» Блог » XCMG horizontal directional drilling rig becomes popular again

Горизонтальная направленная буровая установка XCMG снова становится популярной

Июль 2, 2021

Утром мая 22, XCMG горизонтально-направленное бурение Буровые установки, известный как наземные пенетраторы и пересекающие мастера, вновь отправился всплеск в Гуанчжоу, Янчэн. Общая стоимость заказов, подписанных на конференции XCMG Trenchless Product Promotion Conference, превысила 10 миллион.

  1. Перспектива строительства без траншей широка

Хотя технология не раскопок с использованием горизонтальных направленных буровых установок очень зрела, строительство подземных трубопроводов в моей стране по-прежнему в основном использует разрушительные методы строительства, такие как экскаваторы и кирки. Из-за тонкостей различных подземных трубопроводов, таких как газ, водопроводная вода, электрические кабели, и оптические кабели, насильственные раскопки принесли большие угрозы безопасности для строительства, а также причинил большие экономические потери.

Технология без траншей, которая не разрушает существующее дорожное покрытие, она может непосредственно и эффективно уменьшить экономические потери насильственных раскопок. Для того, чтобы сделать эту передовую технологию без траншеи более популярной, XCMG организовала малое и среднее тоннаж горизонтальное направленное буровое установочное бурение XCMG X-320D, X-360E, Х-420Е, X-520E и другие классические и инновационные модели для проведения конференции по продвижению продуктов, не являяся землеройными.

Небольшая горизонтальная направленная буровая установка XCMG привлекла многих клиентов, которые пришли на конференцию, и еще более стремятся клиенты сидели в #8217;s место, чтобы испытать операцию.

В настоящее время, Горизонтальные направленные буровые установки XCMG прочно занимают первое место в отрасли и занимают половину рынка без траншей в Гуандун. Все это связано с поддержкой и доверием наших клиентов, and it also stems from the continuous improvement of XCMG’s foundation in R&D, уровень производства и обслуживания, и непрерывное золото продукта.

 

2. Интеграция ресурсов, максимальная эффективность

Для того, чтобы точно ориентироваться на потребности клиентов и адаптироваться к развитию рынка Гуандун быстрее и лучше, Фонд XCMG объединил ресурсы продаж и обслуживания горизонтальных направленных буровых установок.

После объединения ресурсов, XCMG Фонд #8217;s Гуандун траншеи рынок будет реализовать интенсивное культивирование регионального рынка, отладить продажи и обслуживание горизонтальных направленных буровых установок, пойти на все, чтобы удовлетворить потребности клиентов, и сосредоточиться на создании ценности для клиентов.

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » XCMG horizontal directional drilling rig becomes popular again

XCMG horizontal directional drilling rig becomes popular again

July 2, 2021

On the morning of May 22, XCMG horizontal directional drilling rigs, known as ground-penetrators and traversing masters, once again set off an upsurge in Guangzhou, Yangcheng. The total value of the orders signed at the XCMG Trenchless Product Promotion Conference exceeded 10 million.

  1. The prospect of trenchless construction is broad

Although the non-excavation technology using horizontal directional drilling rigs is very mature, the construction of underground pipelines in my country still basically uses destructive construction methods such as excavators and pickaxes. Due to the intricacies of various underground pipelines such as gas, tap water, electrical cables, and optical cables, violent excavation has brought great safety hazards to the construction and also caused great economic losses.

The trenchless technology which is without destroying the existing road surface, it can directly and effectively reduce the economic loss of violent excavation. In order to make this advanced trenchless technology more popular, XCMG organized a small and medium tonnage horizontal directional drilling rig XCMG XZ320D, XZ360E, XZ420E, XZ520E and other classic and innovative models to hold a non-excavation product promotion conference.

The small XCMG horizontal directional drilling rig attracted many customers who came to the conference, and even more eager customers sat in the driver’s seat to experience the operation.

At present, XCMG horizontal directional drilling rigs firmly occupy the first place in the industry and occupy half of the Guangdong trenchless market. All of this stems from the support and trust of our customers, and it also stems from the continuous improvement of XCMG’s foundation in R&D, manufacturing and service levels, and continuous gold of product.

 

2. Resource integration, maximum efficiency

In order to precisely target the needs of customers and adapt to the development of the Guangdong market faster and better, XCMG Foundation unified the sales and service resources of horizontal directional drilling rigs.

After the unification of resources, XCMG Foundation’s Guangdong trenchless market will realize the intensive cultivation of the regional market, fine-tune the sales and service of horizontal directional drilling rigs, go all out to meet customer needs, and concentrate on creating value for customers.

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma