» Блог » Принцип бестраншейного горизонтально-направленного бурения

Принцип бестраншейного горизонтально-направленного бурения

Сентября 7, 2021

Современные технологии бестраншейного строительства зародились в Японии, Великобритания и США в конце 1960-х годов. Благодаря своим техническим преимуществам, он широко пропагандируется во всем мире. в 1986, Международная ассоциация бестраншейных технологий (ИСТТ) была основана в Лондоне. -Международное общество бестраншейных технологий). Бестраншейные методы строительства в основном включают в себя горизонтально-направленное бурение конструкция и пневматическая конструкция, и эти два метода строительства имеют тенденцию к объединению. Метод строительства пневматического молотка можно разделить на такие технологии, как пневматическое копье сверление, метод трамбовки труб, и метод сломанных труб.
Бестраншейная технология строительства – это метод строительства для укладки, замена и ремонт подземных трубопроводов без выемки поверхности. По сравнению с традиционными методами земляных работ, Он не влияет на трафик, отсутствие повреждений наземных сооружений, и период строительства. Короткий, низкая стоимость строительства, Удобное управление, значительные социальные выгоды, Др., особенно для ситуаций, которые должны быть глубоко под землей, на поверхности есть препятствия, и наземное навесное оборудование трудно ремонтировать. В настоящее время, широко используется при пересечении дорог, Железные дороги, Зданий, Реки, и трубопроводы для муниципального управления, водоснабжение, газ, Электричество, электросвязь, Масло, природный газ, Др., укладываются, обновлен и отремонтирован в городских районах и исторических местах.
В связи с более ранними исследованиями в области бестраншейных строительных технологий за рубежом, сформированы различные продукты. Представительные производители включают Vermeer, Канава, и Мхлафлин в США, MTM и POWERMOLE в Великобритании, и ESSIG в Германии. И компания TRACTO-TECHNIK и компания Terra Швейцарии.
Разработка и исследование технологий и оборудования бестраншейного строительства в Китае начались относительно поздно.. В конце 1980-х годов, из-за увеличения числа проектов, которые не позволяли выемку грунта и прокладку подземных трубопроводов, и разработка проектов реконструкции и расширения крупных городов, они начали Внедрять различные типы бестраншейной строительной техники, содействовал разработке и исследованию технологий и оборудования бестраншейного строительства в Китае’, и учредил Китайскую ассоциацию бестраншейных технологий. Развитие бестраншейных технологий в Китае идет очень быстрыми темпами. в 2004, выходная стоимость бестраншейной техники и ввод оборудования достигли темпов роста 40-50%. Внутренний тариф на оборудование значительно вырос, и скорость локализации некоторых видов оборудования достигла 90%, годовое значение выпуска превышает 3 млрд юаней.

Я. Горизонтально-направленное бурение Способ строительства буровой установки

Способ построения горизонтально-направленное бурение прокладка труб происходит следующим образом:: используя горизонтально-направленное бурение машина, Сначала просверлите меньшее пилотное отверстие, Затем удалите пилотный бит, Замените бит развязания на обратный развязание, и одновременно втягивать трубопровод, который будет укладываться в бур в зависимости от мощности буровой установки и диаметра трубопровода, который будет прокладываться в скважине, Иногда перед прокладкой трубопровода необходимо дважды и более проложить отверстие. Метод построения показан на рисунке ниже.
Метод строительства горизонтально-направленной буровой установки
Левая сторона рисунка представляет собой принципиальную схему горизонтально-направленное бурение для пилотного бурения отверстий, а в правой части рисунка приведена принципиальная схема развязки и прокладки трубопроводов. Горизонтально-направленное бурение имеет управляемую систему бурения, которая может выполнять направленное бурение. Через вращение буровая штанга и специально разработанное клиновое сверло, процесс направленного бурения может управляться в трех измерениях. Принцип:: когда в процессе бурения необходимо изменить направление, Teh буровая штанга перестает вращаться, и клиновая поверхность клинового сверла фиксируется к соответствующему Направлению бурения можно изменить, толкнув буровая штанга вперёд. Важные данные, такие как положение сверла, наклон бурового долота и грунта, и угол поверхности клина передаются на приемный прибор на земле через электромагнитный детектор. Клиновидное сверло, достигаемое целевой точки, будет заменено коническим разверткой. Когда буровая штанга оттягивается назад, отверстие будет расширено до необходимого диаметра и трубопровод будет введен. Бит размаха показан на рисунке ниже, которые могут достичь качества породы и почвы. Разминг формации.
Наклонно-направленные буровые установки классифицируются на 6,5 т, 10t, 12t, 20t, 20t, 150t в соответствии с различными толкающими и тяговающими силами. Они могут быть использованы для трубопроводов диаметром 600 мм и прокладкой трубопроводов длиной 350 мм или нескольких километров.. Для удовлетворения требований к прокладке трубопроводов большего диаметра труб и больших расстояний, Некоторые компании изучают более крупнотоннажные направленные буры.
Установка направленного бурения подходит для строительства однородных слоев. При бурении в гравийные образования, трудно построить общие буровые установки. Для решения вышеуказанных строительных задач, Немецкая компания TRACTO-TECHNIK разработала буровую установку с ударной функцией, который может раздавить гравий при бурении, и вернуться к При обнаружении крупной гальки во время расширения, камень развязания бит справа на рисунке 2 может быть использован.
В настоящее время, Существует множество зрелых методов бурения в горных породах. Среди них, KSD25 мокрый и сухой горизонтально-направленное бурение Буровая установка, разработанная Zoomlion, использует технологию пневматического ударного молоткового бурения для завершения пилотного бурения твердых пород. . Однако, до сих пор нет нового метода развёровывания в скале, и традиционные конусные буровые инструменты по-прежнему используются, которые имеют низкую эффективность, сильно изношенный, и высокая стоимость.
С модернизацией продуктов, горизонтально-направленное бурение буровые установки развиваются в направлении разведки, которые могут реализовать такие функции, как интеллектуальная коррекция бурения, интеллектуальная диагностика неисправностей, автоматическая погрузка и выгрузка бурильных труб, автоматическая якорь, автоматическая очистка раствора и автоматическое бурение.

2. Пневматический ударный молоток и метод строительства

Конструкция пневматического ударного молотка очень проста. Он состоит из поршневого цилиндра, поршень, движущийся в поршневом цилиндре, и не более 10 вспомогательные части. Принцип его работы:: ударный поршень приводится в движение сжатым воздухом и попадает в переднюю часть поршневого цилиндра. Сила реакции передней части на поршени заставляет весь ударный молот двигаться вперед в направлении удара в слое грунта. Пневматическое копье (Молотоголовый крот), трубный тараный молоток (Системы протаранения труб) и труборазрушивающий молоток (Системы разрыва труб) все они называются пневматическими ударными молотками. Методы конструкции трех пневматических ударных молотков будут проанализированы ниже.
1. Пневматическое копье
Способ изготовления пневматического копья: под действием сжатого воздуха, поршень в пневматическом копье совершает возвратно-поступающее движение, непрерывное воздействие на наконечник копья, наконечник копья сдавливает окружающую почву, образуя отверстие, и заставляет тело копья продвигаться в почве; По мере продвижения пневматического копья, пневматическое копье перетаскивает трубопровод небольшим диаметром в отверстие для завершения прокладки трубопровода. По различным геологическим условиям, пневматическое копье может быть использовано для формирования отверстия первым, и тогда трубопровод можно перетащить в отверстие, или трубопровод можно перетащить в отверстие во время бурения.
Пневматическое копье подходит для прокладки стальных труб, ЧП, ПОЛИВИНИЛХЛОРИД, кабели и другие трубопроводы с наружным диаметром 30 ~ 150 мм и длиной 10 ~ 100 м в однородном слое без воды, такие как глина и суглинистый. Пневматическое копье имеет преимущества простого управления, удобная сборка и демонтаж, простота обслуживания, низкая стоимость строительства, быстрая скорость строительства, Др., и имеет функцию направления движения вперед и назад.
Диаметр пневматического копья составляет 45 ~ 180 мм, и сила удара составляет 1,7 ~ 43 тонны. С добавлением аксессуаров, Пневматическое копье также подходит для тарана в вертикальном направлении, например, для фундаментных свай. Он также может быть использован при оснащении втулочным конусом. Использование тампера.
Как правило, пневматические копья могут достигать только линейного сверления, но направленное пневматическое копье, разработанное TRACTO-TECHNIK в Германии, также может достигать направленного бурения. Способ построения показан на рисунке ниже. Направление направленного пневматического копья определяется стандартной направляющей. Датчик размещен в передней камере пневматического копья для предоставления информации о наклоне и вращении дисплея. Ручное позиционирующее устройство на земле может точно отслеживать наклон и глубину положения пневматического копья. В зависимости от различного строения почвы, Минимальный радиус изгиба направленного пневматического копья равен 27-30 метров.
Пневматический метод конструирования копья
2. Трубчатый трамбовщик
Метод строительства трамбовщика труб заключается в использовании трамбовщика труб для непосредственного тарана стальной трубы, которая должна быть уложена в землю вдоль проектного маршрута. Во время строительства, Сила удара трамбовки непосредственно действует на заднюю часть трубы тарана, и передается на передний конец трубы через стальную трубу для резки. Слой почвы, и преодолеть трение между стальной трубой и землей, заставить стальную трубу продолжать входить в слой почвы, и осуществить бестраншейную прокладку трубопроводов.
Трамбовочный молоток соединен с трамбовочной трубой трубозащитным патроном, а коническая стальная втулка трубозащитного патрона может эффективно закрепить трамбовочный молоток на трамбовочной трубе, так что не требуется опорная рама. С функцией отступления трамбовщика труб, трамбовщик труб можно легко вынуть из защитного патрона трубы. Способ построения трамбовки показан на рисунке ниже.
Метод конструкции трубчатого трамбовщика
В левой части рисунка выше показан трамбовщик трубы, прочно соединенный с трубой тарана с помощью защитного зажима трубы и размещенный на опорной платформе тарана. Ударная нагрузка молотка таранной трубы протаранила трубу в землю. Правая сторона приведенного выше рисунка показывает ситуацию, когда сжатый воздух или вода высокого давления используется для выталкивки напорной пластины, чтобы вытолкнуть почву и камень из трубы.. Шнек также может быть использован для выкапывать почву и камень в трубе..
Трамбовочная молотка имеет диаметр 95-600 мм и усилие трамбовки 23-2000 Тонн. Подходит для прокладки стальных труб с наружным диаметром 50-3500 мм и длину 10-80 м в различных слоях почвы без крупного гравия. Метод строительства трубного трамбовщика имеет преимущества отсутствия необходимости в дорогостоящих опорах сопротивления, короткое время установки и регулировки, простая технология, малая глубина конструкции, низкая стоимость строительства, и высокая скорость строительства, и он также имеет функцию ретрита.
Труботаранит использует динамическую энергию удара для врезания стальных труб в землю. Трамбовщик труб имеет тенденцию отклоняться от направления, когда слой меняется или сталкивается с препятствиями. Направление бурения неконтролируемое, и точность трека низкая. Не подходит для крупномасштабных гравийных образований. использование.
3. Трубоукладчик
Метод строительства пневматического труборазрушащего молотка заключается в том, чтобы разорвать оригинальный старый трубопровод труборазрывным молотком и переложить новый трубопровод. Вновь проложенный трубопровод может быть равен или больше, чем оригинальный старый трубопровод.. Схема принципа построения выглядит следующим образом:.
Пневматический метод разрушения труб
Когда трубопровод имеет продольные трещины, утечка, осаждение продукта, блокировка, Др., Метод сломанной трубы может быть использован для повторной прокладки трубопровода, который является быстрым и экономичным методом строительства. Сломанные трубы обновлены старыми трубами из керамики, необлаживленный бетон, асбестоцемент, пластик или чугун.
Пневматический трубоукладчик имеет диаметр 130 ~ 600 мм, который подходит для замены канализационных труб, дренажные трубы и старые трубы, такие как воздух и вода. Его можно заменить на ПВХ-у (ненасыщенный поливинилхлорид) того же диаметра трубы или большего диаметра трубы. , ПС-HD (полиэтилен высокой плотности), Пп (полипропилен) новый трубопровод, наружный диаметр трубопровода 150 ~ 1200 мм, и длина 10 ~ 100 м. Конструкция трубной дробилки имеет преимущества простого оборудования, низкие инвестиции, низкая стоимость строительства, простота установки и обслуживания, и высокая скорость строительства, и он также имеет функцию ретрита.

3. Комбинированное строительство горизонтально-направленное бурение и пневматический ударный молот

Когда горизонтально-направленное бурение используется для самостоятельного строительства, иногда трудно начать бурение, и бурильная труба и труба застряли или застряли в грязи, когда их тянет назад. Комбинированный метод строительства горизонтально-направленное бурение и пневматический ударный молот часто используется для решения проблемы. Вышеупомянутые проблемы. Прокладка трубопроводов в горных породах, галька и грунт для засыпки – техническая проблема, с которой сталкивается бестраншейная конструкция. Комбинированная конструкция горизонтально-направленных сверл и пневматических ударных молотков является эффективным методом решения вышеуказанных строительных задач.
1) Комбинированное строительство горизонтально-направленное бурение и трамбовочно-молоток
Комбинированная конструкция горизонтально-направленное бурение и трамбовочная молотка может быть использована для тарана стартового трубопровода перед горизонтально-направленное бурение построена буровая установка, помогите горизонтально-направленное бурение проложить трубопровод, и извлеките бурильные инструменты и бурильные трубы.
1. Протаран в стартовом трубопроводе для горизонтально-направленное бурение строительство буровых станок
Трамбовочно-трамбовочное молоток может помочь горизонтально-направленное бурение протаранить участок трубы в твердое пласт, подготовить канал для циркуляции бурового раствора, а также подготовить секцию без трения при оттягивании трубы.
2. Справка горизонтально-направленное бурение прокладывать трубопроводы
Подключите трамбовку трубы к задней части укладочного трубопровода, чтобы нанести удар на заднюю часть трубопровода, чтобы предотвратить горизонтально-направленное бурение от застревания в грязи во время процесса прокладки трубопровода на большие расстояния.
3. Извлеките горизонтально-направленное бурение Инструмент
Когда горизонтально-направленное бурение не удалось проложить трубопровод, установить трамбовочную трубу на трубопровод. При ударе трамбовочной молотки прикладывается к трубопроводу, Это может помочь горизонтально-направленное бурение для извлечения трубопровода или бурового инструмента, застрявшего в грязи.
4. Помогите горизонтально-направленное бурение для извлечения бурильной трубы
Для соединения трамбовщика труб с бурильной трубой используется специальный механизм соединения. Ударная сила трамбовщика прикладывается к бурильной трубе, которые могут помочь горизонтально-направленное бурение извлечь бурильный трубу, застряв в грязи.
5. Комбинированное строительство горизонтально-направленное бурение и пневматический запорный расширяющийся молоток
Прокладка трубопроводов в горных породах, галька и засыпанный грунт – это техническая трудность, с которой сталкивается горизонтально-направленное бурение и пневматические ударные молотки, и таких проектов много. Сейчас, всякий раз, когда они сталкиваются с такими проектами, Большинство строительных единиц решительно решают сдаться. После нескольких строительных единиц, оснащенных определенным строительным оборудованием, предпринимают такие проекты., они часто идут на большие неприятности и могут быть не в состоянии завершить их гладко. Поэтому, исследования и разработки в кратчайшие сроки Вспомогательное оборудование, отвечающее строительным требованиям данного типа проектов, срочно необходимо на рынке.
Ударный ударник, используемый в буровых установках, также является разновидностью пневматического ударного молотка.. Его технология бурения в горных породах очень зрелая и широко используется в шахтных взрывных работах.. По принципу работы скважинного сверла, пневматический рециркуляционный молоток для опорной конструкции с горизонтально-направленное бурение буровая установка разработана. В горизонтально-направленное бурение обеспечивает вращательное движение, а пневматический рециркуляционный молоток обеспечивает энергию удара. Теория может реализовать бурение в горных породах и гравии. И требования к размашнему конструкции. В настоящее время, Такие компании, как Vermeer в США и Zoomlion в Китае, проводят исследования по вышеупомянутой технологии.. Этот новый тип пневматического заднего расширительного молотка скоро будет введен на рынок бестраншейных систем для удовлетворения строительных требований пользователей.. Схема принципа построения выглядит следующим образом:.
Рыночный потенциал бестраншейных технологий огромен, и его технология развивается очень быстро. Комбинация горизонтально-направленное бурение технология пневматического ударного молота может удовлетворить потребности прокладки трубопроводов в сложных формациях, таких как гравий и горные породы. Это будет направление развития бестраншейных технологий. . В дополнение, сочетание горизонтально-направленное бурение технологии и технологии автоматического управления повысят степень автоматизации и сделают работу более безопасной и надежной. Это будет направление развития горизонтально-направленное бурение Технология.

4. Заключение

Хотя бестраншейная технология строительства имеет историю не более 30 лет в Китае, бестраншейные методы строительства, представленные горизонтально-направленное бурение и пневматические ударные молотки быстро развивались и широко используются при прокладке новых городских трубопроводов и замене старых трубопроводов. Его рыночный потенциал неизмерим, и его основные тенденции развития заключаются в следующем::
1. Оборудование развивается в сторону масштабных, для удовлетворения потребностей в трубах большого диаметра и прокладке трубопроводов на большие расстояния.
2. Комбинированное строительство горизонтально-направленное бурение буровое и пневматическое ударное молотковое оборудование подходит для прокладки трубопроводов в сложных образованиях, таких как гравий и горные породы.
3. Разработка спецтехники, такие как бестраншейная система очистки и рекуперации грязи, соответствует требованиям специальной бестраншейной конструкции; в сочетании с технологией автоматического управления развивается в направлении разведки.

,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Principle of Trenchless Horizontal Directional Drilling

Principle of Trenchless Horizontal Directional Drilling

September 7, 2021

Modern trenchless construction technology originated in Japan, the United Kingdom and the United States in the late 1960s. Due to its technical advantages, it has been widely promoted all over the world. In 1986, the International Association for Trenchless Technology (ISTT) was established in London. -International Society for Trenchless technology). Trenchless construction techniques mainly include horizontal directional drilling construction and pneumatic hammer construction, and the two construction methods have a tendency to be combined. The pneumatic hammer construction method can be divided into technologies such as pneumatic spear drilling, ramming pipe method, and broken pipe method.
Trenchless construction technology is a construction method for laying, replacing and repairing underground pipelines without excavating the surface. Compared with traditional excavation methods, it has no impact on traffic, no damage to surface facilities, and construction period. Short, low construction cost, convenient operation, significant social benefits, etc., especially for situations that need to be deep underground, there are obstacles on the surface, and ground attachments are difficult to repair. At present, it is widely used in crossing roads, railways, Buildings, rivers, and pipelines for municipal administration, water supply, gas, electricity, telecommunications, oil, natural gas, etc., are laid, updated and repaired in urban areas and historical sites.
Due to the earlier research on trenchless construction technology abroad, a variety of products have been formed. Representative manufacturers include Vermeer, DitchWitch, and Mchlaughlin in the United States, MTM and POWERMOLE in the United Kingdom, and ESSIG in Germany. And TRACTO-TECHNIK company and Terra company of Switzerland.
The development and research of trenchless construction technology and equipment in China started relatively late. In the late 1980s, due to the increasing number of projects that did not allow the excavation and laying of underground pipelines, and the development of major cities’ reconstruction and expansion projects, they began Introduced various types of trenchless construction equipment, promoted the development and research of China’s trenchless construction technology and equipment, and established the China Trenchless Technology Association. The development of trenchless technology in China is very rapid. In 2004, the output value of trenchless engineering and the input of equipment reached a growth rate of 40-50%. The domestic rate of equipment has increased significantly, and the localization rate of some equipment has reached 90%, the annual output value exceeds 3 billion yuan.

I. Horizontal directional drilling rig construction method

The construction method of horizontal directional drilling pipe laying is as follows: using a horizontal directional drilling machine, first drill a smaller pilot hole, then remove the pilot bit, replace the reaming bit for reverse reaming, and at the same time pull the pipeline to be laid into the drill Depending on the capacity of the drilling rig and the diameter of the pipeline to be laid in the hole, it is sometimes necessary to ream the hole twice or more before laying the pipeline. The construction method is as shown in the figure below.
Horizontal directional drilling rig construction method
The left side of the figure is a schematic diagram of horizontal directional drilling for pilot hole drilling, and the right side of the figure is a schematic diagram of reaming and laying pipelines. Horizontal directional drilling has a controllable drilling system that can perform directional drilling. Through the rotation of the drill rod and a specially designed wedge drill bit, the directional drilling process can be controlled in three dimensions. The principle is: when the drilling process needs to change the direction, the drill rod stops rotating, and the wedge surface of the wedge drill bit is fixed to the corresponding The drilling direction can be changed by pushing the drill rod forward. Important data such as the position of the drill bit, the inclination of the drill bit and the ground, and the angle of the wedge surface are transmitted to the receiving instrument on the ground through an electromagnetic detector. The wedge-shaped drill bit that reaches the target point will be replaced with a conical reamer. When the drill rod is pulled back, the hole will be expanded to the required diameter and the pipeline will be brought in. The reamer bit is shown in the figure below, which can achieve rock and soil quality. Reaming the formation.
Directional drilling rigs are classified into 6.5t, 10t, 12t, 20t, 20t, 150t according to different pushing and pulling forces. They can be used for pipelines with a diameter of 600mm and a pipeline laying length of 350mm or several kilometers. In order to meet the pipeline laying requirements of larger pipe diameters and longer distances, some companies are studying larger tonnage directional drills.
The directional drilling rig is suitable for the construction of homogeneous layers. When drilling into gravel formations, it is difficult for general drilling rigs to construct. In order to solve the above-mentioned construction problems, the German company TRACTO-TECHNIK has developed a drilling rig with percussive function, which can crush the gravel in the drilling, and return to the When large pebbles are encountered during expansion, the rock reaming bit on the right in Figure 2 can be used.
At present, there are many mature methods for drilling in rock. Among them, the KSD25 wet and dry horizontal directional drilling rig developed by Zoomlion uses pneumatic percussion hammer drilling technology to complete hard rock pilot hole drilling. . However, there is still no new method for reaming in the rock, and traditional cone drilling tools are still used, which are low in efficiency, severely worn, and high in cost.
With the upgrading of products, horizontal directional drilling rigs are developing in the direction of intelligence, which can realize functions such as intelligent drilling correction, intelligent fault diagnosis, automatic loading and unloading of drill pipes, automatic anchoring, automatic mud cleaning and automatic drilling.

2. Pneumatic impact hammer and construction method

The structure of the pneumatic impact hammer is very simple. It consists of a piston cylinder, a piston moving in the piston cylinder, and no more than 10 auxiliary parts. Its working principle is: the impact piston is driven by compressed air and hits the front end of the piston cylinder. The reaction force of the front end on the piston makes the entire impact hammer move forward in the impact direction in the soil layer. Pneumatic spear (HammerHead Mole), pipe ramming hammer (Pipe Ramming Systems) and pipe breaking hammer (Pipe Bursting Systems) are all called pneumatic impact hammers. The construction methods of the three pneumatic impact hammers will be analyzed below.
1. Pneumatic spear
The construction method of the pneumatic spear is: under the action of compressed air, the piston in the pneumatic spear makes a reciprocating motion, continuously impacting the spear head, the spear head squeezes the surrounding soil to form a hole, and drives the spear body to advance in the soil; As the pneumatic spear advances, the pneumatic spear drags the pipeline with a small diameter into the hole to complete the pipeline laying. According to different geological conditions, a pneumatic spear can be used to form the hole first, and then the pipeline can be dragged into the hole, or the pipeline can be dragged into the hole while drilling.
The pneumatic spear is suitable for laying steel pipes, PE, PVC, cables and other pipelines with an outer diameter of 30~150mm and a length of 10~100m in a homogeneous layer without water, such as clay and loam. The pneumatic spear has the advantages of simple operation, convenient assembly and disassembly, easy maintenance, low construction cost, fast construction speed, etc., and has the function of forward and reverse movement direction.
The diameter of the pneumatic spear is 45~180mm, and the impact force is 1.7~43 tons. With the addition of accessories, the pneumatic spear is also suitable for ramming in the vertical direction such as foundation piles. It can also be used when equipped with a sleeve cone. Tamper use.
Generally, pneumatic spears can only achieve linear drilling, but the directional pneumatic spear developed by TRACTO-TECHNIK in Germany can also achieve directional drilling. The construction method is shown in the figure below. The direction of the directional pneumatic spear is guided by a standard guide. The sensor is placed in the front chamber of the pneumatic spear to provide inclination and rotation information to the display. The manual positioning device on the ground can accurately track the inclination and depth position of the pneumatic spear. According to the different structure of the soil, the minimum bending radius of the directional pneumatic spear is 27-30 meters.
Pneumatic spear construction method
2. Tube rammer
The pipe rammer construction method is to use a pipe rammer to directly ram the steel pipe to be laid into the ground along the designed route. During construction, the impact force of the rammer directly acts on the back end of the ram tube, and is transmitted to the front end of the tube through the steel pipe for cutting. The soil layer, and overcome the friction between the steel pipe and the ground, make the steel pipe continue to enter the soil layer, and realize the trenchless laying of pipelines.
The pipe tamping hammer is connected with the ramming pipe by a pipe-protecting chuck, and the tapered steel sleeve of the pipe-protecting chuck can effectively fix the tamping hammer on the ramming pipe, so that no support frame is needed. With the retreat function of the pipe rammer, the pipe rammer can be easily taken out from the pipe protection chuck. The construction method of the rammer is shown in the figure below.
Tube rammer construction method
The left side of the figure above shows the pipe rammer firmly connected to the ram tube with the pipe protection clamp and placed on the ram tube support platform. The impact load of the ram tube hammer rammed the tube into the ground. The right side of the above picture shows the situation where compressed air or high-pressure water is used to push the pressure plate to push the soil and rock out of the pipe. The auger can also be used to dig out the soil and rock in the pipe.
The tamping hammer has a diameter of 95-600 mm and a tamping force of 23-2000 tons. It is suitable for laying steel pipes with an outer diameter of 50-3500 mm and a length of 10-80 m in various soil layers without large gravel. The pipe rammer construction method has the advantages of no need for expensive resistance supports, short installation and adjustment time, simple technology, small construction depth, low construction cost, and fast construction speed, and it also has the function of retreat.
The pipe rammer uses dynamic impact energy to ram steel pipes into the ground. The pipe rammer tends to deviate from the direction when the stratum changes or encounters obstacles. The direction of drilling is uncontrollable, and the track accuracy is low. It is not suitable for large-scale gravel formations. use.
3. Pipe Breaker
The pneumatic pipe breaking hammer construction method is to burst the original old pipeline with a pipe breaking hammer and re-lay the new pipeline. The newly laid pipeline can be equal to or larger than the original old pipeline. The construction principle diagram is as follows.
Pneumatic pipe breaking hammer construction method
When the pipeline has longitudinal cracks, leakage, product deposition, blockage, etc., the broken pipe method can be used to re-lay the pipeline, which is a quick and economic construction method. The broken pipes are updated with old pipes made of ceramic, unreinforced concrete, asbestos cement, plastic or cast iron.
The pneumatic pipe breaker has a diameter of 130~600 mm, which is suitable for the replacement of sewage pipes, drain pipes and old pipes such as air and water. It can be replaced with PVC-u (unsaturated polyvinyl chloride) of the same pipe diameter or larger pipe diameter. , PS-HD (high-density polyethylene), Pp (polypropylene) new pipeline, the outer diameter of the pipeline is 150~1200mm, and the length is 10~100m. The pipe crusher construction has the advantages of simple equipment, low investment, low construction cost, easy installation and maintenance, and fast construction speed, and it also has the function of retreat.

3. Combined construction of horizontal directional drill and pneumatic percussion hammer

When the horizontal directional drill is used for independent construction, sometimes it is difficult to start drilling, and the drill pipe and pipe are stuck or jammed by the mud when they are pulled back. The combined construction method of horizontal directional drill and pneumatic percussion hammer is often used to solve the problem. The above-mentioned problems. Laying pipelines in rocks, pebbles and backfill soil is a technical problem faced by trenchless construction. The combined construction of horizontal directional drills and pneumatic percussion hammers is an effective method to solve the above construction problems.
1) Combination construction of horizontal directional drilling and tamping hammer
The combined construction of the horizontal directional drill and the tamping hammer can be used to ram the starting pipeline before the horizontal directional drilling rig is constructed, help the horizontal directional drill to lay the pipeline, and retrieve the drilling tools and drill pipes.
1. Ramming in the starting pipeline for the horizontal directional drilling rig drilling construction
The tamping hammer can help the horizontal directional drill to ram a section of the pipe into a hard formation, prepare a channel for the circulation of the drilling fluid, and also prepare a section without friction when the pipe is pulled back.
2. Help horizontal directional drilling to lay pipelines
Connect the pipe rammer to the back end of the laying pipeline to apply impact to the back end of the pipeline to prevent the horizontal directional drill from being stuck by the mud during the long-distance pipeline laying process.
3. Retrieve the horizontal directional drilling tool
When the horizontal directional drilling fails to lay the pipeline, install the tamping pipe on the pipeline. When the impact force of the tamping hammer is applied to the pipeline, it can help the horizontal directional drilling to retrieve the pipeline or drilling tool stuck by the mud.
4. Help the horizontal directional drilling to retrieve the drill pipe
A special connection mechanism is used to connect the pipe rammer with the drill pipe. The impact force of the pipe rammer is applied to the drill pipe, which can help horizontal directional drilling to retrieve the drill pipe stuck by the mud.
5. Combined construction of horizontal directional drilling and pneumatic back-expanding hammer
Laying pipelines in rocks, pebbles and backfilled soil is a technical difficulty faced by horizontal directional drilling and pneumatic percussion hammers, and there are many such projects. Now, whenever they encounter such projects, most construction units decisively choose to give up. After a few construction units equipped with certain construction equipment undertake such projects, they often go to great troubles and may not be able to complete them smoothly. Therefore, research and development as soon as possible Supporting equipment that meets the construction requirements of this type of project is urgently needed in the market.
The down-the-hole impactor used in mine down-the-hole drilling rigs is also a kind of pneumatic impact hammer. Its technology for drilling in rocks is very mature and is widely used in mine blasting operations. According to the working principle of the down-the-hole drill, a pneumatic recirculation hammer for supporting construction with a horizontal directional drilling rig is developed. The horizontal directional drill provides rotary motion, and the pneumatic recirculation hammer provides impact energy. The theory can realize drilling in rocks and gravel. And reaming construction requirements. At present, companies such as Vermeer in the United States and Zoomlion in China are conducting research on the above-mentioned technology. This new type of pneumatic back-expansion hammer will soon be put into the trenchless market to meet the construction requirements of users. The construction principle diagram is as follows.
The market potential of trenchless technology is huge, and its technology is developing very rapidly. The combination of horizontal directional drilling technology and pneumatic percussion hammer technology can meet the needs of laying pipelines in complex formations such as gravel and rocks. It will be the development direction of trenchless technology. . In addition, the combination of horizontal directional drilling technology and automatic control technology will increase the degree of automation and make the work safer and more reliable. This will be the development direction of horizontal directional drilling technology.

4. Conclusion

Although the trenchless construction technology has a history of no more than 30 years in China, the trenchless construction methods represented by horizontal directional drilling and pneumatic percussion hammers have developed rapidly and are widely used in the laying of new urban pipelines and the replacement of old pipelines. Its market potential is immeasurable, and its main development trends are as follows:
1. The equipment develops towards large-scale, to meet the needs of large pipe diameter and long-distance pipeline laying.
2. The combined construction of horizontal directional drilling rig and pneumatic percussion hammer equipment is suitable for laying pipelines in complex formations such as gravel and rocks.
3. The development of special equipment, such as the trenchless mud purification and recovery system, meets the requirements of special trenchless construction; it is combined with automatic control technology to develop in the direction of intelligence.

,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma