» Блог » Key Points of HDD Machine Mud Blending

Ключевые моменты смешивания машинного грязевого раствора HDD

Августа 18, 2021

XCMG xz420e hdd машина

XCMG xz420e hdd машина

Успешный бестраншейный проект требует не только высокопроизводительного оборудования, а также строительные навыки. Среди них, Teh грязевая развяяем очень важно. Смешивание грязи определяет успешность крепления стены и то, будет ли бурильная труба МАШИНА ДЛЯ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ может плавно вращаться. Ниже приведены некоторые специальные советы по смешиванию геологической грязи.
1. Глина
Когда подземный грунт встречается с глиной, он часто вязкий, и легко заблокировать бурильный труба или задний экспандер МАШИНА ДЛЯ ЖЕСТКИХ ДИСКОВ. При смешивании грязи, бентонита не должно быть слишком много. Коэффициент смешивания заключается в добавлении 10-20 кг бентонит на кубический метр воды, и добавление определенного количества каустической соды. Едкий натр играет роль в диспергировании вязкости. Конкретная сумма является соответствующей, вам нужно наблюдать крутящий момент вращения на измерителе HDD MACHINE. Крутящий момент вращения должен быть примерно таким же, как крутящий момент, необходимый для обычных земляных работ.
2. Песок
Когда подземный грунт встречается с песчаным грунтом, подземный трубопровод имеет тенденцию легко разрушаться из-за его плохой вязкости. После обрушения трубопровода, Весь проект не будет хвалиться. Поэтому, развертывание грязи особенно важно. Вообще, повышение вязкости бентонита как критерия, и увеличить долю бентонита. Скорректированная вязкость должна быть доведена до 90 товары второго сорта.

, , , , , , ,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Key Points of HDD Machine Mud Blending

Key Points of HDD Machine Mud Blending

August 18, 2021

xcmg xz420e hdd machine

xcmg xz420e hdd machine

A successful trenchless project requires not only high-performance equipment, but also construction skills. Among them, the mud deployment is very important. The mud mixing determines the success of the wall fixing and whether the drill pipe of HDD MACHINE can rotate smoothly. The following introduces some special geological mud mixing tips.
1. Clay
When the underground soil meets the clay, it is often viscous, and it is easy to lock the drill pipe or back expander of HDD MACHINE. When mixing mud, bentonite should not be too much. The mixing ratio is about adding 10-20 kg of bentonite per cubic meter of water, and adding a certain amount of caustic soda. Caustic soda plays a role in dispersing viscosity. The specific amount is appropriate, you need to observe the rotation torque on the HDD MACHINE meter. The rotation torque needs to be approximately the same as the torque required for ordinary earthwork.
2. Sand
When the underground soil meets the sandy soil, the underground pipeline tends to collapse easily due to its poor viscosity. Once the pipeline collapses, the entire project will fall short. Therefore, the deployment of mud is particularly important. In general, increase the viscosity of the bentonite as a criterion, and increase the proportion of bentonite. The adjusted viscosity should be brought to 90 seconds.

, , , , , , ,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma