» Блог « Текущая ситуация и тенденция развития горизонтальной технологии направленного бурения

Текущее положение и развитие тенденция технологии бурения

Мая 9, 2019

1.Внедрение горизонтальной направленной буровой машины

Крупномасштабная горизонтальная направленная буровая установка является важным оборудованием для строительства подземной трубопроводной сети нефти, природный газ, водоснабжение и другие поля. Он имеет преимущества интеллекта, Безопасности, Охрана окружающей среды, Энергосбережения, быстрая скорость строительства, низкая стоимость строительства, и не влияет на трафик, и т.д.. Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию перечислила его в качестве экологически чистых технологий для II века. Большое горизонтальное направленное бурение используется в нефти, природный газ, водоснабжение и водоотведение, Электричество, угольная вода суспензии и других крупных подземных трубопроводов прокладки идеального оборудования, энергосбережения и охраны окружающей среды, высокая эффективность окопной строительной техники, технологии в первую очередь в Соединенных Штатах, Европа и другие развитые страны и области роста и развития, внутренние Рог Дизайн и изготовление уровень большие различия по сравнению с иностранными дрель.

С быстрым развитием китайской ’ s крупных национальных проектов, таких как Запад Восток газа передачи, утечки воды Юг Север, Китай Мьянма нефти и газового трубопровода и Китай Россия нефти и передачи газопровода в начале этого века, производство и продажа крупных горизонтальных направлений бурения RIGS испытали взрывной стадии роста. Поэтому, the past decade can also be called the “golden decade” из Китая траншеи оборудования.

 

2.Разница с иностранной горизонтальной направленной буровой машиной

Иностранные компании, которые производят большие горизонтальные направленного бурения RIGS в основном включают Auger компании Соединенных Штатов, Компания Вермеер, Немецкая компания PRIME, Компания TT и компания Herrick.

Большинство иностранных продуктов имеют автоматическое устройство доступа буровых труб, быстрое устройство позиционирования якоря, anti-electric shock alarm and other automatic and safety protection system.Although the domestic горизонтально-направленный сверлильный станок started late, скорость его развития чрезвычайно быстрая благодаря продвижению большого количества строительных проектов. Национальные условия Китая отличаются от условий зарубежных стран, в результате разницы в спросе на использование и текущей ситуации буровых машин с зарубежными странами, главным образом в следующих аспектах.

 

1)Тип шасси горизонтальной направленной буровой машины

Китай является страной с обширной территорией и разнообразными геологическими условиями. Крупнотоннажные буровые RIGS в основном строятся на месторождении. Ограничено строительной площадкой, внутреннее бурение RIGS часто используют гусеничное шасси сами по себе, с низкими требованиями к дорогам и сильной способностью проходить.

Иностранное бурение RIGS выигрывает от хороших условий поддержки базового оборудования. Шасси доминирует шасси прицепа типа транспортного средства, который имеет преимущества удобной и быстрой передачи в случае удобной транспортировки.

 

2)Буровая каркасная структура горизонтальной направленной буровой машины

Из-за принятия гусеницы шасси, двигатель, как правило, расположены на стороне ширины всей машины, что ограничивает направление ширины буровой установки. Хотя компоновка заднего двигателя может быть использована для увеличения ширины бурового стенда, компоновка заднего двигателя часто вызывает недостаток малого подхода Угол или угол отъезда ходьбы. Для того, чтобы преодолеть недостатки шасси гусеничного, структура рукоятки рокера и скольжение рамы сверла должны быть приняты для того чтобы отрегулировать угол человека-почвы конструкции.

 

3.Основной компонентный анализ горизонтальной направленной буровой машины

1)Головка питания с бустерной структурой горизонтальной направленной буровой машины

The drill with the function of increasing force can ensure the smooth construction and reduce the construction risk when the drag resistance is large.Catered to the domestic users “spend small money, делать большие вещи” Идея.

 

2)Визе горизонтальной направленной буровой машины

Надежный механизм зажима является основой строительства направленной буровой установки. Технология горизонтального направленного бурения происходит от бурения нефтяных скважин. Однако, как строительство состояния горизонтального бурения буровой установки значительно отличается от нефти, буровая установка, крутящий момент горизонтального бурения Рог большой, и такие проблемы, как род проскальзывания очень вероятны. В настоящее время, 3 цилиндровый зажимные тиски широко используется в больших буровых установок. Увеличивая угол и площадь контакта бурильных труб, зажимной стресс бурильных труб могут быть сокращены, и крутящий момент Сережка может быть улучшено. В дополнение, в строительстве на большие расстояния, корпус, как правило, требуется. Для адаптации к методу конструкции корпуса, тись сверла часто разработана с полностью плавающим типом.

 

3)Мощность горизонтальной направленной буровой машины

Сила большого – масштаб буровой установки больше. Общая стоимость двойной конфигурации двигателя несколько ниже. При руководстве эксплуатацией или малой мощностью, один двигатель может быть использован для работы, экономить энергию, снизить стоимость строительства, и что более важно, строительная безопасность. Даже если двигатель выходит из строя, строительная операция все еще может быть проведена.

 

4) Гидравлическая система горизонтальной направленной буровой машины

В безкопеной конструкции, есть, как правило, три этапа: пилотное отверстие, reaming отверстие и перетащить трубы. В эти три этапа, поворотный крутящий момент и толкать и тянуть силу имеют различные требования к мощности двигателя. На этапе строительства, спрос на мощность вращения велик, а спрос на толчок и притяжение невелик. Но в стадии обратного отлова трубопровода, толчок и тянуть спрос на мощность большой.

В соответствии со строительными требованиями, роторная система обычно применяется с энергосберегающих закрытых гидравлических систем, для достижения цели энергосбережения. Поэтому, в крупном бурении RIGS, роторная система обычно применяется с закрытой системой. В то же время, для повышения эффективности гидравлической системы, Насосы, двигатели и другие высокая эффективность поршень двигателя в качестве преобразования энергии и исполнения компонентов.

 

5)Электрическая система горизонтального направленного бурового аппарата

С прогрессом современных электронных технологий, Контроллер PLC с надежной производительностью, стабильное качество, сильные логические характеристики интеллекта, широко пропагандируется и применяется. В настоящее время, отечественные горизонтальные направленные буровые машины с контроллерами PLC, как правило, оснащены мониторами и имеют следующие функции:

 

5.1Основные параметры конструкции цифровой функции дисплея горизонтальной направленной буровой машины

Параметры строительства буровой установки (крутящий момент, скорость вращения, толкать и тянуть, толкать и тянуть скорость, грязевое давление, грязевой поток) автоматически отображать.

 

5.2Интеллектуальная функция управления горизонтальной направленной буровой машины

  1. a) дрель выполняет функцию самоиагностики собственных неисправностей и может разумно судить о неисправностях оборудования.

B)Автоматическое применение управления энергосбережения, буровая машина применяет автоматическую систему простоя, когда буровая машина не имеет нагрузки, может автоматически войти в простое состояние, экономить топливо.

C)Ограничить функцию управления питанием: в зависимости от строительной нагрузки, оборудование принимает предельный контроль мощности для двигателя, чтобы предотвратить перегрузку двигателя и продлить срок службы двигателя.

D)Предел использования крутящего момента вывода и максимальная сила толчка и вытягивать оборудования могут быть удобно заданы путем применения интеллектуальной системы управления.

E)Контроль силы зажима vise, применение контроллера, легко достичь функции управления буровой установки зажима буровой трубы силы, но также может создать программу защиты, например, в тиск зажимной буровой трубе, автоматически запретить головную голову питания, движущаяся вперед и назад, для предотвращения повреждения оборудования по ошибке операции.

F)Эффективный процесс строительства. Интеллектуальная система управления может реализовать автоматическое и быстрое строительство сверла при постоянном крутящем моменте, постоянная скорость, постоянный толчок и тянуть или постоянный толчок и тянуть скорость, с характеристиками мгновенной скорости отклика и эффективности строительства.

 

6)Защита безопасности горизонтальной направленной буровой машины

Строительная безопасность, в окончательном анализе, является безопасность жизни строительного персонала и безопасности оборудования. Обеспечение долгосрочной надежной работы буровой компании RIGS является главным приоритетом в проектировании и производстве крупных горизонтальных направлений бурения RIGS. Безопасность бурения RIGS, как правило, имеет следующие функции:

(1) безопасности аварийное устройство остановки, может остановить двигатель в случае чрезвычайной ситуации, в соответствии со стандартными требованиями, аварийное устройство остановки, как правило, расположены в кабине, Глава мощности, кран грузовика, изменение амплитуды, тись и ходьба управления окном. В дополнение, в некоторых небезопасных районах, есть возможность кто-то ввода по ошибке, что приведет к крупной строительной аварии, несколько устройств защиты должны быть настроены.

 

(2) логика блокировки устройства, например, когда головная сила перемещается к концу стенда сверла или когда головная часть питания перемещается в положение кронштейна стенда сверла, система управления оборудованием может автоматически замедляться, остановить и другие действия, и предоставить предупреждая информацию для обеспечения безопасности персонала и оборудования.

 

(3) перегрузки устройства защиты безопасности. Из-за сложности геологии строительства, перегрузка может произойти во время строительства. В случае перегрузки, легко вызвать отказ прилипания и разрушения буровой трубы, и даже привести к более серьезным потерям строительства.

 

(4) ограничить защиту позиции, в основном предельная защита положения передних и задних позиций силовой головой, чтобы головка питания не касалась тися или силовой головки от выхода из буровой рамы.

 

7)Эргономичные исследования и применение горизонтальной направленной буровой машины

Строительство крупных буровых RIGS обычно включает в себя строительство большого диаметра и дальнего инженерного строительства, который обычно требует длительного периода строительства и комфортной рабочей среды для повышения операционного комфорта операторов.

 

8)Высокая производительность компонентов горизонтального направленного бурового аппарата

Не только китайские пользователи, но и глобальные пользователи у обращают большое внимание на производительность стоимости продукта. На основе удовлетворения производительности продукта, надежность и хорошая производительность технического обслуживания, метод инженерного анализа стоимости буровой установки проводится для устранения избыточной функции продукта и снижения себестоимости оборудования.

 

4.Вывод и прогнозирование горизонтальной направленной буровой машины

Как своего рода безкопеная строительная техника, горизонтально-направленный сверлильный станок also abided by the development trend of general construction machinery. От направления развития и развития существующей общей строительной техники, it can be predicted that the development trend of горизонтально-направленный сверлильный станок is as follows:

(1) высокая интеграция технологий руководства и технологии управления хостом

Технология разделена на два этапа: первым шагом является интеграция пилота и контроллера транспортного средства, и информация зонда отображается на мониторе пользователя.

Второй шаг заключается в реализации контроллера транспортного средства для реализации контроля управляемого строительства. Кривая бурения вводится в дисплей буровой установки, и оборудование автоматически завершит фактическое инженерное строительство вдоль входной кривой, или контролировать отклонение между траекторией бурения и заданной траекторией в режиме реального времени, и напомнить оператору, чтобы исправить о

 

(2) функции звуковой безопасности и защиты

Система защиты безопасности, установленная на транспортном средстве, достигнет прорыва за счет модернизации традиционной сигнализации после поражения электрическим током до предтревожной тревоги, То есть, система автоматически заготовит и выключится при приближении к высоковольтный кабель. Эта технология может значительно повысить безопасность строительства.

 

(3) источник энергии и сокращение выбросов

Мощность системы USES для удовлетворения более высоких стандартов efi двигателя, благодаря двигателю efi имеет большой диапазон выходных мощностей и переменных характеристик мощности, специально для высокой мощности двигателя направленного бурения, легкие или нагрузочных часов, энергосберегающих значительно, будет распространяться в направленном бурении, применение и снижение расхода топлива и снижение загрязнения окружающей среды o

 

(4) технология самосо сборки транспорта

В связи с тем, что самовес бурения RIGS превышает пределы дорожного движения, установленные законом о дорожном движении, удобная технология разборки и транспортировки и даже технология саморазмывки и сборки могут быть популяризированы и применены, сделать передачу буровых RIGS более удобной.

 

(5) улучшение вспомогательных мощностей буровой компании RIGS

С улучшением отечественного базового уровня стали, стальная труба с более высокой прочностью будет изготовлена и введена в эксплуатацию, и буровая труба, встречая спрос на сверхкрупную буровую машину тоннажа, будет производиться и продвигаться.

Бортовой большой поток грязевых насосов технология достигла прорыва и приобрел популярность. В настоящее время, крупнотоннажные буровые RIGS являются в основном независимыми грязевыми насосами с высокой ценой, в то время как максимальный размер зрелых бортовых грязевых насосов составляет 600L. Бортовой грязевой насос технологии USES основной мощности двигателя, экономит затраты на закупку двигателя, и может значительно снизить затраты на закупки после оптимизации.

 

(6) большой крутящий момент буровой машины достигает прорыва

Так как мощность бита пропорциональна крутящему моменту головой, То есть, P T·N

Поэтому, при условии постоянной скорости вращения, если значительно повысить эффективность строительства, крутящий момент буровой установки должен быть улучшен. В настоящее время, ограничение строительства большого тоннажа горизонтальной направленной буровой установки в основном заключается в ограничении крутящего момента буровой трубы во время строительства. После нанесения буровой трубы с большим крутящим моментом, крутящий момент буровой установки также будет улучшен, таким образом, значительно повышая эффективность строительства.

 

(7) применение технологии iot в горизонтальной направленной буровой установке

Эффективная передача и управление строительными данными осуществляется с помощью GPS, установленного на транспортном средстве, и удаленный онлайн диагноз неисправности просто реализуется с помощью Интернета вещей system.Combined с руководством технологии, система может автоматически генерировать и сохранять трек карта маршрута строительства после завершения буровой. Различных параметров можно также хранить и проанализированы, и полученные данные может обеспечить эффективные ссылка для следующего строительства при тех же геологических условиях.

 

(8) исследования на новый тип устройства большой крутящий момент Сережка

Если технология производства бурильных труб достигает прорыва, с увеличением выходной крутящий момент бурильные трубы, необходимо эффективно предотвратить скольжение буровой трубы во время, и нужна новая структура ти визгов. С помощью этого механизма, повреждение буровой трубы, вызванной челюстью, может быть уменьшено, и эффективное зажим буровой трубы может быть реализовано.

 

(9) продвижение новых методов строительства

The research on the new construction method of горизонтально-направленный сверлильный станок is underway. Внедрение нового метода строительства может ускорить скорость строительства. Например, труба толчка была признана большинством пользователей. В дополнение, метод направленного толкания трубы, which combines the горизонтально-направленный сверлильный станок with the pipe jacking machine, преодолевает недостаток низкой мощности головы трубы домкратной машины. Обработка грязи после строительства уделяется все больше и больше внимания со стороны департамента охраны окружающей среды и партии. Будет также поощряться использование экологически чистых и без загрязнения формулы и оборудования для обработки грязи.

 

(10) расширение новых областей применения

В настоящее время, горизонтальное направленное бурение RIGS используется не только в проектах без траншей, но и в развитии геотермальных ресурсов, экологическое управление, управление склоном, сланцевый газ, метан угольного пласта и другая эксплуатация энергии.

Успех строительства горизонтальной направленной буровой установки не может быть достигнут без надежного оборудования, подходящий метод грязи и строительства, и отличная направляющая кривая. Только тогда, когда три координируют друг с другом и образуют единое целое, преимущества оборудования могут быть предоставлены в полной мере играть и строительные задачи будут выполнены своевременно, эффективно и надежно.

, , , , , , , , , , , , , , ,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Current situation and development trend of horizontal directional drilling technology

Current situation and development trend of horizontal directional drilling technology

May 9, 2019

1.Introduction of horizontal directional drilling machine

Large-scale horizontal directional drilling rig is an important equipment for underground pipe network construction of oil, natural gas, water supply and other fields. It has the advantages of intelligence, safety, environmental protection, energy conservation, fast construction speed, low construction cost, and no impact on traffic, etc. It has been listed as an environment-friendly technology for the 2nd century by the United Nations conference on environment and development.Large horizontal directional drilling is used in petroleum, natural gas, water supply and drainage, electricity, coal water slurry and other large underground pipeline laying an ideal equipment, is energy conservation and environmental protection, high efficiency of trenchless construction equipment, the technology in the first place in the United States, Europe and other developed countries and area rise and development, domestic rig design and manufacturing level of large difference in comparison with foreign drill.

With the rapid development of China’s major national projects such as west-to-east gas transmission, south-to-north water diversion, china-myanmar oil and gas pipeline and china-russia oil and gas transmission pipeline at the beginning of this century, the production and sales of large horizontal directional drilling RIGS have experienced an explosive growth stage. Therefore, the past decade can also be called the “golden decade” of China’s trenchless equipment.

 

2.The difference with foreign horizontal directional drilling machine

Foreign companies that produce large horizontal directional drilling RIGS mainly include Auger company of the United States, Vermeer company, German PRIME company, TT company and herrick company.

Most of the foreign products have automatic drilling pipe access device, fast anchoring positioning device, anti-electric shock alarm and other automatic and safety protection system.Although the domestic horizontal directional drilling machine started late, its development speed is extremely fast due to the promotion of a large number of construction projects. China’s national conditions are different from those of foreign countries, resulting in the difference in the use demand and current situation of drilling machines with foreign countries, mainly in the following aspects.

 

1)Chassis type of horizontal directional drilling machine

China is a country with a vast territory and varied geological conditions. Large-tonnage drilling RIGS are mainly constructed in the field. Limited by the construction site, domestic drilling RIGS often use crawler chassis by themselves, with low requirements for roads and strong passing ability.

Foreign drilling RIGS benefit from good supporting conditions of basic equipment. The chassis is dominated by the trailer type vehicle chassis, which has the advantages of convenient and quick transfer in the case of convenient transportation.

 

2)Drilling frame structure of horizontal directional drilling machine

Because of the adoption of caterpillar chassis, the engine is generally arranged on the side of the width of the whole machine, which limits the width direction of the drill stand. Although the rear engine layout can be used to increase the width of the drill stand, the rear engine layout often causes the disadvantage of small approach Angle or departure Angle of walking.In order to overcome the shortcomings of the crawler chassis, the rocker arm structure and the slip of the drill frame should be adopted to adjust the construction man-soil Angle.

 

3.Major component analysis of horizontal directional drilling machine

1)Power head with booster structure of horizontal directional drilling machine

The drill with the function of increasing force can ensure the smooth construction and reduce the construction risk when the drag resistance is large.Catered to the domestic users “spend small money, do big things” idea.

 

2)Vise of horizontal directional drilling machine

Reliable clamping mechanism is the foundation of construction of directional drilling rig. Horizontal directional drilling technology comes from oil drilling. However, as the construction condition of horizontal directional drilling rig is greatly different from that of oil drilling rig, the torque of horizontal directional drilling rig is large, and problems such as rod slippage are very likely to occur.At present, three-cylinder clamping vise is widely used in large drilling RIGS. By increasing the Angle and contact area of the drill pipe, the clamping stress of the drill pipe can be reduced and the torque of the shackle can be improved.In addition, in the long distance construction, the casing is generally required. In order to adapt to the casing construction method, the vise of the drill is often designed with a fully floating type.

 

3)Power of horizontal directional drilling machine

The power of large – scale drilling rig is larger.The overall cost of dual engine configuration is slightly lower. When guiding operation or small power output, one engine can be used to work, save energy, reduce construction cost, and more importantly, construction safety. Even if an engine fails, construction operation can still be carried out.

 

4) Hydraulic system of horizontal directional drilling machine

In trenchless construction, there are generally three stages: pilot hole, reaming hole and drag pipe. In these three stages, rotary torque and push and pull force have different requirements for engine power output.In the stage of reaming construction, the power demand of rotation is large and that of push and pull is small.But in the pipeline backhaul stage, the push and pull power output demand is big.

According to the construction requirements, the rotary system is generally applied with energy-saving closed hydraulic system, so as to achieve the goal of energy saving. Therefore, in large drilling RIGS, the rotary system is generally applied with closed system.At the same time, in order to improve the efficiency of the hydraulic system, pumps, motors and other high efficiency plunger motor as energy conversion and execution components.

 

5)Electric System of horizontal directional drilling machine

With the progress of modern electronic technology, PLC controller with reliable performance, stable quality, strong logical intelligence characteristics, has been widely promoted and applied.At present, domestic horizontal directional drilling machines with PLC controllers are generally equipped with monitors and have the following functions:

 

5.1Main construction parameters digital display function of horizontal directional drilling machine

Drilling rig construction parameters (torque, rotation speed, push and pull, push and pull speed, mud pressure, mud flow) automatically display.

 

5.2Intelligent control function of horizontal directional drilling machine

  1. a) the drill performs the self-diagnosis function of its own faults and can judge the faults of equipment intelligently.

b)The automatic application of energy saving control, the drilling machine applies the automatic idle system, when the drilling machine has no load output, can automatically enter the idle state, save fuel.

c)Limit power control function: according to the construction load, the equipment adopts limit power control for the engine to prevent engine overload and extend the service life of the engine.

d)The use limit of the output torque and the maximum push and pull force of the equipment can be conveniently preset by applying the intelligent control system.

e)Vise clamping force control, the application of controller, easy to achieve the control function of the drilling rig clamping drill pipe force, but also can set up a protection program, such as in the vise clamping drill pipe, automatically prohibit the power head moving back and forth, to prevent damage to the equipment by mistake operation.

f)Efficient construction process.The intelligent control system can realize the automatic and rapid construction of the drill under constant torque, constant speed, constant push and pull or constant push and pull speed, with the characteristics of instantaneous response speed and construction efficiency.

 

6)Safety protection of horizontal directional drilling machine

Construction safety, in the final analysis, is the safety of the lives of construction personnel and equipment safety.To ensure the long-term reliable work of drilling RIGS is the top priority in the design and manufacturing of large horizontal directional drilling RIGS. The safety of drilling RIGS generally has the following functions:

(1) safety emergency stop device, can stop the engine in case of emergency, according to the standard requirements, emergency stop device is generally arranged in the cab, power head, truck crane, amplitude change, vise and walking control box.In addition, in some unsafe areas, there is the possibility of someone entering by mistake, which will lead to a major construction accident, multiple protection devices must be set up.

 

(2) logic interlocking device, such as when the power head moves to the end of the drill stand or when the power head moves to the position of the drill stand bracket, the control system of the equipment can automatically slow down, stop and other actions, and give warning information to ensure the safety of personnel and equipment.

 

(3) overload safety protection device.Due to the complexity of construction geology, overload may occur during the construction. In case of overload, it is easy to cause the failure of sticking and breaking of drill pipe, and even cause more serious construction losses.

 

(4) limit position protection, mainly the limit position protection of the front and rear positions of the power head, to prevent the power head from touching the vise or the power head from coming out of the drill frame.

 

7)Ergonomic research and application of horizontal directional drilling machine

The construction of large drilling RIGS usually involves large diameter and long distance engineering construction, which usually requires a long construction period and a comfortable operating environment to improve the operating comfort of operators.

 

8)Components’ high cost performance of of horizontal directional drilling machine

Not only Chinese users, but also global users pay great attention to the cost performance of the product. On the basis of satisfying the product performance, reliability and good maintenance performance, the value engineering analysis method of the drilling rig is carried out to remove the redundant function of the product and reduce the manufacturing cost of the equipment.

 

4.Conclusion and prediction of horizontal directional drilling machine

As a kind of trenchless construction machinery, horizontal directional drilling machine also abided by the development trend of general construction machinery. From the development direction and development of existing general construction machinery, it can be predicted that the development trend of horizontal directional drilling machine is as follows:

(1) high integration of guidance technology and host control technology

The technology is divided into two steps: the first step is the integration of the pilot and the vehicle controller, and the information of the probe is displayed on the user’s monitor.

The second step is to realize the vehicle controller to realize the control of guided construction. The drilling curve is input into the display of the drilling rig, and the equipment will automatically complete the actual engineering construction along the input curve, or monitor the deviation between the drilling trajectory and the predetermined trajectory in real time, and remind the operator to correct o

 

(2) sound safety and protection functions

The vehicle-mounted safety protection system will achieve a breakthrough by upgrading the traditional alarm after electric shock to pre-alarm, that is, the system will automatically alarm and shut down when approaching the high-voltage cable. This technology can significantly improve the construction safety.

 

(3) power source of energy conservation and emission reduction

Power system USES to meet higher standards of efi engine, due to the efi engine has a large range of output power and variable power output characteristics, especially for the high power engine of directional drilling, light or load hours, energy-saving significantly, will spread in directional drilling, the application and reduce fuel consumption and reduce the pollution of the environment o

 

(4) self-assembly transportation technology

Due to the fact that the self-weight of drilling RIGS exceeds the highway transportation limits prescribed by the traffic law, the convenient disassembly and transportation technology and even the self-disassembly and assembly technology can be popularized and applied, making the transfer of drilling RIGS more convenient.

 

(5) improvement of supporting capacity of drilling RIGS

With the improvement of the domestic basic steel level, the steel pipe with higher strength will be manufactured and put into use, and the drill pipe meeting the demand of the super-large tonnage drilling machine will be manufactured and promoted.

The airborne large-flow mud pump technology has achieved a breakthrough and gained popularity. At present, the large-tonnage drilling RIGS are mainly independent mud pumps with high price, while the maximum size of mature airborne mud pumps is 600L.The airborne mud pump technology USES the main engine power, saves the engine procurement cost, and can greatly reduce the procurement cost after optimization.

 

(6) big torque drilling machine achieves breakthrough

Since the power output of the bit is proportional to the torque of the power head, that is, P T·n

Therefore, under the condition of constant rotation speed, if the construction efficiency is to be greatly improved, the output torque of the drilling rig must be improved.At present, the construction limitation of large tonnage horizontal directional drilling rig mainly lies in the limitation of drill pipe torque during construction. Once the drill pipe with large torque is applied, the torque of drilling rig will also be improved, thus greatly improving the construction efficiency.

 

(7) application of iot technology in horizontal directional drilling rig

The effective transmission and management of construction data are carried out by using vehicle-mounted GPS, and the remote online fault diagnosis is simply realized by using the Internet of things system.Combined with guidance technology, the system can automatically generate and store the track map of the construction route after the completion of the drilling rig.Various construction parameters can also be stored and analyzed, and the data obtained can provide effective reference for the next construction under the same geological conditions.

 

(8) research on a new type of large torque shackle device

If the manufacturing technology of drill pipe achieves a breakthrough, with the increase of the output torque of the drill pipe, it is necessary to effectively prevent the drill pipe from slipping during the shackle during the construction, and a new vise structure is needed. With the help of this mechanism, the damage of the drill pipe caused by the jaw can be reduced, and the effective clamping of the drill pipe can be realized.

 

(9) promotion of new construction methods

The research on the new construction method of horizontal directional drilling machine is underway. The implementation of the new construction method can accelerate the construction speed. For example, the push pipe has been recognized by the majority of users.In addition, the directional pipe pushing method, which combines the horizontal directional drilling machine with the pipe jacking machine, overcomes the disadvantage of low head power of the pipe jacking machine.The mud treatment after construction is paid more and more attention by the environmental protection department and party a. How to use the environment-friendly and pollution-free formula and the equipment for mud post-treatment will also be promoted.

 

(10) expand new application fields

At present, horizontal directional drilling RIGS are not only used in trenchless projects, but also in geothermal resource development, environmental management, slope management, shale gas, coal bed methane and other energy exploitation.

The success of horizontal directional drilling rig construction can not be achieved without reliable equipment, suitable mud and construction method, and excellent guiding curve. Only when the three coordinate with each other and form a unified whole, can the advantages of equipment be given full play and the construction tasks be completed timely, effectively and reliably.

, , , , , , , , , , , , , , ,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma