» Блог » Method Of Trenchless Pipeline Detection

Метод бестраншейного обнаружения трубопроводов

November 5, 2021

Какие существуют методы бестраншейного обнаружения трубопроводов? Как его применять?
Выбор метода обнаружения
В соответствии с задачей и целью обнаружения, в сочетании с полевыми съемками и полевыми условиями работы, выбран метод геофизической разведки данного проекта.

1. Метод электромагнитной индукции

Металлические трубопроводы обычно имеют среднюю прочность или выше (значение K обычно равно 100×4π×SI~1000×10-6×4π×SI), и его удельное сопротивление обычно составляет 0,23×10-4 Ом ~ 0,89×10-4 Ом. Хорошая проводимость и магнитная проницаемость. Подземные трубопроводы, как правило, прокладываются в неглубоком поверхностном слое почвы внутри 5 метров под поверхностью. Поверхностный слой почвы, как правило, немагнитный, и его удельное сопротивление находится в диапазоне от нескольких Ом метров до десятков Ом метров. Это показывает, что подземный трубопровод и окружающая среда обладают очевидными электрическими свойствами.. , Магнитная разница. Поэтому, детектор подземных трубопроводов, выполненный по принципу электромагнитной индукции, позволяет более точно обнаруживать распределение подземных металлических трубопроводов, и имеет необходимые геофизические помещения для обнаружения.
Применение переменного электромагнитного поля определенной частоты и соответствующей силы к целевому трубопроводу, между целевым трубопроводом и землей проходит соответствующий переменный ток, и переменный ток генерирует переменное электромагнитное поле той же частоты в окружающем пространстве, То есть, в целевом трубопроводе Вокруг образуется аномальное вторичное переменное электромагнитное поле, и принимающее устройство используется для обнаружения аномалии, Затем можно определить местоположение целевого конвейера, и цель обнаружения подземного трубопровода может быть достигнута.
Методы обнаружения подразделяются на методы активного источника и пассивного источника. Метод активного источника включает прямой метод, зажимной метод, и индукционный метод.
Используйте соответствующие методы в соответствии с характеристиками различных трубопроводов. Например, Пассивный исходный метод может использоваться для силовых кабелей; при отслеживании направления подземных трубопроводов или различении подземных трубопроводов, Метод активного источника (прямой метод, зажимной метод) может быть использован, который является более точным, чем метод пассивного источника.

2. Отслеживание электромагнитного метода

Обнаружение невыкопаемых и неметаллических трубопроводов с входами и выходами заключается в использовании кабельного прохода для проникновения фиксированного частотного датчика в отверстие, и использовать приемник на земле для приема сигнала электромагнитной волны, излучаемого датчиком, для определения глубины и положения плоскости датчика от земли. Можно определить глубину заглубленности и плоское положение информационного конвейера.

3. Метод инерциального гироскопа

Спиральный манометр представляет собой устройство, разработанное на основе теории сохранения момента импульса. Гироскоп в основном состоит из вращающегося ротора, расположенного на оси. Как только гироскоп начинает вращаться, из-за углового момента ротора, гироскоп имеет тенденцию противостоять изменениям направления.
Гироскоп и акселерометр соответственно измеряют 3 угловые скорости в относительном инерционном пространстве локатора и 3 компоненты линейного ускорения, расширяемые систему координат локатора. После преобразования координат, Информация об ускорении преобразуется в ускорение навигационной системы координат. И рассчитать позицию, скорость, направление и горизонтальное расположение локатора. Как новый метод позиционирования подземных трубопроводов, технология трехмерного точного позиционирования гироскопа имеет следующие технические характеристики:
(1) Измерение не ограничено рельефом местности, Глубина, или электромагнитные помехи;
(2) Высокая точность позиционирования;
(3) Подходит для подземных трубопроводов любого материала;
(4) Автоматическое создание трехмерных графиков пространственных кривых, и легко совместимы с ГИС;
(5) Он может быть использован для обнаружения больших заглубленных бестраншейных трубопроводов из различных материалов, таких как электричество., газ, водоснабжение и водоотведение.

4. Метод КТ с поперечным отверстием удельного сопротивления отверстий

Метод удельного сопротивления заключается в использовании разницы в электропроводности (выражается удельным сопротивлением) между различными породами в земной коре’s, путем наблюдения и изучения закона распределения стабильного поля электрического тока, искусственно установленного под землей, достичь метода электроразведки для решения связанных геологических задач .
Электрический метод высокой плотности и электрический метод сверхвысокой плотности относятся к методу удельного сопротивления, который использует расположение электродных решеток для наблюдения за распределением искусственно установленных подземных полей стабильного тока., а затем может реализовать обнаружение подземных целей. Электрический метод сверхвысокой плотности имеет следующие характеристики:
(1) Прежде всего, Электрический метод сверхвысокой плотности разрушает ограничения методов сбора данных в обычной электроразведке, и использование свободных и неограниченных комбинированных методов для сбора данных основано на этом методе сверхвысокой плотности, который может собирать десятки раз, и данных, которые не могут быть собраны обычными методами сбора электрических данных. Например, в том же расположении 64 Электроды, Обычный метод сбора данных может собирать только больше, чем 1,000 Данных, но с этим методом сверхвысокой плотности, более 60,000 данные могут быть собраны. Такой большой количество данных значительно повышает точность и надежность результатов инверсии. Это также позволяет избежать односторонности сбора данных в обычных методах сбора данных. (Некоторые фокусируются на горизонтальном разрешении, некоторые фокусируются на вертикальном разрешении, Др.), что приводит к различным результатам инверсии данных, собранных различными методами сбора данных в одном и том же месте. недостаток.
(2) Secondly, Этот метод использует современные методы инверсии для непосредственного инвертирования большого объема измеренных данных в истинный профиль удельного сопротивления. Эта карта может быть непосредственно использована для анализа и интерпретации распределения подземных пород и почв и подземных аномальных тел..
(3) Еще одной особенностью этого метода является его 64-канальная технология.. Например, использование обычного электрического метода высокой плотности для измерения 60,000 Данных, это требует 3 полные дни, в то время как с 64 Инструменты, требуется только 1 час, чтобы собрать больше, чем 60,000 Данных.

5. Визуальный метод визуализации промышленного эндоскопа

Эндоскоп является универсальным междисциплинарным инструментом. Его функция заключается в исследовании глубины изогнутой трубы., наблюдать за частями, которые не могут быть непосредственно видны, и наблюдать за структурой и состоянием внутреннего пространства в герметичной полости, которые могут осуществлять дальние наблюдения и эксплуатацию.
Принцип работы промышленного эндоскопа заключается в использовании оптической технологии переносной линзы для передачи изображений, а оптическое волокно обеспечивает светопропускание и освещение. Для передачи четкого изображения, эффективная вставная часть прицела из нержавеющей стали спроектирована с рефлекторной линзовой системой из нескольких оптических элементов. Встроенное оптическое волокно передает свет, который необходимо сфотографировать, от независимого источника холодного света непосредственно в рабочее положение. Изображение передается на поверхность ПЗС-граблей через объектив, а затем ПЗС преобразует световое изображение в электронный сигнал, и передает данные в контрольную группу видеоинтоскопа, который затем выводит изображение на монитор или компьютер. . Эндоскоп является одним из самых интуитивно понятных методов обнаружения для наблюдения за положением трубопровода. Обладает преимуществами высокой точности и точного обнаружения.
Заключение: С непрерывным расширением масштабов городов, все больше подземных трубопроводов прокладываются бестраншейным способом. Традиционные методы обнаружения подземных трубопроводов уже не могут полностью соответствовать требованиям сбора данных о подземных трубопроводах. В статье цитируется трассировка электромагнитного метода и инерции гироскопический метод, метод КТ с поперечным отверстием скважины и визуализация промышленных эндоскопов применялись во многих проектах, и хорошие результаты были подтверждены.

,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Method Of Trenchless Pipeline Detection

Method Of Trenchless Pipeline Detection

November 5, 2021

What are the methods of trenchless pipeline detection? How should it be applied?
Detection method selection
According to the detection task and purpose, combined with the field survey and field working conditions, the geophysical prospecting method of this project is selected.

1. Electromagnetic induction method

Metal pipelines generally have a medium strength or above (the K value is generally 100×4π×SI~1000×10-6×4π×SI), and its resistivity is generally 0.23×10-4ΩM~0.89×10-4ΩM. Good conductivity and magnetic permeability. Underground pipelines are generally laid in a shallow surface soil layer within 5 meters below the surface. The surface soil layer is generally non-magnetic, and its resistivity is in the range of several ohm meters to tens of ohm meters. This shows that the underground pipeline and the surrounding medium have obvious electrical properties. , Magnetic difference. Therefore, the underground pipeline detector made with the principle of electromagnetic induction can more accurately detect the distribution of underground metal pipelines, and has the necessary geophysical premises for detection.
Applying an alternating electromagnetic field of a certain frequency and appropriate strength to the target pipeline, there is a corresponding alternating current passing between the target pipeline and the earth, and the alternating current generates an alternating electromagnetic field of the same frequency in the surrounding space, that is, in the target pipeline An abnormal secondary alternating electromagnetic field is formed around, and the receiving device is used to detect the abnormality, then the location of the target pipeline can be determined, and the purpose of detecting the underground pipeline can be achieved.
The detection methods are divided into active source and passive source methods. The active source method includes direct method, clamp method, and induction method.
Use corresponding methods according to the characteristics of various pipelines. For example, the passive source method can be used for power cables; while tracking the direction of underground pipelines or distinguishing underground pipelines, the active source method (direct method, clamp method) can be used, which is more accurate than the passive source method.

2. Tracing electromagnetic method

The detection of non-excavated and non-metallic pipelines with entrances and exits is to use a cable passer to penetrate a fixed frequency sensor into the hole, and use a receiver on the ground to receive the electromagnetic wave signal emitted by the sensor to determine the depth and plane position of the sensor from the ground. The buried depth and plane position of the information pipeline can be determined.

3. Inertial gyroscope method

The spiral gauge is a device designed based on the theory of conservation of angular momentum. The gyroscope is mainly composed of a rotatable rotor located on the axis. Once the gyroscope starts to rotate, due to the angular momentum of the rotor, the gyroscope has a tendency to resist changes in direction.
The gyroscope and the accelerometer respectively measure the 3 angular velocities in the relative inertial space of the locator and the 3 linear acceleration components that extend the locator coordinate system. After coordinate transformation, the acceleration information is converted into the acceleration of the navigation coordinate system. And calculate the position, speed, heading and horizontal attitude of the locator. As a new underground pipeline positioning method, the three-dimensional precise positioning technology of the gyroscope has the following technical characteristics:
(1) The measurement is not restricted by terrain, depth, or electromagnetic interference;
(2) High positioning accuracy;
(3) Suitable for underground pipelines of any material;
(4) Automatically generate three-dimensional spatial curve graphs, and are seamlessly compatible with GIS;
(5) It can be used to detect large buried trenchless pipelines of various materials such as electricity, gas, water supply and drainage.

4. Hole resistivity cross-hole CT method

Resistivity method is to use the difference in electrical conductivity (expressed by resistivity) between different rocks in the earth’s crust, through observing and studying the distribution law of a stable electric current field artificially established underground, to achieve an electrical exploration method to solve related geological problems .
The high-density electrical method and the ultra-high-density electrical method refer to a resistivity method that uses the arrangement of electrode arrays to observe the distribution of artificially established underground stable current fields, and then can realize the detection of underground targets. The ultra-high-density electrical method has the following characteristics:
(1) First of all, the ultra-high-density electrical method breaks the limitations of data acquisition methods in conventional electrical exploration, and the use of free and unlimited combination methods to collect data is based on this ultra-high-density method that can collect dozens of times and Data that cannot be collected by conventional electrical data collection methods. For example, in the same arrangement of 64 electrodes, the conventional data collection method can only collect more than 1,000 data, but with this ultra-high-density method, more than 60,000 data can be collected. So much data greatly improves the accuracy and reliability of the inversion results. It also avoids the one-sidedness of data collection in conventional data collection methods (some focus on horizontal resolution, some focus on vertical resolution, etc.), which results in different inversion results from data collected by different data collection methods at the same location. shortcoming.
(2) Secondly, this method uses modern inversion techniques to directly invert a large amount of measured data into a true resistivity profile. This map can be directly used for the analysis and interpretation of underground rock and soil distribution and underground abnormal bodies.
(3) Another feature of this method is its 64-channel technology. For example, using conventional high-density electrical method to measure 60,000 data, it takes 3 full days, while with 64 instruments, it only takes 1 hour to collect more than 60,000 data.

5. Visual imaging method of industrial endoscope

The endoscope is a multi-disciplinary universal tool. Its function is to explore the depth of the curved pipe, observe the parts that cannot be directly seen, and observe the internal space structure and state in the sealed cavity, which can realize long-distance observation And operation.
The principle of the industrial endoscope is to use the transfer lens optical technology to transmit images, and the optical fiber provides light transmission and illumination. In order to transmit a clear image, the effective stainless steel insertion part of the scope is designed with a reflex lens system of several optical elements. The built-in optical fiber transmits the light to be photographed from the independent cold light source directly to the working position. The imaging is transmitted to the CCD rake surface through the objective lens, and then the CCD converts the light image into an electronic signal, and transfers the data to the video endoscope control group, which then outputs the image to the monitor or computer. . The endoscope is one of the most intuitive detection methods for observing the position of the pipeline. It has the advantages of high precision and accurate detection.
Conclusion: With the continuous expansion of the scale of cities, more and more underground pipelines are laid in a trenchless manner. Conventional underground pipeline detection methods can no longer fully meet the requirements of underground pipeline data collection. The article cited tracer electromagnetic method and inertia The gyroscope method, borehole resistivity cross-hole CT method and industrial endoscope visualization images have been applied in many projects, and good results have been confirmed.

,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma