cable laying project in Malaysia crosses the mouth of Lumut Bay in Malaysia, laying a Φ 610mm pipeline, with a horizontal distance of 1250m and a crossing depth of 26m below sea level. Due to the disorderly distribution of sand and silt and complex geological conditions in this area, the construction company selected XCMG xz5000 horizontal directional drilling rig for construction.

 

2 Drilling tool configuration

The trenchless cable laying project

The trenchless cable laying project

trenchless drilling in complex formation

trenchless drilling in complex formation

Mud preparation scheme for hdd drilling

Mud preparation scheme for hdd drilling

168 and 140 drill rods and 172 mud motors are used for guiding drilling. When reaming, use the combination of Φ 450mm ~ Φ 900mm cutting type and barrel type reamer for construction.

 

3.Construction technology

using cutting reamer and barrel reamer combination

using cutting reamer and barrel reamer combination

Guiding: double casing is used for guiding drilling. Firstly, 16 inch casing is used to isolate weak formation and seawater penetration in the soil forming section. Then, the pilot drilling is conducted to the near horizontal position according to the design curve, and the 12 inch casing is pushed through the 16 inch casing along the drill pipe until it is close to the horizontal position. After the completion of casing running, continue to drill according to the designed trajectory until the bit is unearthed. Reaming: the combination of cutting type and barrel type reamer is adopted for reaming. The cutting type reamer is divided into four levels: Φ 450mm, Φ 600mm, Φ 750mm and Φ 900mm. The outer diameter of the combined barrel reamer is slightly smaller than 50mm.

Pull back: the front end of the pipe is connected with a Φ 700mm barrel reamer. Due to the limitation of pipeline layout site, the pipeline needs to be towed back in five sections, and four times of welding is required during the period.

4 key issues

Key points hdd rig project for gulf

Key points hdd rig project for gulf

 

Double casing auxiliary measures are used in guiding drilling in complex formation. The 16 inch casing is mainly used to isolate the complex stratum and sea water in the soil section. Small casing is mainly used to limit the bending space of drill pipe and prevent drill pipe fracture. High power drilling rigs such as xz5000 can usually use the power head to drive the casing to rotate.

 

At the same time, the combination of two specifications of drill pipe: 140 drill pipe in front, easy to improve the deviation efficiency; 168 drill pipe in the back, to ensure the strength of the bending section of the drill pipe, to prevent drill pipe fracture accident.

 

hdd trenchless in complex geological conditions

hdd trenchless in complex geological conditions

Mud preparation scheme for hdd drilling

 

Since the project is constructed by the sea, the formation contains a lot of calcium and magnesium plasma components, so the mud additive needs soda ash and caustic soda to remove calcium and magnesium ions from seawater; at the same time, due to the interlacing of sand layer and silt layer, the formation stability is poor, so the mud additive also needs positive electric glue and wall protection agent to facilitate hole formation and protect hole wall, and the viscosity of pumped mud is not less than 50s.

 

Pipeline section pull back in this trenchless project

When horizontal directional drilling is used in common engineering construction, the pipeline should be pulled back at one time as much as possible. If the pipeline is pulled back in sections, the construction risk will be increased, especially when the formation is complex and the mud performance is not ideal, it is easy to cause pipe collapse accident.

 

However, in the face of a river of more than 1200 meters, the construction company can only choose to pull back in sections, which has a very high requirement for equipment performance parameters and technology.

 

The pipeline backhauling is divided into five sections and needs to be welded for four times. In order to ensure the construction safety, during the welding period, the mud is pumped into the hole every 20 ~ 30 minutes, so that the drilling hole is always filled with mud with good performance, effectively preventing the occurrence of hole collapse.

 

 

5 case summary

Key points hdd rig project for gulf

Key points hdd rig project for gulf

(1) When combined with cutting reamer and barrel reamer, the diameter of barrel reamer is usually 50 ~ 150 mm smaller than that of cutting type.

 

(2) When mud motor is used in soil layer, it is recommended to use special motor with light weight and centralization, so as to obtain better deflecting performance.

 

(3) It is recommended to complete the pipeline pullback at one time. When it is necessary to pull back in sections, the hole should be filled with mud, and the mud performance should be reliable to prevent pipe collapse.

 

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma