» Блог » AGIT Buried Pipeline Trenchless Detection Technology

Технология бестраншейного обнаружения погребенного трубопровода AGIT

Октября 22, 2021

Технология бестраншейного обнаружения заглубленного трубопровода AGIT

Новый тип технологии неразрушающего контроля AGIT (Технология наземного контроля), как настоящая неинвазивная технология неразрушающего контроля, преодолевает ограничения ИСЖ и ЕЦДА, без необходимости свиноводки и вскрытия в специальных подготовительных ситуациях, можно непосредственно оценить состояние трубопровода с земли, обнаружение и классификация внешних и внутренних дефектов трубопроводов, и производство и эксплуатация трубопровода не затрагиваются инспекцией. Поэтому, экономичность и временные затраты могут быть эффективно сэкономлены.

Принцип технологии AGIT

Технология обнаружения AGIT основана на измерении переменного магнитного поля заглубленного трубопровода для определения состояния трубопровода; переменное магнитное поле индуцируется специальным испытательным током, который соединен с двумя конечными точками трубопровода, и ток содержит несколько частот. Гармонические компоненты в диапазоне от нескольких до нескольких сотен герц. Выбранный частотный диапазон определяется электромагнитными характеристиками трубной стали. Когда трубопровод находится под напряжением, благодаря эффекту кожи, Распределение плотности тока вдоль стенки трубы связано с частотой. Чем выше частота, чем выше концентрация тока под наружной поверхностью стенки трубы. Низкочастотные гармонические компоненты проступают через всю секцию стенки трубы, и высокочастотные гармонические компоненты в основном протекают через тонкий слой под внешней поверхностью стенки трубы.
Так как стальная труба изготовлена из ферромагнитной стали, другой физический эффект играет жизненно важную роль в идентификации повреждений металла. Это блуждаю магнитный поток от стенки трубки. Аналогично электрическому току, радиальное распределение магнитного поля на стенке трубы также связано с частотой. Благодаря относительно высокой магнитной проницаемости стали, плотность магнитного поля внутри стенки трубки намного выше, чем снаружи стенки трубки. Если есть повреждения металла, Появится магнитное поле (отклонение) от стенки трубы над дефектом, что вызывает соответствующую деформацию окружающего магнитного поля. Этот эффект также связан с частотой. Деформация магнитного поля будет регистрироваться системой обнаружения AGIT, а затем идентифицирована при оценке данных..
При рассмотрении наличия или отсутствия металлических повреждений на стенке трубы, форма кривой магнитного поля существенно отличается. Когда в трубопроводе нет повреждений металла, как показано на рисунке (a), окружающие линии магнитного поля 1; 2 являются круглыми для некоторых из одной плотности поля, и не имеют ничего общего с частотой испытательного тока. При выходе из строя металла в трубопроводе (см. рисунок b). В этом случае, окружающие линии магнитного поля эллиптические, и их форма связана с частотой испытательного тока. Линии магнитного поля самой низкой частоты (3) и самая высокая частота (4) при той же плотности поля также иллюстрирует эту точку.
Частотно-зависимая деформация линий магнитного поля существует не только при повреждении металла снаружи, но также и когда он поврежден внутри металла. Когда повреждение металла происходит в разных положениях часов, линии магнитного поля также будут деформированы, чтобы AGIT мог идентифицировать неисправность в любом положении. Когда эти два метода используются одновременно, путем измерения и сравнения магнитных полей различных частот вне трубопровода, it is possible to clearly distinguish between “metal damage” and “no metal damage”.

Датчик AGIT

Система обнаружения AGIT использует не только один датчик, но шесть датчиков по прямой линии, который перпендикулярен трубопроводу. Таким образом,, глубина покрытия трубопровода и фактический протекающий через него ток могут быть определены одновременно, и система также достигла более высокой чувствительности. В целях повышения эффективности контроля, Инспекционное оборудование AGIT использует четыре линии датчиков, которые расположены параллельно вдоль вертикального направления трубопровода. A 6×4 sensor matrix is ​​established, матрица датчиков (СА) (Рисунок 2a). Датчик AGIT измеряет магнитное поле на земле вокруг трубы (Рисунок 2b).
Выходной сигнал от датчика передается в модуль сбора данных (ДКМ), Данные хранятся в цифровом виде, и используется для определения местоположения конвейера, связанного с SA, и фактического испытательного тока в конвейере. DCM оснащен дисплеем для графического отображения фактического положения трубы (глубина покрытия и смещение) для обеспечения того, чтобы SA был в положении над трубой на каждом этапе проверки.
После сбора данных, сохраненные данные магнитного поля будут оцениваться в лаборатории EMPIT. Использование алгоритма анализа данных частотного магнитного поля для оценки испытательного тока на основе двумерного сравнения и цифровой фильтрации.
Алгоритм также включает в себя текущий анализ независимости, потому что в процессе диагностики, тестовый ток будет незначительно меняться в каждый момент и каждую позицию. Для этого, используется специально разработанное оценочное программное обеспечение. Цифровая фильтрация в программном обеспечении может существенно уменьшить различные внешние помехи, например, искаженные магнитные поля от линий электропередач, движущиеся транспортные средства, и т.д.. Наконец, Результатом этого анализа будут данные о потерях металла, расположение обхватного сварного шва, глубина покрытия, и утечка тока через антикоррозионное покрытие. Вся информация будет агрегирована в итоговый отчет.

Проверка технологии обнаружения AGIT

Инспекционная система AGIT была использована для диагностики трубопроводов на сотни километров. Все заглубленные стальные трубопроводы могут быть диагностированы. Ни тип покрытия, ни транспортируемый продукт не влияют на качество измерения.. AGIT используется для проверки нефти, природный газ, химический, Вода, авиационное топливо, и трубопроводы рассола, и для обнаружения внутренних и внешних коррозионных потерь металла, Волдыри, Вмятины, измерительные приборы, дефекты прокатного стана, и деформации трубопроводов. Более 90% дефектов, диагностированных системой AGIT, были проверены контактным неразрушающим контролем, и система сертифицирована для тестирования 3 Кому 42 дюймовые трубы. При осмотре данного типа трубопровода, Пороговое значение отклика для дефектов составляет 20% потеря металла. Инспекционная система AGIT может использоваться для бесшовных и продольных сварных труб. Спиральные сварные трубы также могут быть обнаружены дополнительными алгоритмами фильтрации.
Инспекция AGIT начинается с начала соединительного кабеля между источником тока AGIT (КС) и точка соединения труб. В качестве точки подключения, могут использоваться различные способы контакта: имеемая колонка катодной защиты, наземная часть трубопровода или встроенный клапан, и сам трубопровод, обеспечение прямого контакта с трубопроводом при выемке отверстия. Для диапазона, Требуется только два контакта. Отправной точкой является одна из двух точек соединения.. Монитор DCM отображает отчеты о глубине трубопровода в режиме реального времени, Точное положение SA, инспекционный ток и положение SA на трубопроводе. Процесс анализа и расчета данных магнитного поля занимает около 6 товары второго сорта. В этот период, Система не должна перемещаться. После этого, SA и DCM будут перемещены 1 м дальше для следующей проверки. Хранение данных происходит после каждого шага. Датчики, установленные в SA, могут легко захватывать и анализировать данные магнитного поля, и добиться достижения средней эффективности инспекторов 800 метров в сутки (в зависимости от поверхности трубопровода).
Эта технология подходит практически для всех сложных заглубленных трубопроводов, а также подходит для обнаружения трубопроводов. Если трубопровод является трубопроводным, AGIT может использоваться для регулярного мониторинга в той степени, в которой интеллектуальная свинка показывает небольшие дефекты, которые не были отремонтированы.. В этом случае, AGIT – недорогая альтернатива верификации, добыча полезных ископаемых и мониторинг. До ECDA, AGIT также может использоваться для скрининга повреждений металла, чтобы определить конвейер в подозрительном диапазоне, а затем выполнить проверку раскопок. Исследуемая местность варьируется от равнин, леса в города. В то же время, после проверки параллельных трубопроводов, Полевой опыт показывает, что это не влияет на точность данных измерений, когда расстояние между трубопроводами превышает 60 см..

Сравнение AGIT и внутренней технологии обнаружения ILI

Инструмент онлайн-инспекции (ИСЖ) используется для мониторинга ненормальных условий в трубопроводе, и его размер может быть всего несколько миллиметров. Однако, свиньи ограничены геометрией трубопровода, так 50% глобальной трубопроводной сети не могут быть свиньями. AGIT - это передовая технология скрининга, которая может контролировать безопасность каждого металлического трубопровода, не прерывая производство или непосредственно входя в трубопровод. Его работа не зависит от геометрии трубопровода, и информация, предоставляемая AGIT, не может быть заменена традиционными инструментами обеспечения целостности или онлайн-инспекционными службами.

Взгляд в будущем

Многолетний опыт инспекций AGIT в рамках этого проекта показывает, что если AGIT может выявить незначительные потери металла., это будет очень выгодно операторам трубопроводов. Это связано с тем, что в некоторых случаях, в зависимости от рабочего давления, толщина стенки и диаметр трубы, Критический размер дефекта будет ниже, чем эталонный дефект (50мм x 50мм x 50% потерь металла, и вероятность обнаружения (СТРУЧОК) не менее 96 %). Дальнейшее развитие и совершенствование технологии обнаружения AGIT заключается в достижении следующих целей: 1. Under “normal” working conditions, лучше уменьшить электромагнитные помехи извне; 2. Повышенная чувствительность к меньшим дефектам; 3. Подробнее Определите размер отказоотка трубопроводной скважины. Поэтому, Матрица кластеризации, содержащая 3-4 Будут введены размеры для определения размера дефектов отказа. В дополнение, система будет изменена с трех на две для работы, и ежедневная эффективность инспекций будет увеличена до 1000 м в будущем.

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » AGIT Buried Pipeline Trenchless Detection Technology

AGIT Buried Pipeline Trenchless Detection Technology

October 22, 2021

AGIT buried pipeline trenchless detection technology

A new type of non-destructive testing technology AGIT (The Above Ground Inspection Technology), as a true non-invasive non-destructive testing technology, overcomes the limitations of ILI and ECDA, without the need for pigging and opening In special preparation situations, it is possible to directly assess the pipeline condition from the ground, locate and classify external and internal pipeline defects, and the production and operation of the pipeline are not affected by inspection. Therefore, economy and time cost can be effectively saved.

AGIT technology principle

The AGIT detection technology is based on measuring the alternating magnetic field of a buried pipeline to determine the condition of the pipeline; the alternating magnetic field is induced by a special test current that is connected to the two end points of the pipeline, and the current contains multiple frequencies. Harmonic components ranging from several to several hundred hertz. The selected frequency range is determined by the electromagnetic characteristics of the pipe steel. When the pipeline is energized, due to the skin effect, the current density distribution along the pipe wall is related to the frequency. The higher the frequency, the higher the current concentration under the outer surface of the pipe wall. The lower frequency harmonic components flow through the entire pipe wall section, and the higher frequency harmonic components mainly flow through the thin layer under the outer surface of the pipe wall.
Since the steel pipe is made of ferromagnetic steel, another physical effect plays a vital role in metal damage identification. This is the stray magnetic flux from the tube wall. Similar to electric current, the radial distribution of the magnetic field on the pipe wall is also related to frequency. Due to the relatively high magnetic permeability of steel, the magnetic field density inside the tube wall is much higher than outside the tube wall. If there is metal damage, the magnetic field appears (deviation) from the tube wall over the defect, which causes a corresponding deformation of the surrounding magnetic field. This effect is also related to frequency. The deformation of the magnetic field will be recorded by the AGIT detection system and then identified when the data is evaluated.
When considering the presence or absence of metal damage on the tube wall, the shape of the magnetic field curve is significantly different. When there is no metal damage in the pipeline as shown in figure (a), the surrounding magnetic field lines 1; 2 are round for some of the same field density, and have nothing to do with the frequency of the test current. When there is a metal loss failure in the pipeline (see Figure b). In this case, the surrounding magnetic field lines are elliptical, and their shape is related to the frequency of the test current. The magnetic field lines of the lowest frequency (3) and the highest frequency (4) at the same field density also illustrate this point.
The frequency-dependent deformation of the magnetic field lines not only exists when the metal is damaged outside, but also when it is damaged inside the metal. When metal damage occurs at different clock positions, the magnetic field lines will also be deformed, so that AGIT can identify the fault in any one position. When these two methods are used at the same time, by measuring and comparing the magnetic fields of different frequencies outside the pipeline, it is possible to clearly distinguish between “metal damage” and “no metal damage”.

AGIT sensor

The AGIT detection system uses not only one sensor, but six sensors in a straight line, which is perpendicular to the pipeline. In this way, the coverage depth of the pipeline and the actual current flowing through can be determined at the same time, and the system has also reached a higher sensitivity. In order to improve the inspection efficiency, the AGIT inspection equipment uses four sensor lines, which are arranged in parallel along the vertical direction of the pipeline. A 6×4 sensor matrix is ​​established, the sensor array (SA) (Figure 2a). The AGIT sensor measures the magnetic field on the ground around the pipe (Figure 2b).
The signal output from the sensor is transmitted to the data acquisition module (DCM), the data is digitally stored, and used to determine the location of the pipeline related to SA and the actual test current in the pipeline. The DCM is equipped with a display to graphically display the actual pipe position (coverage depth and displacement) to ensure that the SA is at the position above the pipe in each step of the inspection.
After data collection, the stored magnetic field data will be evaluated in the EMPIT laboratory. Use frequency magnetic field data analysis algorithm to evaluate the test current based on two-dimensional comparison and digital filtering.
The algorithm also includes current independence analysis, because in the diagnosis process, the test current will change slightly at every moment and every position. For this purpose, specially developed evaluation software is used. The digital filtering in the software can essentially reduce various external interferences, such as distorted magnetic fields from power lines, moving vehicles, etc. Finally, the output of this analysis will be data on metal loss, girth weld location, coverage depth, and current leakage through the anti-corrosion coating. All the information will be aggregated into a final report.

AGIT detection technology verification

The AGIT inspection system has been used for pipeline diagnosis for hundreds of kilometers. All buried steel pipelines can be diagnosed. Neither the type of coating nor the product being transported have any effect on the quality of the measurement. AGIT has been used to inspect oil, natural gas, chemical, water, aviation fuel, and brine pipelines, and to detect internal and external corrosive metal loss failures, blisters, dents, measuring instruments, rolling mill defects, and pipeline deformations. More than 90% of the defects diagnosed by the AGIT system have been verified by contact non-destructive testing, and the system is certified for testing 3 to 42 inch pipes. When inspecting this type of pipeline, the response threshold for defects is 20% metal loss. The AGIT inspection system can be used for seamless and longitudinal welded pipes. Spiral welded pipes can also be detected by additional filtering algorithms.
The AGIT inspection starts from the beginning of the connecting cable between the AGIT current source (CS) and the pipe connection point. As the connection point, different contact methods can be used: the available cathodic protection column, the above-ground part of the pipeline or the built-in valve, and the pipeline itself, allowing direct contact with the pipeline when the hole is excavated. For a range, only two contacts are required. The starting point is one of the two connection points. The DCM monitor displays real-time reports of pipeline depth, SA’s exact position, inspection current and SA position on the pipeline. The analysis and calculation process of the magnetic field data takes about 6 seconds. During this period, the system should not move. After that, SA and DCM will be moved 1 m further for the next inspection. The storage of data occurs after each step. The sensors installed in SA can seamlessly capture and analyze magnetic field data, and make the average efficiency of inspectors reach 800 meters per day (depending on the surface of the pipeline).
This technology is suitable for almost all challenging buried pipelines, and it is also suitable for the detection of piggyable pipelines. If the pipeline is piggyable, AGIT can be used for regular monitoring to the extent that the intelligent pigging shows small defects that have not been repaired. In this case, AGIT is an inexpensive alternative to verification, mining and monitoring. Before ECDA, AGIT can also be used for metal damage screening, so as to determine a pipeline in a suspicious range, and then perform excavation verification. The surveyed terrain ranges from plains, forests to cities. At the same time, after checking the parallel pipelines, field experience shows that there is no impact on the accuracy of the measurement data when the pipeline spacing is greater than 60cm.

Comparison between AGIT and internal detection technology ILI

The online inspection tool (ILI) is used to monitor abnormal conditions in the pipeline, and its size can be as small as a few millimeters. However, pigs are limited by the geometry of the pipeline, so 50% of the global pipeline network cannot be pigs. AGIT is an advanced screening technology that can monitor the safety of each metal pipeline without interrupting production or directly entering the pipeline. Its work is independent of the geometry of the pipeline, and the information provided by AGIT cannot be replaced by traditional integrity tools or online inspection services.

Looking forward

The long-term AGIT inspection experience of this project shows that if AGIT can identify minor metal loss failures, it will be very beneficial to pipeline operators. This is because in some cases, depending on the operating pressure, wall thickness and pipe diameter, the critical size of the defect will be lower than the reference defect (50mm x 50mm x 50% of the metal loss, and the probability of detection (POD) is not less than 96 %). The further development and improvement of AGIT detection technology is to achieve the following goals: 1. Under “normal” working conditions, better reduce electromagnetic interference from the outside; 2. Higher sensitivity to smaller defects; 3. More Define the failure size of the pipeline well. Therefore, a clustering matrix containing 3-4 dimensions will be introduced to define the size of failure defects. In addition, the system will be changed from three to two to operate, and the daily inspection efficiency will be increased to 1000m in the future.

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma