» Блог » Key points of XCMG horizontal directional drilling rig traversing large diameter and short distance

Ключевые точки горизонтальной направленной буровой установки XCMG, пересекающей большой диаметр и короткое расстояние

Март 12, 2021

1.Обзор проекта

The main pipeline of the Shangqiu Central Heating Project uses Φ1220*14mm steel pipes with a Φ1370*17mm HDPE protection sleeve.

В целях снижения влияния на дорожное движение в процессе строительства, без траншеи направленного бурения был использован для пересечения строительства в некоторых участках дороги. Геология пересечения области доминируют ила и иловой глины. Расстояние пересечения этого участка проекта 400 метров, и пересечения препятствий рек и автомагистралей.

 

2.Выбор модели

В соответствии с спецификациями трубопровода, стратовые условия, расстояние строительства и другие факторы, использование около 300 тонн горизонтальных направленных буровых установок может соответствовать строительным требованиям. Строительная сторона выбрала горизонтальную направленную буровую установку XCMG X-3000 для строительства после расследования.

 

3.Конфигурация инструмента бурения

钻杆 安全扭矩 曲率半径 重量
140*9600 мм 120 кН·m 110 m 425 кг
导向钻具名称 规格
斜板式导向钻头 140
扩孔器名称 规格
挤扩式扩孔器 Φ600mm~Φ1800мм

 

4.Технологии строительства

Интегральная подвеска принимается при оттягиваи трубопровода

Руководство: В 15 метров глубины строительства, беспроводные инструменты наведения могут быть использованы. В строительном слое преобладают ил и иловая глина, которые легко просверлить в отверстия, и использовать наклонную плиту руководство бит для бурения.

Рассверливание: В стадии reaming, сжимать-расширяя reamer использован для того чтобы ream в этапах. Диапазон reaming каждого этапа может быть соответствующим образом расширен до 200mm, и диаметр конечного отверстия составляет 1800 мм.

Перетащите назад: Используйте метод подвески для предотвращения трения между трубопроводом и землей, и войти в скважину под разумным углом, чтобы уменьшить сопротивление сопротивления сопротивления сопротивления.

Трубопроводный буксир успешно

 

5.Резюме дела

Руководящая конструкция должна осуществляться в строгом соответствии с допустимым радиусом изгиба трубопровода для обеспечения того, чтобы состояние изгиба трубопровода в отверстие было близко к пробуреному отверстию, тем самым уменьшая сопротивление сопротивления сопротивления сопротивления.

Свести к минимуму угол входа и выхода строительства трубопровода большого диаметра, особенно угол раскопок. Если угол раскопок слишком велик, для того, чтобы трубопровод вошел в отверстие под разумным углом, высота подъема трубопровода или глубина раскопок направляной траншеи будут увеличены.

Когда трубопровод отохвок, большое количество грязи будет вырвеировано из ямы, и работы по сбору грязи должны быть сделаны для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Подготовь планы по обработке строительных происшествий, чтобы аварийно-спасательные работы могли быть проведены быстро после аварии. Чем раньше проводится спасательная операция, тем больше вероятность успеха.

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Key points of XCMG horizontal directional drilling rig traversing large diameter and short distance

Key points of XCMG horizontal directional drilling rig traversing large diameter and short distance

March 12, 2021

1.Project Overview

The main pipeline of the Shangqiu Central Heating Project uses Φ1220*14mm steel pipes with a Φ1370*17mm HDPE protection sleeve.

In order to reduce the impact on road traffic during the construction process, trenchless directional drilling was used for crossing construction in some sections of the road. The geology of the crossing area is dominated by silt and silty clay. The crossing distance of this section of the project is 400 meters, and the crossing obstacles are rivers and highways.

 

2.Model selection

According to the pipeline specifications, stratum conditions, construction distance and other factors, the use of about 300 tons of horizontal directional drilling rigs can meet the construction requirements. The construction party selected XCMG XZ3000 horizontal directional drilling rig for construction after investigation.

 

3.Drilling tool configuration

钻杆 安全扭矩 曲率半径 重量
140*9600 mm 120 kN·m 110 m 425 kg
导向钻具名称 规格
斜板式导向钻头 140
扩孔器名称 规格
挤扩式扩孔器 Φ600mm~Φ1800mm

 

4.Construction technology

Integral suspension is adopted when the pipeline is pulled back

Guidance: within 15 meters of construction depth, wireless guidance instruments can be used. The construction stratum is dominated by silt and silty clay, which are easy to drill into holes, and use inclined plate guide bit for drilling.

Reaming: In the reaming stage, a squeeze-expanding reamer is used to ream in stages. The reaming span of each stage can be appropriately expanded to 200mm, and the final hole diameter is 1800mm.

Back drag: Use the suspension method to prevent friction between the pipeline and the ground, and enter the borehole at a reasonable angle to reduce the drag resistance.

Pipeline tow successfully

 

5.Case summary

The guiding construction should be carried out in strict accordance with the allowable bending radius of the pipeline to ensure that the bending state of the pipeline in the hole is close to that of the drilled hole, thereby reducing the drag resistance.

Minimize the entry and exit angle of large-diameter pipeline construction, especially the excavation angle. If the excavation angle is too large, in order to ensure that the pipeline enters the hole at a reasonable angle, the lifting height of the pipeline or the excavation depth of the guide trench will be increased.

When the pipeline is pulled back, a large amount of mud will be discharged from the hole, and mud collection work needs to be done to prevent pollution of the surrounding environment.

Prepare construction accident handling plans so that emergency rescue and rescue can be carried out quickly after the accident. The earlier the rescue is carried out, the greater the possibility of success.

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma