Горизонтальное бурение

» Tags » Horizontal Drilling
11 Технические трудности горизонтального бурения в бестраншейном строительстве

11 Технические трудности горизонтального бурения в бестраншейном строительстве

В безкопеной конструкции, некоторые технические трудности возникнут при горизонтальном бурении. Вообще говоря, эти 11 аспекты включены. 1. Stuck drill Sticking is a common technical difficulty in hole reaming. Если застрял, проанализировать и выявить причину, а затем разобраться с ней. 1. Если бур застрял в контакте с подземным трубопроводом, вынуть сверло, drag

Буровая установка XZ430E hdd

11 Технические трудности при горизонтальном бурении

Бестраншейная конструкция: 11 технические трудности горизонтального бурения 1. Застряло сверло Застрявший сверление является распространенной технической сложностью при развёрочной развёрнутой скважине. В случае застревания бурения, проанализировать причину и разобраться с ней. 1. При столкновении с подземным трубопроводом, сверло застряло, сверло вытаскивается, бурильная труба оттягивается назад, буровая установка …

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

Horizontal Drilling

» Tags » Horizontal Drilling
11 Technical Difficulties of Horizontal Drilling in Trenchless Construction

11 Technical Difficulties of Horizontal Drilling in Trenchless Construction

In trenchless construction, some technical difficulties will be encountered during horizontal drilling. Generally speaking, these 11 aspects are included. 1. Stuck drill Sticking is a common technical difficulty in hole reaming. If stuck, analyze and identify the cause and then deal with it. 1. If the drill is stuck in contact with the underground pipeline, withdraw the drill bit, drag …

XZ430E hdd drilling rig

11 Technical Difficulties In Horizontal Drilling

Trenchless construction: 11 technical difficulties of horizontal drilling 1. Stuck drill Stuck drilling is a common technical difficulty in hole reaming. In case of stuck drilling, analyze the cause and deal with it. 1. When colliding with the underground pipeline, the drill bit is stuck, the drill bit is pulled out, the drill pipe is pulled back, the drill rig …

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma