» Блог » Choose A Good Classification When Buying A Horizontal Directional Drilling Rig

Выберите хорошую классификацию при покупке горизонтально-направленной буровой установки

Сентября 18, 2021

В классификации горизонтально-направленных буровых установок, Этот гидравлический тип и домкрат трубы типа баланса давления на землю являются очень хорошими практиками при их использовании. Когда люди используют их рационально, они действительно могут принести лучшие результаты. Некоторые хорошие преимущества, Эта классификация может быть лучше использована в соответствии с отличительными аспектами использования людьми, чтобы люди могли достичь хорошего эффекта таким образом.
Существует множество классификаций горизонтально-направленных буровых установок. Конечно, будут различия в некоторых аспектах в зависимости от разных рабочих мест и рабочих сред. Тогда при решении такой ситуации, Вы все еще можете эффективно использовать этот аспект и лучше использовать его. , Потому что это преимущество все еще очень очевидная часть., когда рационализируется классификация самого внимания, будет очень хорошо принести лучшие результаты, Типичная классификация может быть использована лучше, это действительно классификация с точки зрения стандартизированных моделей, хорошие результаты можно найти.
Горизонтально-направленные буровые установки можно разделить на тоннажные:
Большие буровые установки с усилием отката 450 тонн-600 тонн,
Буровая установка среднего размера, с усилием сопротивления менее 450 тонн и более 150 Тонн,
Малая буровая установка, Сила перетаскивания находится между 27-150 Тонн
Горизонтально-направленные буровые установки классифицируются в соответствии с режимом ходьбы:
Тип колеса и тип гусеницы

Выберите хорошую классификацию при покупке горизонтально-направленной буровой установки

xcmg hdd поставщик буровой установки

, ,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Choose A Good Classification When Buying A Horizontal Directional Drilling Rig

Choose A Good Classification When Buying A Horizontal Directional Drilling Rig

September 18, 2021

In the classification of horizontal directional drilling rigs, this hydraulic type and the pipe jacking of the earth pressure balance type are both very good practices when they are used. When people use them rationally, they can indeed bring better results. Some good advantages, this classification can be better used according to the distinguishing aspects of people’s use, so people can achieve a good effect in this way.
There are many classifications of horizontal directional drilling rigs. Of course, there will be differences in some aspects according to different working locations and working environments. Then when solving such a situation, you can still make good use of this aspect and make better use of it. , Because this advantage is still a very obvious part, when the classification of the attention itself is rationalized, it will be very good to bring better results, the typical classification can be better used, it is indeed a classification In terms of standardized models, good results can be found.
Horizontal directional drilling rigs can be divided into tonnage:
Large drilling rigs with a pullback force of 450 tons-600 tons,
Medium-sized drilling rig, with a drag force of less than 450 tons and greater than 150 tons,
Small drilling rig, the drag force is between 27-150 tons
Horizontal directional drilling rigs are classified according to the walking mode:
Wheel type and crawler type

Choose A Good Classification When Buying A Horizontal Directional Drilling Rig

xcmg hdd rig supplier

, ,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma