Бестраншейный домкрат труб

» Tags » Trenchless Pipe Jacking
Функция горизонтально-направленного бурения бестраншейного домкрата труб

Функция горизонтально-направленного бурения бестраншейного домкрата труб

В безкопеной конструкции, конструкция домкрата труб должна быть очень распространенной, и некоторые мелкие детали конструкции домкрата труб будут представлены далее. Что такое конструкция домкрата труб? Конструкция домкрата труб - это метод строительства без выемки грунта. Это технология строительства трубопроводных захоронений с отсутствием или меньшими земляными работами. Это метод строительства подземного трубопровода, разработанный после строительства щита. It does

5 Методы обработки грязи, образующейся в бестраншейной трубной домкратной конструкции

5 Методы обработки грязи, образующейся в бестраншейной трубной домкратной конструкции

Как бороться с грязью, образующейся при бестраншейной конструкции домкрата труб? С точки зрения градостроительства, мы все чаще внедряем бестраншейную технологию строительства домкратов труб, сквозное рулевое управление, направленное бурение и другие средства, в случае выемки очень небольшого участка поверхности (обычно относится к небольшой площади раскопок на входе и выходе) , Конструкция …

Бестраншейный домкрат для прокладки трубопроводов большого диаметра

Бестраншейный домкрат для прокладки трубопроводов большого диаметра

1. Обзор проекта Проект заложили 63м длиной, 24-скважина телекоммуникационного трубопровода в определенном городе. Эта дорога имеет большой объем движения, дорога бетонная, и толщина около 30 см. Под бетонной подушкой, Толщина разной заливки невелика, в основном четвертичный слой почвы, и слой богат содержанием воды. As

Технология строительства Контроль бестраншейного домкрата труб методом грязе-водного баланса

Технология строительства Контроль бестраншейного домкрата труб методом грязе-водного баланса

С ускорением городского процесса в Китае, строительство подземных трубопроводов становится все больше и больше, повысилась осведомленность населения об охране окружающей среды. Технология домкратирования труб играет все более важную роль в строительстве подземных трубопроводов. Он может проходить по городским дорогам, наземные здания, underground structures and various underground pipelines without large-scale excavation

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

Trenchless Pipe Jacking

» Tags » Trenchless Pipe Jacking
The Function Of Horizontal Directional Drilling Trenchless Pipe Jacking

The Function Of Horizontal Directional Drilling Trenchless Pipe Jacking

In trenchless construction, pipe jacking construction should be very common, and some small details of pipe jacking construction will be introduced next.What is pipe jacking construction? Pipe jacking construction is a non-excavation construction method. It is a pipeline burial construction technology with no or less excavation. It is an underground pipeline construction method developed after shield construction. It does not …

5 Methods for Treatment of Mud Produced in Trenchless Pipe Jacking Construction

5 Methods for Treatment of Mud Produced in Trenchless Pipe Jacking Construction

How to deal with the mud generated by trenchless pipe jacking construction? In terms of urban construction, we are increasingly adopting trenchless pipe jacking construction technology, through steering, directional drilling and other means, in the case of excavation of a very small part of the surface (generally refers to small area excavation at the entrance and exit) , The construction …

Trenchless Pipe Jacking For Laying Large-diameter Pipelines

Trenchless Pipe Jacking For Laying Large-diameter Pipelines

1. Project overview The project laid a 63m long, 24-hole telecommunications pipeline in a certain city. This road has a large traffic volume, the road is concrete, and the thickness is about 30cm. Below the concrete cushion, the thickness of the miscellaneous fill is not large, mainly the Quaternary soil layer, and the stratum is rich in water content. As …

Construction Technology Control Of Trenchless Pipe Jacking Mud-water Balance Method

Construction Technology Control Of Trenchless Pipe Jacking Mud-water Balance Method

With the acceleration of the urban process in China, the construction of underground pipelines is getting bigger and bigger, and the people’s awareness of environmental protection has increased. Pipe jacking technology is playing an increasingly important role in the construction of underground pipelines. It can pass through urban roads, ground buildings, underground structures and various underground pipelines without large-scale excavation …

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma