» Блог » How Ridgid pipeline detector working?

Как Ridgid трубопроводные работы детектора?

Март 20, 2019

Вопрос 1 :

Как Ridgid трубопроводные работы детектора?

Ответы 2:

Существует три типа рабочей methord.

1. Грамотность: прямого сканирования подземных провода в районе. Вы можете увидеть положение и глубина провода. Эти провода можно избежать при проектировании инженерных маршруты.

2. Сканирование отдельных линий: Например, Мы видим проволоки на земле, но мы Дон ’ t знать, куда он идет подземных. Мы можем подключить ресивер к заземляющий провод и увидеть подземный направление провода.

3. Избегайте подземных трубопроводов, которые были созданы другими проектами (никаких проводов в трубопроводах). Во время нашего процесса строительства, мы столкнемся с другими проектами, которые уже открыли подземных трубопроводов.

 

Вопрос 2:

Доза, он имеет функцию автоматической остановки остановить буровые долота, когда он лицом любых трубопроводов?

Answer2:

No.It Досена ’ t имеют такую функцию. Обнаружение существующих подземных трубопроводов является предварительная работа Бестраншейная инженерии. Перед началом проекта, существующих подземных трубопроводов определяются заранее, и затем инженерных маршрутов предназначены для избежания этих трубопроводов. Таким образом детектор конвейера используется перед началом проекта, не в ходе проекта. Руководящий документ используется с инженерной для управления буровой установки горизонтально-направленного ’ s маршрут.

 

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Скайп myfotma

» Blog » How Ridgid pipeline detector working?

How Ridgid pipeline detector working?

March 20, 2019

Question 1 :

How Ridgid pipeline detector working?

Answers 2:

There are three types of working methord.

1. Literacy: direct scanning of underground wires in an area. You can see the position and depth of the wire. These wires can be avoided when designing engineering routes.

2. Scanning specific lines: For example, we see a wire on the ground, but we don’t know where it is going underground. We can connect the receiver to the ground wire and see the underground direction of the wire.

3. Avoid the underground pipelines that have been built by other projects (no wires in the pipelines). During our construction process, we will encounter other projects that have already opened pipelines underground.

 

Question 2:

Dose it has automatical stopping function to stop the drilling bit when it face any pipelines?

Answer2:

No.It dosen’t have such function.Detecting existing underground pipelines is a pre-work of trenchless engineering. Before the start of the project, the existing underground pipelines are detected in advance, and then the engineering routes are designed to avoid these pipelines. So the pipeline detector is used before the beginning of the project, not during the project. The steering instrument is used with the engineering to control the horizontal directional drilling rig’s route.

 

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma