» Блог » XCMG reveal the list and take command again

XCMG раскрыть список и принять команду снова

April 2, 2021

Недавно, the “hero posts” , которые пересекли круг стали популярными, но из-за их длины и сложности строительства, многие отличные не-раскопки промышленности инсайдеры были обескуражены. Открыта горизонтальная направленная буровая установка XCMG X-6600!

1.Use strength as a “stepping stone

The “stepping stone” этого мега-проекта является выдающейся производительности XCMG X'6600 горизонтальной направленной буровой установки в золотые годы!

Как ветеран в безокопном поле, XCMG X-6600 поражает по силе и безупречен в реальном бою. В августе 2020, мы успешно завершили 1833-метровый переход ветку Dongxing Sinopec-#8217;s, поддерживающую газопровод, и первое упражнение в проекте прокладки трубопровода Sinopec идеально пройдено 1200m.

2.Use performance as a “transcript

В этом ультра-дальнего пересечения, проектная группа XCMG #8217 обязанности и обязанности одновременно выполняются, и метод строительства и обслуживание одновременно реализуются.

План строительства двойных буровых установок для проникновения через используется для направленной работы. Две буровые установки должны быть пробурены с обоих концов, чтобы обеспечить точность управления направлением. В стадии reaming, двойные буровые установки используются для вращения вместе, чтобы увеличить крутящий момент на большом расстоянии, и обеспечить профессиональное соотношение грязи и преобразование бурового инструмента обеспечить рационализацию различных операционных показателей и свести к минимуму риск содержания под стражей.

К удивлению отрасли, XCMG X-6600 не использовал трубоудвигатель при буксировке трубы. Он полагался только на метод подвески воды, чтобы уменьшить вес и трение опеки, так что все ссылки были тесно связаны, и опека была очень гладкой. В настоящее время, проект успешно провел два учения, со средней продолжительностью 1 месяц за сверло.

3.Use sincerity as a “golden business card

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » XCMG reveal the list and take command again

XCMG reveal the list and take command again

April 2, 2021

Recently, the “hero posts” that have crossed the circle have become popular, but due to their length and construction difficulty, many excellent non-excavation industry insiders have been discouraged. XCMG XZ6600 horizontal directional drilling rig is unveiled!

1.Use strength as a “stepping stone”

The “stepping stone” of this mega project is the outstanding performance of XCMG XZ6600 horizontal directional drilling rig in the golden years!

As a veteran in the trenchless field, XCMG XZ6600 is amazing in strength and impeccable in actual combat. In August 2020, we successfully completed the 1833m long crossing of the Dongxing branch of Sinopec’s supporting gas pipeline, and the first drill in the Sinopec pipeline laying project perfectly traversed 1200m.

2.Use performance as a “transcript”

In this ultra-long-distance crossing, the XCMG project team’s responsibilities and responsibilities are simultaneously implemented, and the construction method and service are simultaneously implemented.

The construction plan of double drilling rigs to penetrate through is used for directional operation. The two drilling rigs must be drilled from both ends to ensure the accuracy of direction control. In the reaming stage, the dual drilling rigs are used to rotate together to increase the torque over a long distance, and provide Professional mud ratio and drilling tool transformation ensure the rationalization of various operating indicators and minimize the risk of custody.

To the industry’s surprise, the XCMG XZ6600 did not use a pipe pusher when towing the pipe. It only relied on the water suspension method to reduce the weight and friction of the custody, so that all links were closely linked, and the custody was very smooth. At present, the project has successfully hosted two drills, with an average duration of 1 month per drill.

3.Use sincerity as a “golden business card”

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma