Бестраншейные буровые установки

» Tags » Trenchless Drilling Rigs
Методы построения бестраншейных буровых установок в различных пластах

Методы построения бестраншейных буровых установок в различных пластах

Бестраншейные буровые установки используют струи воды высокого давления для вырезания отверстий в мягком грунте. Инструмент для бурения нижнего сверления направленного бурения состоит из коленного соединения и сверла с насадкой. Бурильная колонна обратно к прямому отверстию. Если бурильная колонна не вращается, под действием силы подачи и струи воды, отверстие направленной дуги может быть …

Причины оседания грунта и набухания при строительстве бестраншейных буровых установок

Причины оседания грунта и набухания при строительстве бестраншейных буровых установок

При строительстве бестраншейных буровых установок, неправильное размещение уплотнительного кольца соединения трубы или повреждение конца трубы из-за неравномерной силы вызовет эрозию грунта, что приводит к заселению и подъему грунта. Если для строительства домкратов труб используется антифрикционная технология тиксотропной грязи, утечка соединений труб также приведет к потере тиксотропной грязи, …

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

Trenchless Drilling Rigs

» Tags » Trenchless Drilling Rigs
Construction Methods Of Trenchless Drilling Rigs In Different Strata

Construction Methods Of Trenchless Drilling Rigs In Different Strata

Trenchless drilling rigs use high-pressure water jets to cut holes in soft ground. The directional drilling bottom drilling tool is composed of an elbow joint and a drill bit with a nozzle. Drill string back to straight hole. If the drill string does not rotate, under the action of feed force and water jet, a directional arc hole can be …

Causes Of Ground Subsidence And Swelling During Construction Of Trenchless Drilling Rigs

Causes Of Ground Subsidence And Swelling During Construction Of Trenchless Drilling Rigs

During the construction of trenchless drilling rigs, improper placement of the pipe joint sealing ring or damage to the pipe end due to uneven force will cause soil erosion, resulting in ground settlement and uplift. If the thixotropic mud anti-friction technology is used for pipe jacking construction, the leakage of pipe joints will also cause the loss of thixotropic mud, …

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma