» Горизонтального направленного бурения

Горизонтального направленного бурения


Горизонтального направленного бурения XCMG

Установка XCMG X-5060 hdd

Горизонтальная направленная буровая установка XCMG X-5060 HDD

XCMG XZ5060 HDD horizontal directional drilling rig XZ5060 Horizontal Directional Drill Technical Specification Product ModelXZ5060 Horizontal Directional Drill ManufacturerXCMG Foundation Construction Machinery Co.; ООО. Структура HDD X-5060 принимает crawl шасси, Дом контроль доступен. Он использует энергосбережения закрытой гидравлической системы, оснащен Электро гидравлическая часть управления, эффективные дополнительные нагрузки чувствительность и XCMG в патентной технической. The main technical specifications reach the

Х-13600 HDD RIG

X'13600 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта:X'13600 Горизонтальная направленная дрель X-13600 HDD использовала модульную конструкцию и отделенную основную машину, структура принимает сканирование шасси, Дом контроль доступен. Он использует энергосбережения закрытой гидравлической системы, оснащен Электро гидравлическая часть управления, эффективная продвинутая чувствительность нагрузки. Основные технические характеристики достигают уровня лидера в. Основные компоненты гидравлической системы, передача, электрическая система и коробка передач сделаны из мира …

X'6600 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель:Производитель горизонтальной направленной буровой машины X-6600: Горизонтальная направленная буровая машина группы X-6600 представляет собой цельную и полноприводную буровую машину, которые принимают электрогидравлический пропорциональный контроль и контроль чувствительной нагрузки и ряд передовых технологий управления и запатентованную технологию компании. Основные параметры производительности и технология управления достигли международного продвинутого уровня. Основные компоненты выбирают международную фирменную продукцию с …

X'5000 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

1. Модель технической спецификации продукта: Горизонтальное направленное бурение X'5000 горизонтальное направленное буровое вышка принимает самоуправляемое шасси, энергосбережение гидравлической системы, электрогидравлический пропорциональный контроль и контроль чувствительной нагрузки, целый ряд передовых управления технологии и компании ’ s запатентованной технологии. Основные параметры производительности и технология управления вышли на лидирующий внутренний уровень. Гидравлическая система, электрическая система, система передачи …

X'3000 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта: Горизонтальная направленная буровая установка X'3000 Горизонтальная направленная буровая установка с интегральной и самозагрузкой использует различные передовые технологии, такие как замкнутая схема энергосбережения, Электро гидравлический пропорционального управления и датчик нагрузки управления, а также запатентованные технологии компании. Его основные параметры производительности и технологии управления достигли мирового продвинутого уровня. Основной …

X'2200 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта:Производитель горизонтальной дрели X-2200:Xuzhou строительной техники группы Co.; ООО. Конструкция HDD X-2200 принимает шасси обхода, Дом контроль доступен. Он использует энергосбережения закрытой гидравлической системы, оснащен Электро гидравлическая часть управления, эффективная передовая чувствительность нагрузки патентной технической. Основные технические характеристики достигнуть продвинутого уровня в международной. Основные компоненты гидравлической системы, передача, электрическая система и …

X'2860 Плюс XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта: Буровая установка X'2860 Plus PLUS X'2860/ X-2860 Plus представляет собой цельную и полноприводную горизонтальную направленную буровую машину. Он может быть оборудован независимой операционной. Буровая установка HDD принимает замкнутый цикл цепи, Электро гидравлический пропорционального управления, контроль нагрузки чувствительный с рядом передовых технологий управления и уникальной технологии. Основные технические параметры и технология управления достигли …

X'1600 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта:Производитель горизонтальной дрели X-1600:Xuzhou строительной техники группы Co.; ООО. Конструкция HDD X-1600 принимает шасси обхода, Дом контроль доступен. Он использует энергосбережения закрытой гидравлической системы, оснащен Электро гидравлическая часть управления, эффективная продвинутая чувствительность нагрузки. Основные технические характеристики достигнуть продвинутого уровня в международной. Основные компоненты гидравлической системы, передача, электрическая система и коробка передач …

X'1350 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта: Конструкция X-1350 Horizontal Directional Drill X-1350 HDD принимает шасси обхода, он использует энергосберегающую закрытую гидравлическая систему, оснащен Электро гидравлическая часть управления, эффективная передовая чувствительность нагрузки и патентное техническое. Основные технические характеристики достигнуть продвинутого уровня в международной. Основные компоненты гидравлической системы, передача, электрические системы и редуктора изготовлены из мира первоклассного бренда продукции, Хорошо …

X'420E XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта:Горизонтальная направленная дрель X-420E(ЖЕСТКИЙ ДИСК) ХС420E HDD - это новые продукты, которые устанавливают передовые технологии, пользовательский опыт, эффективность строительства в целом, и уделять больше внимания требованиям строительства, привычка операции, экономия энергии системы, и может быть широко использован в строительстве городских трубопроводов, таких как электроэнергия , Связи, кабельное телевидение и так далее . 1. Введение функции 1.1 Гидравлический пилот …

  • Категории продуктов

  • Новейшие продукты

    Х-13600 HDD RIGX'13600 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

    X'6600 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

    X'3000 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

    X'1600 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

    X'1350 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

    X'420E XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

    Детектор digitrack сокола F1 DCIДетектор digitrack сокола F1 DCI для бестраншейной

    Направленного бурения XCMG hddНаправленного бурения XZ2000 XCMG hdd

    Расточной станок горизонтальный земли XCMGXZ1600 XCMG горизонтальный расточной земли

    XCMG горизонтального бурения оборудованиеXZ1000A XCMG горизонтального бурения оборудование

    Горизонтального направленного бурения XCMGГоризонтального направленного бурения XZ680A XCMG

    XCMG наклонно-направленное и горизонтальное бурениеXZ450 плюс XCMG наклонно-направленное и горизонтальное бурение

    XCMG горизонтального направленного буровойXZ400 XCMG горизонтального бурения Рог

    Буровые установки XZ320E XCMG HDDБуровые установки XZ320E XCMG HDD

    XCMG горизонтального бурения оборудованиеXZ320D XCMG горизонтального бурения оборудование

    XCMG горизонтального направленного бурения машинаXZ200 XCMG горизонтального бурения машина

    Установка XCMG X-5060 hddГоризонтальная направленная буровая установка XCMG X-5060 HDD

    XCMG xdn1000XCMG XDN1000 Pipelay Boring Slurry Баланс Рок Труба Джекинг машина

    XCMG XDN800 суспензии баланс трубы разъем машиныXCMG XDN800 суспензии сбалансированной трубы разъем машины

    XCMG xdn600 стекловолокна микротюна оборудованияXCMG XDN600 Pipelay Boring Slurry Balance Rock Pipe Jacking Machine

    xdn400 труба разъем машиныXCMG XDN400 Microtunnel Micro туннелирование траншеи Slurry Баланс труба Jacking машины

    Микротоннель XCMG GRPXCMG XDN500 Slurry Баланс труба Jacking машины

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Скайп myfotma

» Horizontal Directional Drill

Horizontal Directional Drill


XCMG horizontal directional drill

XZ13600 HDD RIG

XZ13600 XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model:XZ13600 Horizontal Directional Drill XZ13600 HDD used modularize design and separated main machine, structure adopts crawl chassis, control house is available. It uses the power saving closed hydraulic system, equipped with electro-hydraulic proportion control, efficient advanced load sensitivity. The main technical specifications reach the leader level in international. The main components of hydraulic system, transmission, electric system and gearbox are made of world …

XZ6600 XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Model:XZ6600 horizontal directional drilling machine Producer: Group XZ6600 horizontal directional drilling machine is one-piece and full-drive drilling machine, which adopt the electro-hydraulic proportional control and load sensitive control and  a number of advanced control technology and the company’s proprietary technology. The main performance parameters and control technology has reached the international advanced level. The main components choose the international brand-name products with …

XZ5000 XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

1. Technical specification Product model: XZ5000 horizontal directional drilling XZ5000 horizontal directional drilling rig take the self-driving chassis, the energy saving of hydraulic system, electro-hydraulic proportional control and load sensitive control, a number of advanced control technology and the company’s proprietary technology. The main performance parameters and control technology has reached the leading domestic level. Hydraulic system, electrical system, transmission system …

XZ3000 XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product model: XZ3000 horizontal directional drilling rig The XZ3000 horizontal directional drilling rig with the integral and self-loading design adopts various advanced technologies such as the closed energy saving circuit, electro-hydraulic proportional control and load sensing control as well as the proprietary technologies of the Company. Its main performance parameters and control technologies have reached the world advanced level. The main …

XZ2200 XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model:XZ2200 Horizontal Directional Drill Manufacturer:Xuzhou Construction Machinery Group Co.; Ltd. XZ2200 HDD structure adopts crawl chassis, control house is available. It uses the power saving closed hydraulic system, equipped with electro-hydraulic proportion control, efficient advanced load sensitivity patent technical. The main technical specifications reach the advanced level in international. The main components of hydraulic system, transmission, electric system and …

XZ2860 Plus XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model: XZ2860 Plus HDD drilling rig XZ2860/ XZ2860 Plus is one-piece and full-drive horizontal directional drilling machine.It can be equipped  with independent operating room. The HDD rig adopts Closed loop circuit, the electro-hydraulic proportional control, load sensitive control with a number of advanced control technology and the unique technology. The main technical parameters and the control technology have reached the …

XZ1600 XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model:XZ1600 Horizontal Directional Drill Manufacturer:Xuzhou Construction Machinery Group Co.; Ltd. XZ1600 HDD structure adopts crawl chassis, control house is available. It uses the power saving closed hydraulic system, equipped with electro-hydraulic proportion control, efficient advanced load sensitivity. The main technical specifications reach the advanced level in international. The main components of hydraulic system, transmission, electric system and gearbox are …

XZ1350 XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model: XZ1350 Horizontal Directional Drill XZ1350 HDD structure adopts crawl chassis, it uses the power saving closed hydraulic system, equipped with electro-hydraulic proportion control, efficient advanced load sensitivity and patent technical. The main technical specifications reach the advanced level in international. The main components of hydraulic system, transmission, electric system and gearbox are made of world first-class brand products, good …

XZ420E XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model:XZ420E Horizontal Directional Drill(HDD) XZ420E HDD is the new products which set advanced technology, user experience, efficiency of construction as a whole, and pay more attention to construction requirements, operation habit, system energy saving, and could be widely used in urban pipeline construction such as electric power , communication, cable TV and so on . 1.  Features Introduction 1.1 Hydraulic pilot …

HDD XZ680A

Company introduction 1) The first professional enterprise in China with the largest scale and the most comprehensive ability to develop and manufacture a series of directional drilling rigs; 2) No. 1 in the industry for 5 consecutive years, with a market share of over 40%; 3) The first directional drilling rig assembly line and experimental equipment in China, with an …

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma