» Блог » Construction Technology Control Of Trenchless Pipe Jacking Mud-water Balance Method

Технология строительства Контроль бестраншейного домкрата труб методом грязе-водного баланса

Октября 18, 2021

С ускорением городского процесса в Китае, строительство подземных трубопроводов становится все больше и больше, повысилась осведомленность населения об охране окружающей среды. Технология домкратирования труб играет все более важную роль в строительстве подземных трубопроводов. Он может проходить по городским дорогам, наземные здания, подземные сооружения и различные подземные трубопроводы без масштабных выемок грунта. Имеет небольшую рабочую поверхность, низкая комплексная стоимость строительства, отсутствие блокировки трафика, отсутствие повреждений дорог и растительности, и строительный шум. Он имеет характеристики небольшого и минимизирует степень помех для жителей и помех движению., что очень подходит для строительства сложных гидрогеологических условий при строительстве города и строительства в условиях котлована, ограниченных внешней средой.

1. Обзор проекта и гидрогеологические условия

Проект по прокладке канализационных труб на дороге Биньхэ расположен на дороге Биньхэ на восточной стороне реки Люян в районе Фуронг., Город Чанша. Место, где проходит канализационная труба, окружено опорами моста и свайными фундаментами, многочисленные подземные трубопроводы, и проходит под подземным дренажным ящиком водопропускной трубы, рядом с рабочей котлованом 2 На счетчике есть десятитысячевольтный высоковольтный столб. Строительная площадка находится всего в 40 метрах от реки Люян. В отчете геологической службы четко указано, что речная вода имеет определенную гидравлическую связь с подземными водами на участке.. Из-за влияния изменения климата и атмосферных осадков, уровень воды стабилен между 3 и 7,5 м под землей, и канализационная труба расположена в положении 5-6 м над землей, который находится в зоне поражения подземных вод. После различных сравнений схем, Определено внедрение метода грязе-водного баланса для строительства домкратов труб. .

2. Ход реализации проекта

2.1 Управление гусеничной дорожкой

(1) Первоначальное продвижение
Трубоукладчик первым входит в грунт, и после внесения в почву, the special correction section is spliced ​​at the rear. Во время начального домкрата, следует обеспечить однородность выемки, и начальное отклонение должно строго контролироваться. В то же время, Начальное отклонение должно эффективно контролироваться путем регулировки центра домкрата заднего сиденья, чтобы сохранить начальное состояние носа стабильным, а ось прямой.
(2) Анти-скручивание во время процесса домкрата
На другом конце, где установлено оборудование и трубы, противовес такого же веса должен быть сконфигурирован таким образом, чтобы вес левой и правой сторон трубы мог быть сбалансирован в процессе домкрата. В дополнение, старайтесь максимально избегать скручивания из-за человеческого фактора.

2.2 Подземные профилактические мероприятия

(1) Установка выхлопной трубы в трубе, и транспортировка нескольких осевых вентиляторов к устью скважины с помощью ременного реле. Если сигнальное устройство имеет дисплей, это означает, что в трубе есть токсичные и вредные газы. Выхлопная система должна быть немедленно открыта и труба Токсичные и вредные газы в газе сбрасываются, и телефон с программным управлением используется для связи с помещением газоснабжения для увеличения фактической подачи очищенного газа.
(2) Постройте идеальную систему горячего огня. Персоналу на месте не разрешается использовать открытый огонь по своему веку. Сертификат выдается перед использованием. В то же время, на месте должен быть штатный сотрудник по безопасности, который будет отвечать за надзор и управление, и полный запрет должен быть запрещен.
(3) Если выкопанная почва содержит биогаз, и площадь большая, а концентрация высокая, строительство должно быть немедленно приостановлено, и основательный, подробный, разумный и осуществимый план должен быть сформулирован в консультации с техническими специалистами, и надзорный блок и владелец будут строгими после рассмотрения и утверждения. орудие.

2.3 Домкратная труба, хорошо вставляющая в отверстие

Когда туннельная буровая машина находится близко к открытию приемной скважины, Высота и ось должны быть пересмотрены. После полного просмотра и подтверждения, все соответствующие приготовления должны быть сделаны, Например, настройка принимающей платформы. После того, как головка инструмента входит в стенку скважины, закройте сжимной клапан и снимите уплотнительной дверцей на приемной скважине. Когда домкратная труба туннелируется, он должен проходить через стенку колодца. В соответствии с фактической ситуацией, принять эффективные меры по остановке воды для обеспечения непрерывности домкрата. После того, как его полностью положили на полки, сделать постоянную остановку на воде.

2.4 Уменьшение движения грунта

(1) Обеспечение устойчивости поверхности котлована
В процессе земляных работ и домкратов, следует принимать эффективные меры по предотвращению коллапса и попадания воды, чтобы сохранить почву для переднего двора стабильной, при этом не изменяя свое первоначальное стрессовое состояние настолько, насколько это возможно.
Используемый метод строительства представляет собой грязеводяно-водный баланс типа. Для того, чтобы сбалансировать почву переднего двора, исходя из характера почвы, в герметичной кабине наносится защитная грязь с удовлетворительными характеристиками. В герметичной кабине, давление бурового раствора должно контролироваться в пределах 1.0 Кому 1.1 умножив статическое давление на землю, и должны быть своевременно внесены коррективы по результатам мониторинга движения слоев. Проверьте и заблокируйте все проходы, которые могут вызвать утечку шлама. Проверьте, строго ли проверяется хвостовая часть инструментальной трубы, чтобы избежать влияния утечки грязи на давление передней грязи.
(2) Затирка в зазоре вокруг домкратной трубы
Из-за разницы между диаметрами труб инструментальной трубы и трубопровода, и при исправлении инструментальной трубы, на периферии трубопровода будут пустоты, поэтому затирка должна проводиться во время строительства. В процессе затирки, должна быть обеспечена точность и адаптивность точки и давления, и должны быть приняты правильные и осуществимые методы для обеспечения того, чтобы все пустоты вокруг трубопровода могли быть заполнены шламом. Затирка принимает тиксотропную грязь.
(3) Строго контролируйте эксцентриситет домкратного усилий
Следите за тем, равномерно ли сжимается сжатие швов соединений труб во время процесса продвижения. По результатам мониторинга, рассчитано распределение напряжений на конце соединения и эксцентриситет, соответствующий усилию домкрата, и исходя из этого, скорректирована амплитуда. Предотвращение потери давления в соединениях труб из-за большого эксцентриситета, или кольцевые трещины в середине стыков труб, что затруднит поддержку и смазку из-за отказа силовой установки и вызовет неравномерное оседание поверхности.
(4) Держите конструкцию и корпус грунта за несущей давление стенкой домкратной трубы всегда в стабильном состоянии
На основе обеспечения структурного качества киссона, после того, как кессон опустится в назначенное положение и строительство крыши и пола будет завершено, зазор между землей и боковой стороной киссона должен быть заполнен, и почва за кессоном должна быть заполнена. Проверьте, стабилен он или нет, и определите предельное усилие домкрата во время процесса домкрата на основе этого, и строго контролируйте расстояние между реле.
(5) Принять эффективные меры по герметизации для предотвращения попадания мутной воды в трубопровод
Перед началом строительства домкрата трубы, Перекрытие между инструментальной трубой и трубой должно быть проверено для определения кольца резинового уплотнительного устройства в соединении каждого соединения трубы, ретранслятор и конец соединения труб, само соединение трубы и соединение трубы Водонепроницаемость встроенного затирочного отверстия посередине. Для железобетонных соединений труб, должен быть гарантийный талон. Необходимо строго предупреждать столкновение при обработке соединений труб, включая вскрытие суставов, потерю давления и растрескивание, которые могут возникнуть в процессе коррекции.

2.5 Измерение управления домкратом

(1) Управление самолетом
Для обеспечения непрерывности домкратирования трубы, погрешность по горизонтали и вертикали не должна превышать 100 мм, и точки заземляемого провода должны быть установлены рядом с головными колодцевами на обоих концах. В соответствии с точками проводов заземления и воздушными направляющими точками, для определения плоскостных контрольных точек на строительной площадке должен быть принят метод измерения проволоки. , И построить соответствующую сеть управления самолетом. Для переноса координатных точек из скважины в скважину, В основном используется метод контактного треугольника. Контрольная точка, используемая для управления направлением домкрата в подземелье, может быть встроена в стальную раму для формирования фиксированной точки., и теодолит может быть использован для отслеживания и наблюдения за отклонением плоскости носа.
(2) Контроль высоты
В соответствии с существующими точками выравнивания вокруг зоны эксплуатации, проложена линия выравнивания второго класса, съемка высоты проводится вблизи рабочего колодца, и контрольные точки высоты устанавливаются одновременно. Используйте уровень и линейку уровней для измерения выравнивания, и осуществлять наблюдение за круговым путьом. После того, как высота земли переносится в подземную, он подвешен вертикально со стальной линейкой, и тросовый молоток опущен, и тогда одновременно наблюдаются наземный и подземный уровни.
(3) Наблюдение за проседанием земли
Наблюдательный пункт расположен в положении в 10 м от набережной реки Люян с помощью стальных труб; наблюдение должно проводиться каждый день во время строительства, и поселение не должно превышать 20 мм.
(4) Измерение ориентации домкрата трубы
Движение трубоукладчика должно осуществляться по оси, определенной конструкцией, динамические данные домкрата трубы должны соблюдаться во времени, и соответствующие параметры должны быть скорректированы в соответствии с результатами наблюдений, чтобы обеспечить правильное руководство для движения домкрата трубы. Установите измерительную мишень на носу, observe the measuring target with the 2” laser theodolite and DS3 level in the foundation pit, сравнить результаты наблюдений, и определите значение коррекции. Оператор на месте корректирует отклонение в соответствии с углом наклона носа.

3. Заключение

Эта реставрационная конструкция использует метод, не выемывной, которая не оказывает влияния на дорожное движение и эффективно предотвращает воздействие крупномасштабных земляных работ на окружающую среду. После завершения проекта, Трубопровод работает в нормальном режиме, и верхние дороги, наземные здания, а подземные сооружения не имеют поселения, деформация, Др., указание на то, что строительство достигло ожидаемых результатов.

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Construction Technology Control Of Trenchless Pipe Jacking Mud-water Balance Method

Construction Technology Control Of Trenchless Pipe Jacking Mud-water Balance Method

October 18, 2021

With the acceleration of the urban process in China, the construction of underground pipelines is getting bigger and bigger, and the people’s awareness of environmental protection has increased. Pipe jacking technology is playing an increasingly important role in the construction of underground pipelines. It can pass through urban roads, ground buildings, underground structures and various underground pipelines without large-scale excavation of the ground. It has a small working surface, low comprehensive construction cost, no blocking of traffic, no damage to roads and vegetation, and construction noise. It has the characteristics of being small and minimizing the degree of disturbance to the residents and traffic interference, which is very suitable for the construction of the complex hydrogeological conditions in the construction of the city and the construction under the conditions of the excavation restricted by the external environment.

1. Project overview and hydrogeological conditions

The Binhe Road sewage pipe jacking project is located on Binhe Road on the east side of Liuyang River in Furong District, Changsha City. The position where the sewage pipe passes is surrounded by bridge piers and pile foundations, numerous underground pipelines, and passes under the underground drainage box culvert, next to the working pit 2 There is a ten thousand volt high-voltage pole at the meter. The construction site is only 40m away from the Liuyang River. The geological survey report clearly stated that the river water has a certain hydraulic connection with the groundwater in the site. Due to the influence of climate change and atmospheric precipitation, the water level is stable between 3 and 7.5m below the ground, and the sewage pipe is located at a position of 5-6m above the ground, which is in the groundwater affected area. After various scheme comparisons, it is determined to adopt the mud-water balance method for pipe jacking construction. .

2. Project implementation status

2.1 Track control

(1) Initial promotion
The pipe jacking machine first enters the soil, and after entering the soil, the special correction section is spliced ​​at the rear. During the initial jacking, the uniformity of the excavation should be ensured, and the initial deviation should be strictly controlled. At the same time, the initial deviation should be effectively controlled by adjusting the center of the rear seat jack to keep the initial state of the nose stable and the axis straight.
(2) Anti-twisting during jacking process
At the other end where the equipment and pipes are installed, a counterweight of the same weight should be configured to ensure that the weight of the left and right sides of the pipe can be balanced during the jacking process. In addition, try to avoid twisting due to human factors as much as possible.

2.2 Underground prevention measures

(1) Set up an exhaust pipe in the pipe, and transport several axial fans to the wellhead by means of belt relay. If the alarm device has a display, it means that there are toxic and harmful gases in the pipe. The exhaust system should be opened immediately and the pipe The toxic and harmful gases in the gas are discharged, and the program-controlled telephone is used to contact the gas supply room to increase the actual supply of purified gas.
(2) Construct a perfect hot-fire system. On-site personnel are not allowed to use open flames at will. A certificate shall be issued before use. At the same time, there must be a full-time safety officer on site to be responsible for supervision and management, and a total ban should be banned.
(3) If the excavated soil contains biogas, and the area is large and the concentration is high, the construction should be suspended immediately, and a thorough, detailed and reasonable and feasible plan should be formulated in consultation with the technicians, and the supervision unit and the owner will be strict after review and approval. implement.

2.3 Jacking pipe receiving well into the hole

When the tunnel boring machine is close to the opening of the receiving well, the elevation and axis should be reviewed. After the complete review and confirmation are correct, all relevant preparations should be made, such as setting up the receiving platform. After the tool head enters the well wall, close the squeeze valve and remove the sealing door on the receiving well. When the jacking pipe is tunneled, it should pass through the well wall. According to the actual situation, take effective water stop measures to ensure the continuity of jacking. After being completely put on the shelves, make a permanent water stop.

2.4 Reduce ground movement

(1) Ensure the stability of the excavation surface
In the process of excavation and jacking, effective measures to prevent collapse and water inrush should be taken to keep the front soil stable, while not changing its original stress state as much as possible.
The construction method used is a mud-water balance type. In order to balance the front soil, based on the nature of the soil, a wall-protecting mud with satisfactory performance is applied in the sealed cabin. In the airtight cabin, the mud pressure should be controlled within the range of 1.0 to 1.1 times the static earth pressure, and timely adjustments should be made according to the monitoring results of stratum movement. Check and block all passages that may cause slurry leakage. Check whether the tail of the tool pipe is strictly inspected to avoid the impact of mud leakage on the pressure of the front mud.
(2) Grouting in the gap around the jacking pipe
Due to the difference between the pipe diameters of the tool pipe and the pipeline, and when the tool pipe is corrected, there will be voids on the periphery of the pipeline, so grouting must be carried out during the construction. In the process of grouting, the accuracy and adaptability of the point and pressure should be ensured, and correct and feasible methods should be adopted to ensure that all voids around the pipeline can be filled with slurry. The grouting adopts thixotropic mud.
(3) Strictly control the eccentricity of the jacking force
Monitor whether the joint compression of the pipe joints is evenly compressed during the advancing process. According to the monitoring results, the stress distribution on the joint end and the eccentricity corresponding to the jacking force are calculated, and based on this, the amplitude is corrected. Avoid pressure loss of pipe joints due to large eccentricity, or ring cracks in the middle of the pipe joints, which will make it difficult to support and lubricate due to the failure of propulsion and cause uneven surface settlement.
(4) Keep the structure and soil body behind the pressure-bearing wall of the jacking pipe always in a stable state
On the basis of ensuring the structural quality of the caisson, after the caisson sinks to the designated position and the construction of the roof and floor is completed, the gap between the ground and the side of the caisson should be filled, and the soil behind the caisson should be filled. Check whether it is stable or not, and determine the limit jacking force during the jacking process based on this, and strictly control the spacing between the relays.
(5) Take effective sealing measures to prevent muddy water from entering the pipeline
Before the start of the pipe jacking construction, the overlap between the tool pipe and the pipe should be inspected to determine the ring rubber sealing device in the joint of each pipe joint, the relay room and the end of the pipe joint, the pipe joint itself and the pipe joint Waterproof of the embedded grouting hole in the middle. For reinforced concrete pipe joints, there should be a warranty certificate. It is necessary to strictly prevent the collision during the handling of the pipe joints, including the opening of the joints and the pressure loss and cracking that may occur during the correction process.

2.5 Jacking control measurement

(1) Plane control
In order to ensure the continuity of the pipe jacking, the horizontal and vertical error shall not exceed 100mm, and ground wire points should be set near the head wells at both ends. According to the ground wire points and air guiding points, the method of wire measurement shall be adopted to determine the plane control points on the construction site. , And build the corresponding plane control network. For the transfer of coordinate points from the uphole to the downhole, the contact triangle method is mainly used. The reference point used to control the jacking direction in the underground can be embedded with a steel frame to form a fixed point, and the theodolite can be used to track and observe the plane deviation of the nose.
(2) Elevation control
According to the existing leveling points around the operation area, the second-class leveling line is laid, the elevation survey is carried out near the working well, and the elevation control points are set at the same time. Use level and level ruler to carry out leveling measurement, and carry out round-trip observation. After the ground elevation is transferred to the underground, it is suspended vertically with a steel ruler, and the tethering hammer is lowered, and then the ground and underground levels are observed at the same time.
(3) Observation of land subsidence
The observation point is arranged at a position 10m away from the embankment of Liuyang River by using steel pipes; the observation should be carried out every day during the construction, and the settlement shall not exceed 20mm.
(4) Pipe jacking attitude measurement
The propulsion of the pipe jacking machine must be carried out according to the axis determined by the design, the dynamic data of the pipe jacking should be observed in time, and the relevant parameters should be adjusted according to the observation results to provide correct guidance for the pipe jacking propulsion. Set the measuring target at the nose, observe the measuring target with the 2” laser theodolite and DS3 level in the foundation pit, compare the observation results, and determine the correction value. The on-site operator corrects the deviation according to the tilt angle of the nose.

3. Conclusion

This restoration construction adopts a non-excavation method, which has no impact on road traffic and effectively prevents the impact of large-scale excavation construction on the environment. After the completion of the project, the pipeline is operating normally, and the upper roads, ground buildings, and underground structures have no settlement, deformation, etc., indicating that the construction has achieved the expected results.

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma