Китай HDD машина

» Tags » China HDD machine
xcmg xz960e жесткий диск

XCMG XZ960E HDD Горизонтально-направленный сверлильный станок

XCMG XZ960E HDD установка Техническая спецификацияXZ960E HDD модель спецификации: XCMG XZ960E hdd установка Производитель:XCMG фонд строительной техники группы Co.; ООО. XCMG XZ960E HDD установлена интегрированная самонагруженная конструкция с замкнутыми контурами и гидравлической системой, система управления с регулированием по нагрузке . Основные компоненты гидравлической системы, электрическая система и система передачи имеют высококачественный отечественный и международный бренд, и …

Горизонтальная прямая бурения XCMG

XCMG XZ1500 HDD Горизонтально-направленный буровой станок

Технические характеристики модель: XCMG XZ1500 HDD горизонтально-направленное бурение Пзготовителей: Xuzhou XCMG фонд строительной техники Co., ООО с самозагрузкой интеграл дизайн,Горизонтально-направленное бурение XCMG XZ1500 HDD использует замкнутый энергосберегающий контур, Электро гидравлический пропорционального управления, нагрузки, управления и других передовых технологий и патентных технологий компании. Его основные эксплуатационные параметры и технологии управления имеют …

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

China HDD machine

» Tags » China HDD machine
xcmg xz960e hdd rig

XCMG XZ960E HDD Horizontal Directional Drilling Machine

XCMG XZ960E HDD rig Technical SpecificationXZ960E HDD rig Technical Specification Model: XCMG XZ960E hdd rig Manufacturer:XCMG Foundation Construction Machinery Group Co.; Ltd. XCMG XZ960E HDD rig is integrated self-loaded designed with closed loops and hydraulic system, load sensing controlling system . The main components of hydraulic system, electrical system and transmission system are of top-grade domestic and international brand, and …

XCMG horizontal direct drilling

XCMG XZ1500 HDD Horizontal Directional Drilling Rig Machine

Technical Specifications Product model: XCMG XZ1500 HDD horizontal directional drilling Manufacturer: Xuzhou XCMG Foundation Construction Machinery Co., Ltd With the integral self-loading design,XCMG XZ1500 HDD horizontal directional drilling adopts the closed energy saving circuit, electro-hydraulic proportional control, load sensing control and other advanced control technologies and the patent technologies of the Company. Its main performance parameters and control technologies have …

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma