» Блог » Грязное обслуживание насоса горизонтальной направленной буровой установки XCMG

Обслуживание грязевого насоса горизонтальной направленной буровой установки XCMG

Январь 28, 2021

Как лучше поддерживать оборудование зимой? Сегодня, мы узнаем о техническом обслуживании XCMG горизонтального направленного бурового насоса, так что ваше оборудование будет более удивительным.

  1. Обслуживание грязевого насоса

1.1 Буровой насос проверяется один за другом в соответствии с "подготовительных работами перед запуском насоса"” перед началом работы.

1.2 Рабочее давление насоса строго контролируется в соответствии с этикеткой, непрерывное рабочее время под номинальным максимальным рабочим давлением не должно превышать 1 Час, и постоянное рабочее давление должно контролироваться в 80% из номинального давления (когда среда густой грязи).

1.3 Пригонка между поршневым и цилиндром лайнера должна быть должным образом ужесточена, и промывка жидкости не должна быть утечка, в противном случае запасные части должны быть скорректированы или заменены вовремя.

1.4 Резиновые детали должны храниться в прохладном, сухая комната с небольшим изменением температуры (комнатная температура находится в пределах 10 ~ 25 ℃), темный свет, предпочтительно без ультрафиолетового излучения (оконное стекло должно быть окрашено в красный или оранжевый цвет, не синий), и время хранения не должно превышать полугода.

1.5 Потяните стержень, Гильза, поперечный раздвижной рукав, Крестовая, вход и выход клапана сиденье и другие металлические детали должны храниться в сухой и не коррозионной газовой комнате, и покрытые анти ржавчины нефти или запечатаны с воском. При использовании, воск должен быть удален и очищен, и проверить, есть ли шишки и заусенцы, особенно рабочая поверхность, контактная с резиновыми частями, должна быть покрыта смазкой во время сборки.

1.6 Когда насос останавливается в течение длительного времени, необходимо слить всю воду и масло насоса, очистить грязь, песок и грязь на всех частях, и покрыть следующие части жиром: кривошипный журнал, переменная скорость вала, Передач, Крестовая, поперечный раздвижной рукав, контактный вал, тянуть стержень, крышка клапана, головка цилиндра, клапанное отверстие сиденья, стволовые и защитные клапанные ядра разгрузочного клапана, и т.д..

1.7 В холодное зимнее время года или в холодной зоне, когда насос останавливается в течение длительного времени, промывка жидкости в шлам насоса и каждый трубопровод должен быть разряжен, чтобы избежать мороза растрескивание оборудования.

 

  1. Смазка грязевого насоса

Смазка насоса очень важна. Для того, чтобы обеспечить непрерывную нормальную работу насоса и уменьшить износ движущихся частей, смазка должна проводиться регулярно. После 500 часов работы нового насоса, тело насоса должно быть очищено и масло должно быть изменено. После этого, масло грязевого насоса должно быть изменено каждый 1000 Часы.

 

  1. Разборка и сборка уязвимых частей грязевого насоса

Насос может быть полностью или частично разобран, То есть, она может быть полностью разобрана при капитальном ремонте и частично при капитальном ремонте или устранении неполадок.

3.1 Разборка уязвимых частей

3.1.1 Поршня: сначала удалите цилиндр голову нажатия пластины гайка, ослабить гайку и тонкий гайка цилиндра лайнера внутренний стержень, а затем вынул поршень с инструментом удаления поршня.

3.1.2 Гильза: сначала удалите головку насоса, удалить поршень, вилка специальной верхней пластины инструмента между тянуть стержень и цилиндр лайнера, повернуть насос и использовать тянуть стержень, чтобы вытолкнуть цилиндр лайнера.

3.1.3 Сиденье клапана: сначала удалите крышку клапана и удалите сиденье клапана с помощью инструмента для удаления клапанных сидений.

3.1.4 Вытяните кольцо уплотнения стержня: после вынул цилиндр лайнера, ослабить связь между тянуть стержень и перекрестие, удалить тянуть стержень, , а затем открыть железу на тянуть уплотнение стержня, чтобы заменить кольцо уплотнения тянуть стержня.

3.1.5 Защитный клапан: открыть верхний щит, ослабить регулировку винта, удалить крышку клапана, , а затем заменить весной.

3.1.6 Разгрузочных клапанов: сначала удалите ручку стержня, , а затем ослабить плоский орех, круглый орех, уплотнение кольцо орех и другие части, чтобы заменить V-кольцо, уплотнение кольцо сиденье, клапан стебель и другие части. Ослабить соединительный болт под корпусом клапана, чтобы заменить сиденье клапана.

3.2 Сборка уязвимых частей

3.2.1 Подшипниковая железа коленчатого вала может быть установлена только в соответствии с числом и не может быть обменено. Затягивающий крутящий момент болтов и гаек 120 140 нм.

3.2.2 Затягивающий крутящий момент соединительной винт стержня 80 100 нм, и это остановлено стоп шайбу.

3.2.3 Все соединительные болты и гайки должны быть затянуты без рыхлости.

3.2.4 При сборке сиденья ввеся и розетки клапана, особое внимание следует обратить на то, что отверстие сиденья клапана и поверхность спаривания клапанного сиденья не допускаются к включению, и клапан сиденье не может быть свободным после установки и затягивается.

 

  1. Промывка грязевой системы

4.1 Грязевая система должна быть промыта каждый раз, когда используется оборудование. Метод промывки: подключить чистую воду в порт поглощения грязевого насоса, и сделать грязевой насос работать около 5 минут, пока чистая вода течет из розетки головки питания.

4.2 Каждый раз, когда грязевая система очищается, вода в грязевом насосе должна быть осушена.

4.3 Грязевой насос стока: Есть три дренажных отверстия под грязевым насосом, и вода может быть осушена путем удаления болтов. В процессе осушевания, необходимо задержать внутренний стальной шар для слива воды в верхней камере.

4.4 Утечка грязевых труб: поддержать заднюю ногу буровой установки, чтобы сделать дренажный сустав на стороне буровой рамы в самой низкой точке, и винт от винта штепсельной вилки для слива воды.

4.5 Примечание: тело насоса замерзнет трещины, если вода не сбрасывается в зимний период.

 

  1. Устройство для промывки высокого давления

После каждого проекта, оборудование и инструменты должны быть вымыты.

5.1 Подготовка чистой воды и подключение быстрого соединения 2 Твердо.

5.2 Запуск двигателя.

5.3 Закрыть шариковой клапан 1.

5.4 Нажмите и удерживайте ручку водяной пушки, чтобы очистить оборудование.

5.5 После очистки оборудования, отключить быстрое соединение 2.

 

  1. Антифризное устройство зимой
    • Когда внешняя температура ниже, чем 0 ℃, необходимо сделать антифриз подготовки для грязевой системы.
    • Когда буровая установка не используется или в конце ежедневной эксплуатации, определенное количество антифриза следует налить в грязевую систему, чтобы предотвратить замораживание системы.

6.3 Заполните антифризный бак 30 литры антифриза.

6.4 Откройте контрольный клапан.

6.5 Запуск двигателя, начать грязевой насос, и выключить грязевой насос, когда антифриз вытекает из воротничка буровой головки.

6.6 Собирать, хранить или правильно распоряжаться использованным антифризом.

6.7 Проверка утечки грязи.

6.8 Каждый раз перед работой оборудования, грязевой насос должен эксплуатироваться, чтобы проверить, есть ли утечка на трубопроводе и суставов грязевой системы.

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Mud pump maintenance of XCMG horizontal directional drilling rig

Mud pump maintenance of XCMG horizontal directional drilling rig

January 28, 2021

How to better maintain your equipment in winter? Today, we will learn about the maintenance of XCMG horizontal directional drilling pump, so that your equipment will be more awesome.

  1. Maintenance of mud pump

1.1 The mud pump shall be inspected one by one according to the “preparation work before starting the pump” before starting working.

1.2 The working pressure of the pump shall be strictly controlled according to the label, the continuous working time under the rated maximum working pressure shall not exceed 1 hour, and the continuous working pressure shall be controlled within 80% of the rated pressure (when the medium is thick mud).

1.3 The fit between piston and cylinder liner should be properly tightened, and flushing fluid should not be leaked, otherwise the spare parts should be adjusted or replaced in time.

1.4 The rubber parts should be stored in a cool, dry room with small temperature change (room temperature is within 10 ~ 25 ℃), dark light, preferably without ultraviolet radiation (the window glass should be painted red or orange, not blue), and the storage time should not exceed half a year.

1.5 Pull rod, cylinder liner, crosshead sliding sleeve, crosshead, inlet and outlet valve seat and other metal parts shall be stored in dry and non corrosive gas room, and coated with anti rust oil or sealed with wax. When using, wax shall be removed and cleaned, and check whether there are bumps and burrs, especially the working surface contacting with rubber parts shall be coated with grease during assembly.

1.6 When the pump is stopped for a long time, it is necessary to drain all the water and oil of the pump, clean up the mud, sand and dirt on all parts, and coat the following parts with grease: crankshaft journal, variable speed shaft, gear, crosshead, crosshead sliding sleeve, pin shaft, pull rod, valve cover, cylinder head, valve seat hole, stem and safety valve core of unloading valve, etc.

1.7 In the cold winter season or cold area, when the pump is stopped for a long time, the flushing liquid in the slurry pump and each pipeline must be discharged to avoid frost cracking of the equipment.

 

  1. Lubrication of mud pump

The lubrication of the pump is very important. In order to ensure the continuous normal operation of the pump and reduce the wear of the moving parts, the lubrication should be carried out regularly. After 500 hours of operation of the new pump, the pump body must be cleaned and the oil must be changed. After that, the oil of the mud pump should be changed every 1000 hours.

 

  1. Disassembly and assembly of vulnerable parts of mud pump

The pump can be disassembled completely or partially, that is, it can be disassembled completely in overhaul and partially in overhaul or troubleshooting.

3.1 Disassembly of vulnerable parts

3.1.1 Piston: first remove the cylinder head pressing plate nut, loosen the nut and thin nut of the cylinder liner inner rod, and then take out the piston with the piston removal tool.

3.1.2 Cylinder liner: first remove the pump head, remove the piston, fork the special tool top plate between the pull rod and the cylinder liner, turn the pump and use the pull rod to push out the cylinder liner.

3.1.3 Valve seat: remove the valve cover first and remove the valve seat with the valve seat removal tool.

3.1.4 Pull rod seal ring: after taking out the cylinder liner, loosen the connection between the pull rod and crosshead, remove the pull rod, and then open the gland on the pull rod seal to replace the pull rod seal ring.

3.1.5 Safety valve: open the upper shield, loosen the adjusting screw, remove the valve cover, and then replace the spring.

3.1.6 Unloading valve: first remove the handle rod, and then loosen the flat nut, round nut, sealing ring nut and other parts to replace the V-ring, sealing ring seat, valve stem and other parts. Loosen the connecting bolt under the valve body to replace the valve seat.

3.2 Assembly of vulnerable parts

3.2.1 The crankshaft bearing gland can only be set according to the number and cannot be exchanged. The tightening torque of bolts and nuts is 120 ~ 140nm.

3.2.2 The tightening torque of the connecting rod screw is 80 ~ 100nm, and it is stopped by the stop washer.

3.2.3 All connecting bolts and nuts shall be tightened without looseness.

3.2.4 When assembling the inlet and outlet valve seat, special attention should be paid to that the valve seat hole and the valve seat mating surface are not allowed to have any inclusions, and the valve seat is not allowed to be loose after being installed and tightened.

 

  1. Flushing of mud system

4.1 The mud system should be flushed every time the equipment is used. Flushing method: connect clean water into the absorption port of the mud pump, and make the mud pump run for about 5min until the clean water flows out of the outlet of the power head.

4.2 Every time the mud system is cleaned, the water in the mud pump must be drained.

4.3 Mud pump drain: there are three drain holes under the mud pump, and the water can be drained by removing the bolts. In the process of draining, it is necessary to hold up the internal steel ball to drain the water in the upper chamber.

4.4 Mud pipe drain: prop up the back leg of the drilling rig to make the drain joint on the side of the drilling frame at the lowest point, and screw off the screw plug to drain the water.

4.5 Note: the pump body will freeze crack if the water is not discharged in winter.

 

  1. High pressure flushing device

After each project, the equipment and tools need to be washed.

5.1 Prepare clean water and connect quick coupling 2 firmly.

5.2 Start the engine.

5.3 Close ball valve 1.

5.4 Press and hold the handle of the water gun to clean the equipment.

5.5 After cleaning the equipment, disconnect the quick coupling 2.

 

  1. Antifreezing device in winter
    • When the external temperature is lower than 0 ℃, it is necessary to make antifreeze preparation for the mud system.
    • When the drilling rig is not in use or at the end of daily operation, a certain amount of antifreeze should be poured into the mud system to prevent the system from freezing.

6.3 Fill the antifreeze tank with 30 liters of antifreeze.

6.4 Open the check valve.

6.5 Start the engine, start the mud pump, and shut down the mud pump when the antifreeze flows out of the power head drill collar.

6.6 Collect, store or properly dispose of used antifreeze.

6.7 Mud leakage inspection.

6.8 Every time before the equipment works, the mud pump should be operated to check whether there is leakage at the pipeline and joint joints of the mud system.

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma