» Часто задаваемые вопросы » How should we check the hdd rig when the rotation doesn’t move?

Как мы должны проверить hdd установки, когда вращение doesn'#8217;t двигаться?

July 10, 2020

Симптомы: xz1000a не вращается, Нажав& потянув может работать нормально, как определить причину?

Ротари управления движением, легко пойти не так с общей схеме книги, гидравлический насос и двигатель. Теперь давайте #8217;s изучить эти части в свою очередь.

1 проверка схем.

1.1 проверить, является ли электрический сигнал дается нормально.

Прежде всего, необходимо проверить, может ли операционная ручка нормально давать сигналы. Используйте мультиметр для подключения соответствующих терминалов операционной ручки, и пусть операционная ручка сигнализируют (передняя ротация и обратная ротация). Если напряжение сильно меняется в это время, операционная ручка может давать сигналы.

1.2 проверить, получается ли электрический сигнал в обычном режиме.

Снова, проверить, может ли гидравлический двигатель принимать сигнал. Как показано на рисунке, есть два синих круга, которые представляют, что двигатель получает сигнал вперед и обратного вращения соответственно. Есть два терминала в каждом круге. Используйте мультиметр для проверки электрических сигналов в двух кругах.

Когда мультиметр участвует в двух терминалах вперед вращения, передовимый сигнал дается. При значительном изменении напряжения, это означает, что передний сигнал может быть получен. Когда мультиметр участвует в двух терминалах разворота, обратный сигнал дается. При значительном изменении напряжения, это означает, что передний сигнал может быть получен.

2. Проверьте двигатель

xz1000a имеет два роторных двигателя. Мы должны проверить, хороши ли эти два двигателя.

Как показано на красном круге, это вход и выход двигателя. Два двигателя должны иметь четыре входы и розетки.

Требуется четыре монеты. Удалите вход и розетку двух двигателей соответственно, вставить монеты, чтобы заблокировать проход, , а затем винт масляной трубы обратно.

На этот раз, включите поворотный переключатель и проверьте вращая значение давления приборной панели в кабине. Если значение превышает 30, это указывает на то, что роторный двигатель поврежден. На этот раз, необходимо дополнительно исследовать, какой из двух двигателей поврежден. Способ узнать, чтобы вывезти все четыре монеты. Заблокить вход и выход одного двигателя двумя монетами, и держать другой двигатель разблокирован. Включите поворотный переключатель и проверьте вращая значение давления приборной панели в кабине. Если значение превышает 30, это указывает на то, что роторный двигатель поврежден. Затем вынули монету, положить его в другой мадам, и проверить двигатель на повреждения таким же образом.

Если значение превышает 30, гидравлический насос хорош и двигатель сломан. Если нет давления, это означает, что двигатель хорош, и необходимо дополнительно проверить, является ли гидравлический насос хорошим.

3. Проверьте гидравлический насос

Метод тестирования гидравлического насоса: удалить масляную трубу, подключенную к двигателю, и запустить буровую установку. На этот раз, должно быть большое количество нефти хлынула из (обратите внимание, что буровая установка может быть запущена только в течение короткого времени, и двигатель будет немедленно выключен, потому что, если гидравлический насос хорош, большое количество масла будет выброшено). Если нет нефти, насос поврежден.

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Скайп myfotma

» Faqs » How should we check the hdd rig when the rotation doesn’t move?

How should we check the hdd rig when the rotation doesn’t move?

July 10, 2020

Symptoms: xz1000a does not rotate, pushing& pulling can work normally, how to determine the cause?

Rotary motion control, easy to go wrong with the general book circuit, hydraulic pump and motor. Now let’s examine these parts in turn.

1 circuit check.

1.1 check whether the electrical signal is given normally.

First of all, it is necessary to test whether the operating handle can give signals normally. Use a multimeter to connect the corresponding terminals of the operating handle, and let the operating handle give signals (forward rotation and reverse rotation). If the voltage changes greatly at this time, the operating handle can give signals.

1.2 check whether the electrical signal is received normally.

Again, test whether the hydraulic motor can receive the signal. As shown in the figure, there are two blue circles, which represent that the motor receives the signal of forward and reverse rotation respectively. There are two terminals in each circle. Use a multimeter to test the electrical signals in the two circles.

When the multimeter is involved in the two terminals of forward rotation, the forward signal is given. If there is a large voltage change, it means that the forward signal can be received. When the multimeter is involved in the two terminals of reversal, the reverse signal is given. If there is a large voltage change, it means that the forward signal can be received.

2. Check the motor

A xz1000a has two rotary motors. We need to check whether these two motors are good.

As shown in the red circle, this is the inlet and outlet of a motor. Two motors should have four inlets and outlets.

Four coins are needed. Remove the inlet and outlet of the two motors respectively, insert coins to block the passage, and then screw the oil pipe back.

At this time, turn on the rotary switch and check the rotary pressure value of the instrument panel in the cab. If the value exceeds 30, it indicates that the rotary motor is damaged. At this time, it is necessary to further investigate which of the two motors is damaged. The way to find out is to take out all four coins. Block the entrance and exit of one motor with two coins, and keep the other motor unblocked. Turn on the rotary switch and check the rotary pressure value of the instrument panel in the cab. If the value exceeds 30, it indicates that the rotary motor is damaged. Then take out the coin, put it into another Madame, and test the motor for damage in the same way.

If the value exceeds 30, the hydraulic pump is good and the motor is broken. If there is no pressure, it means that the motor is good, and it is necessary to further test whether the hydraulic pump is good.

3. Check the hydraulic pump

The method to test the hydraulic pump is: remove the oil inlet pipe connected to the motor and start the drilling rig. At this time, there should be a large amount of oil gushing out (please note that the drilling rig can only be started for a short time, and the engine will be shut down immediately, because if the hydraulic pump is good, a large amount of oil will be ejected). If there is no oil, the pump is damaged.

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma