» Блог » XCMG horizontal directional drilling rig crosses Songhua River again

Горизонтальная направленная буровая установка XCMG снова пересекает реку Сонхуа

Декабрь 15, 2020

После прохождения 135MPa супер-жесткой геологии, горизонтальная направленная буровая установка XCMG X-3600, которая специализируется на “твердые кости”, вновь стал “Эксперт” в подземном переходе. Недавно, крупнотоннажная взрывоопасная модель X-3600 горизонтальной направленной буровой установки XCMG снова успешно пересекла реку Сонхуа, который также обновил рекорд самого длинного расстояния, пройденного горизонтальной направленной буровой установкой X'3600 до 2400м!

Переправа является проектом газопровода Дехуй-Фуйю, проект межготового трубопровода. Точка входа находится на стороне города Фуйю, и точка раскопок находится на стороне города Дехуэй. Диаметр трубопровода 323,9 мм, разработанный угол входа и угол раскопок оба 12 ", и фактическая общая длина пересечения близка к 2400m. В проекте используется крупнотоннажная горизонтальная направленная буровая установка XCMG X-3600 для пересечения.

Трубопровод предназначен для захоронения на глубине 45 м на дне реки Сонхуа. Во время строительства, он должен пройти через сложные образования, такие как песок, Гравий, и гранит. Максимальная твердость скалы составляет 68,5 МПа, что делает строительство трудным и рискованным. XCMG X-3600 показал стабильные надежные и стабильные характеристики в процессе строительства, и сотрудничал с профессиональной строительной командой для завершения работы по прокладке трубопровода, что является важным препятствием для проекта газопровода Дехуэй-Фую.

Горизонтальная направленная буровая установка XCMG X-3600 имеет много преимуществ, таких как более высокий интеллект, более производительность, и больше энергосбережения. Она сыграла роль “Диспетчер” в трубопроводе пересечения и прокладки проектов многих крупных проектов средств к существованию людей. “Запретная зона строительства” был успешно отменен!

В августе 2020, Teh “Линия Дондонг” нефтепровод на большие расстояния пройдет через 135MPa умеренно выветрив гранитной породы. XCMG X-3600 успешно “грызли” эта трудная кость с ее основной технологией, стабильная производительность, и полный индивидуальный метод строительства. Успешно тащили назад в течение времени.

В декабре 2019, в проекте переправы через реку Ляохэ, Горизонтальная направленная буровая установка XCMG X-3600 работала на дне реки на глубине 28 м. Потребовалось только 6 часов для завершения буксировки трубы. Отличное качество и стабильность оборудования XCMG#8217;s были высоко оценены клиентами.

В октябре 2017, два крупнотоннажных горизонтальных направленных сверла XCMG X-5000 и X-3000 пересекли реку Сонхуа рука об руку, создание “супер проект” в истории пересечения. Теперь XCMG X-3600 снова пересекает реку Сонгхуа, демонстрируя хардкорную прочность горизонтальной направленной буровой установки XCMG в качестве “практическое оружие” различных ключевых проектов в области энергетики и средств к существованию!

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Скайп myfotma

» Blog » XCMG horizontal directional drilling rig crosses Songhua River again

XCMG horizontal directional drilling rig crosses Songhua River again

December 15, 2020

After traversing 135MPa super-hard geology, the XCMG XZ3600 horizontal directional drilling rig, which specializes in “hard bones”, once again became an “expert” in underground crossing. Recently, the large-tonnage explosive model XZ3600 of XCMG horizontal directional drilling rig successfully crossed the Songhua River again, which also refreshed the record of the longest distance traversed by XZ3600 horizontal directional drilling rig to 2400m!

The crossing is the Dehui-Fuyu gas pipeline project, a cross-city pipeline project. The entry point is on the side of Fuyu City, and the excavation point is on the side of Dehui City. The diameter of the pipeline is 323.9mm, the designed entry angle and the excavation angle are both 12°, and the actual total crossing length is close to 2400m. The project uses XCMG large-tonnage horizontal directional drilling rig XZ3600 for crossing.

The pipeline is designed to be buried at a depth of 45m at the bottom of the Songhua River. During construction, it needs to pass through complex formations such as sand, gravel, and granite. The maximum rock hardness is 68.5MPa, which makes the construction difficult and risky. XCMG XZ3600 showed consistent reliable and stable performance during the construction process, and cooperated with the professional construction team to complete the pipeline laying work well, which was an important hurdle for the Dehui-Fuyu Gas Pipeline Project.

XCMG XZ3600 horizontal directional drilling rig has many advantages such as higher intelligence, better performance, and more energy saving. It has played the role of “manager” in the pipeline crossing and laying projects of many major projects of people’s livelihood. “Construction restricted area” was successfully lifted!

In August 2020, the “Dongdong Line” crude oil long-distance pipeline will pass through the 135MPa moderately weathered granite rock formation. XCMG XZ3600 has successfully “gnawed” this hard bone with its core technology, stable performance, and complete customized construction method. Successfully dragged back within the time.

In December 2019, in the Liaohe River crossing project, XCMG XZ3600 horizontal directional drilling rig operated at the bottom of the river at a depth of 28m. It only took 6 hours to complete the towing pipe. The excellent quality and stability of XCMG’s equipment have been praised by customers.

In October 2017, two large-tonnage horizontal directional drills of XCMG XZ5000 and XZ3000 crossed the Songhua River hand in hand, creating a “super project” in the history of crossing. Now XCMG XZ3600 crosses the Songhua River again, demonstrating the hard-core strength of XCMG horizontal directional drilling rig as a “practical weapon” of various key energy and livelihood projects!

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma