» Блог » Causes Of Unstable Use Of Non-excavation Mud Bentonite

Причины нестабильного использования невыкопительного грязевого бентонита

Октября 26, 2021

Грязь из невыкопительного грязевого бентонита оказывает определенное защитное действие на стенку скважины, и является незаменимым сырьем при строительстве верхней волочатой трубы. В то же время, бентонит также играет роль в смазке и обслуживании буровых инструментов и переносе буровых резаков.. Поэтому, бестраншейный грязевой бентонит имеет большое значение для плавного строительства бестраншейных проектов, и количество бестраншейного бентонита, потребляемого бестраншейной промышленностью каждый год, также очень велико.. Однако, в процессе использования, Многие строительные бригады всегда сообщали, что не выемкаемая грязевая бентонитовая суспензия нестабильна. Конкретные причины будут проанализированы сегодня.
Сначала понять общие параметры, связанные с бестраншейным грязевым бентонитом:
1. Вязкость: Вязкость является одним из важных параметров невыкопительного грязевого бентонита. Вязкость непосредственно отражает прочность пульпозисной способности. Вязкость, используемая в общем машиностроении, составляет около 35. Вязкость, упомянутая здесь, относится к 600 об/мин. Для показаний вискозиметра, при столкновении со сложными геологическими условиями, такие как грубые слои песка, вязкость должна быть отрегулирована выше. Как правило, изделия с вязкостью более 60 используются.
2. Потери при фильтрации: параметр потерь фильтрации очень важен. Это параметр, который напрямую указывает на качество бестраншейного грязевого бентонита.. Его значение заключается в том, чтобы указать прочность суспензии суспензии после изготовления суспензии. Вообще говоря, указывает на наличие мутной воды в навозной жиже. Параметр, который трудно отделить. Поэтому, потери жидкости хорошего бестраншейного грязевого бентонита меньше, чем 13, или даже меньше 11. Этот тип бестраншейного грязевого бентонита является относительно высококачественным продуктом..
3. Тонкость: Хотя параметр тонкости не сопоставим с вязкостью и потерей жидкости, тоньше тонкость бентонита для бестраншейных грязей того же качества, чем сильнее способность к суспензии.
4. Влага: Этот параметр влажности мало влияет на качество бестраншейного грязевого бентонита, но если влажность слишком велика, темпы производства шлама значительно снизятся.
Причинами нестабильного использования невыкопительного грязевого бентонита являются::
1. Качество продукции действительно нестабильно: Качество продукции является важным фактором, влияющим на стабильность использования бестраншейного грязевого бентонита. Однако, среди многих производителей бентонита, многие из них относительно невелики по масштабу и относительно просты по технологии производства. Такие производители производят из-за отсталой технологии и устаревшего оборудования в процессе, Очень часто качество производимого бентонита грязи без раскопок является неустойчивым. Поэтому, нетрудно понять, что продукция, выпускаемая такими производителями, не стабильна в использовании.
2. Вода для варки целлюлозы отличается: В бестраншейном производстве и строительстве, Вода, используемая для изготовления бентонита для бестраншейной грязи, как правило, является грунтовыми сточными водами на месте. Этот тип сточных вод включает в себя городские бытовые сточные воды и промышленное использование.. Сточные воды, так что состав и рН очень разные. При использовании бентонита того же качества, если кислотность используемых сточных вод слишком высока, он будет склонен к нестабильной целлюлозе, который выглядит так, как будто продукт нестабилен, но на самом деле это вызвано качеством используемой воды. Поэтому, нестабильность в этой ситуации – нормальное явление. Решение состоит в том, чтобы добавить определенное количество каустической соды для регулировки рН используемой воды.. Как правило, его можно контролировать примерно 10.
Короче говоря, Основными причинами нестабильности в использовании бестраншейного грязевого бентонита являются два вышеуказанных. Надеюсь, все обращат внимание на рН сточных вод целлюлозы, используемых при строительных работах.. Если вы столкнулись с сильной кислотностью, рекомендуется добавить часть каустической соды. Отрегулируйте его. Конечно, при покупке бестраншейного грязевого бентонита, Вы также должны попытаться купить продукты от обычных производителей для совместного использования.

, ,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Causes Of Unstable Use Of Non-excavation Mud Bentonite

Causes Of Unstable Use Of Non-excavation Mud Bentonite

October 26, 2021

The mud made of non-excavation mud bentonite has a certain protective effect on the borehole wall, and is an indispensable raw material in the construction of the top-drawing pipe. At the same time, bentonite also plays a role in lubricating and maintaining drilling tools and carrying drill cuttings. Therefore, the trenchless mud bentonite is of great significance to the smooth construction of trenchless projects, and the amount of trenchless bentonite consumed by the trenchless industry every year is also very large. However, in the course of use, many construction teams always reported that the non-excavation mud bentonite slurry was unstable. The specific reasons will be analyzed today.
First understand the common parameters involved in trenchless mud bentonite:
1. Viscosity: Viscosity is one of the important parameters of non-excavation mud bentonite. The viscosity directly reflects the strength of the pulping ability. The viscosity used in general engineering is about 35. The viscosity mentioned here refers to 600r/min. For viscometer readings, when encountering complex geological conditions, such as coarse sand layers, the viscosity needs to be adjusted higher. Generally, products with a viscosity greater than 60 are used.
2. Filtration loss: the parameter of filtration loss is very important. It is a parameter that directly indicates the quality of the trenchless mud bentonite. Its meaning is to indicate the strength of the slurry suspension after slurry making. Generally speaking, it indicates the presence of muddy water in the slurry. A parameter that is difficult to separate. Therefore, the fluid loss of a good trenchless mud bentonite is less than 13, or even less than 11. This type of trenchless mud bentonite is a relatively high-end product.
3. Fineness: Although the parameter of fineness is not comparable to viscosity and fluid loss, the finer the fineness of bentonite for trenchless mud of the same quality, the stronger the slurry-making ability.
4. Moisture: This parameter of moisture has little effect on the quality of the trenchless mud bentonite, but if the moisture is too large, the slurry production rate will decrease significantly.
The reasons for the unstable use of non-excavation mud bentonite are:
1. Product quality is indeed unstable: Product quality is an important factor affecting the stability of the use of trenchless mud bentonite. However, among many bentonite manufacturers, many of them are relatively small in scale and relatively simple in production technology. Such manufacturers are producing Due to the backward technology and outdated equipment in the process, it is very common for the quality of the non-excavation mud bentonite produced to be erratic. Therefore, it is easy to understand that the products produced by such manufacturers are not stable in use.
2. Water for pulping is different: In trenchless production and construction, the water used to make the bentonite for trenchless mud is generally ground sewage on site. This type of sewage includes urban domestic sewage and industrial use. Sewage, so the composition and pH are very different. When using bentonite of the same quality, if the acidity of the sewage used is too high, it will be prone to unstable pulping, which looks like the product is unstable, but it is actually caused by the quality of the water used. Therefore, instability in this situation is a normal phenomenon. The solution is to add a certain amount of caustic soda to adjust the pH of the water used. Generally, it can be controlled to about 10.
In short, the main reasons for the instability in the use of trenchless mud bentonite are the above two. I hope everyone will pay attention to the PH of the pulping wastewater used during construction operations. If you encounter strong acidity, it is recommended to add a part of caustic soda. Adjust it. Of course, when purchasing trenchless mud bentonite, you should also try to buy products from regular manufacturers for cooperative use.

, ,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma