Горизонтальная направленная буровая машина

» Tags » Horizontal Directional Drilling Machine
XCMG horizontal directional drilling machine

XZ200 XCMG Горизонтально-направленный сверлильный станок

XCMG XZ200 HDD Горизонтально-направленный сверлильный станок Техническая спецификация Модель продукта: XZ200 HDD горизонтально-направленный сверлильный станок Пзготовителей: Горизонтально-направленный сверлильный станок XCMG GROUP XCMG XZ200 HDD имеет компактную конструкцию и отличную производительность. Функция все готово. Принятие гидравлического управления и снаряжение и стойки Тяни Толкай. Основные характеристики и технологии управления достигли международного уровня advanced. …

xcmg hdd machine xz210

XCMG XZ210 HDD Горизонтально-направленный сверлильный станок

Горизонтально-направленное бурение XCMG XZ210 (ЖЕСТКИЙ ДИСК) XCMG Фонд Строительная техника Ко; ООО. Модель продукта:XZ210 HDD Горизонтально-направленное сверло Пзготовителей:XCMG фонд строительной техники группы Co.; ООО. XCMG XZ210 Структура жесткого диска компактная, высокая производительность, полнофункциональный, гидравлического управления, шкафы-стойки и шестерни, Основные характеристики и управления технология достигла международной продвинутого уровня. Гидравлические системы, энергетические системы, запущенная система, и …

X'420E XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта:Горизонтальная направленная дрель X-420E(ЖЕСТКИЙ ДИСК) XCMG XZ420E HDD - это новые продукты, которые устанавливают передовые технологии, пользовательский опыт, эффективность строительства в целом, и уделять больше внимания требованиям строительства, привычка операции, экономия энергии системы, и может быть широко использован в строительстве городских трубопроводов, таких как электроэнергия , Связи, кабельное телевидение и так далее . 1. Введение функции 1.1 Гидравлический …

XZ430E horizontal directional drilling machine

XCMG XZ430E HDD Горизонтально-направленный сверлильный станок

XZ430E Горизонтально-направленное бурение Техническая спецификация Модель продукта:Горизонтально-направленное бурение XZ430E(ЖЕСТКИЙ ДИСК) Производитель:XCMG фонд строительной техники группы Co.; ООО. Горизонтально-направленный сверлильный станок XCMG XZ430E HDD - это новые продукты, которые устанавливают передовые технологии, пользовательский опыт, эффективность строительства в целом, и уделять больше внимания строительным требованиям, привычка операции, экономия энергии системы, и может широко использоваться в городском трубопроводном строительстве …

XCMG horizontal directional drill

XCMG XZ680A HDD Горизонтально-направленный сверлильный станок

XZ680A Горизонтально-направленное сверло XCMG Преимущества горизонтально-направленного сверла XCMG XZ680A HDD Толкание и вытягивание шестерни стойки. Передача является бесперебойное и надежное. Плавающей головки шпинделя мощность повысить срок службы бурильных труб резьба; Доля управления line ходьба системы обеспечивает безопасность ходьбы; Бесступенчатая система регулирования скорости переключения потока шлама …

XCMG horizontal drilling equipment

XCMG XZ1000A HDD Оборудование для горизонтального направленного бурения

XZ1000A XCMG горизонтального бурения оборудование технические спецификации продукта модель: XZ1000A XCMG горизонтального бурения оборудование XZ1000A XCMG горизонтального бурения оборудование является цельный и полный привод горизонтального бурения машина. Машина принимает электро гидравлические пропорционального управления, нагрузки чувствительной контроля, целый ряд передовых управления технологии и компании ’ s запатентованной технологии. Основные характеристики и технологии управления достигли международного …

X'1350 XCMG Безвтранший Горизонтальный Directional Drill Rig машина HDD дрель машины

Модель продукта: XCMG XZ1350 Горизонтально-направленное сверло XZ1350 Конструкция жесткого диска использует шасси для обхода, он использует энергосберегающую закрытую гидравлическая систему, оснащен Электро гидравлическая часть управления, эффективная передовая чувствительность нагрузки и патентное техническое. Основные технические характеристики достигнуть продвинутого уровня в международной. Основные компоненты гидравлической системы, передача, электрическая система и редуктор изготовлены мирового бренда первого класса …

XCMG horizontal direct drilling

XCMG XZ1500 HDD Горизонтально-направленный буровой станок

Технические характеристики модель: XCMG XZ1500 HDD горизонтально-направленное бурение Пзготовителей: Xuzhou XCMG фонд строительной техники Co., ООО с самозагрузкой интеграл дизайн,Горизонтально-направленное бурение XCMG XZ1500 HDD использует замкнутый энергосберегающий контур, Электро гидравлический пропорционального управления, нагрузки, управления и других передовых технологий и патентных технологий компании. Его основные эксплуатационные параметры и технологии управления имеют …

XCMG XZ1600 Бестраншейный горизонтальный направленный буровой станок HDD Сверлильная машина

Модель продукта:Производитель горизонтальной дрели X-1600:Xuzhou строительной техники группы Co.; ООО. Конструкция HDD X-1600 принимает шасси обхода, Дом контроль доступен. Он использует энергосбережения закрытой гидравлической системы, оснащен Электро гидравлическая часть управления, эффективная продвинутая чувствительность нагрузки. Основные технические характеристики достигнуть продвинутого уровня в международной. Основные компоненты гидравлической системы, передача, электрическая система и коробка передач …

XCMG XZ2200 Бестраншейный горизонтальный направленный буровой станок HDD Сверлильная машина

Модель продукта:Производитель горизонтальной дрели X-2200:Xuzhou строительной техники группы Co.; ООО. Конструкция HDD X-2200 принимает шасси обхода, Дом контроль доступен. Он использует энергосбережения закрытой гидравлической системы, оснащен Электро гидравлическая часть управления, эффективная передовая чувствительность нагрузки патентной технической. Основные технические характеристики достигнуть продвинутого уровня в международной. Основные компоненты гидравлической системы, передача, электрическая система и …

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

Horizontal Directional Drilling Machine

» Tags » Horizontal Directional Drilling Machine
XCMG horizontal directional drilling machine

XZ200 XCMG Horizontal Directional Drilling Machine

XCMG XZ200 HDD Horizontal  Directional Drilling  Machine Technical Specification Product model: XZ200 HDD horizontal directional drilling machine Manufacturer: XCMG GROUP XCMG XZ200 HDD horizontal directional drilling machine has the compact structure and excellent performance. The function is all ready. Adopting hydraulic pilot control and gear and rack push-pull. The main performance parameters and control technology reached the international advanced level. …

xcmg hdd machine xz210

XCMG XZ210 HDD Horizontal Directional Drilling Machine

XCMG XZ210 Horizontal Directional Drill (HDD) XCMG Foundation Construction Machinery Co.; Ltd. Product Model: XZ210 HDD Horizontal Directional Drill Manufacturer:XCMG Foundation Construction Machinery Group Co.; Ltd. XCMG XZ210 HDD structure compact, high performance, full-featured, hydraulic pilot control, sliding rack and pinion, the main performance parameters and control technology has reached the international advanced level. Hydraulic systems, power systems, running system, and …

XZ420E XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model:XZ420E Horizontal Directional Drill(HDD) XCMG XZ420E HDD is the new products which set advanced technology, user experience, efficiency of construction as a whole, and pay more attention to construction requirements, operation habit, system energy saving, and could be widely used in urban pipeline construction such as electric power , communication, cable TV and so on . 1.  Features Introduction 1.1 Hydraulic …

XZ430E horizontal directional drilling machine

XCMG XZ430E HDD Horizontal Directional Drilling Machine

XZ430E Horizontal Directional Drill Technical Specification Product Model:XZ430E Horizontal Directional Drill(HDD) Manufacturer:XCMG Foundation Construction Machinery Group Co.; Ltd. XCMG XZ430E HDD horizontal directional drilling machine is the new products which set advanced technology, user experience, efficiency of construction as a whole, and pay moreattention to construction requirements, operation habit, system energy saving, and could be widely used in urban pipeline construction …

XCMG horizontal directional drill

XCMG XZ680A HDD Horizontal Directional Drilling Machine

XZ680A XCMG horizontal directional drill The advantages of XCMG XZ680A HDD horizontal directional drill The rack pinion push and pull. The transmission is smooth and reliable. The power head spindle floating improve the service life of drill pipe thread; The line-control proportion of walking system ensures the security of the walk; The slurry flow shift stepless speed regulation system is …

XCMG horizontal drilling equipment

XCMG XZ1000A HDD Horizontal Directional Drilling Equipment

XZ1000A XCMG horizontal drilling equipmentTechnical Specification Product model: XZ1000A XCMG horizontal drilling equipment XZ1000A XCMG horizontal drilling equipment is one-piece and full-drive horizontal directional drilling machine. The machine adopts the electro-hydraulic proportional control, load sensitive control, a number of advanced control technology and the company’s proprietary technology. The main performance parameters and the  control technology have reached the international advanced …

XZ1350 XCMG Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model: XCMG XZ1350 Horizontal Directional DrillXZ1350 HDD structure adopts crawl chassis, it uses the power saving closed hydraulic system, equipped with electro-hydraulic proportion control, efficient advanced load sensitivity and patent technical. The main technical specifications reach the advanced level in international. The main components of hydraulic system, transmission, electric system and gearbox are made of world first-class brand products, …

XCMG horizontal direct drilling

XCMG XZ1500 HDD Horizontal Directional Drilling Rig Machine

Technical Specifications Product model: XCMG XZ1500 HDD horizontal directional drilling Manufacturer: Xuzhou XCMG Foundation Construction Machinery Co., Ltd With the integral self-loading design,XCMG XZ1500 HDD horizontal directional drilling adopts the closed energy saving circuit, electro-hydraulic proportional control, load sensing control and other advanced control technologies and the patent technologies of the Company. Its main performance parameters and control technologies have …

XCMG XZ1600 Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model:XZ1600 Horizontal Directional Drill Manufacturer:Xuzhou Construction Machinery Group Co.; Ltd.XZ1600 HDD structure adopts crawl chassis, control house is available. It uses the power saving closed hydraulic system, equipped with electro-hydraulic proportion control, efficient advanced load sensitivity. The main technical specifications reach the advanced level in international. The main components of hydraulic system, transmission, electric system and gearbox are made …

XCMG XZ2200 Trenchless Horizontal Directional Drill Rig Machine HDD Drill Machine

Product Model:XZ2200 Horizontal Directional Drill Manufacturer:Xuzhou Construction Machinery Group Co.; Ltd.XZ2200 HDD structure adopts crawl chassis, control house is available. It uses the power saving closed hydraulic system, equipped with electro-hydraulic proportion control, efficient advanced load sensitivity patent technical. The main technical specifications reach the advanced level in international. The main components of hydraulic system, transmission, electric system and gearbox …

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma