» Блог » 3 Серии E XCMG продукты обнародовал на 23 Китай международных траншею раскопки выставка

3 Серии E XCMG продукты обнародовал на 23 Китай международных траншею раскопки выставка

Августа 15, 2019

На 12 апреля, XCMG Фонд объединил три новых продукта E-серии X'420E, XZ960E горизонтального бурения машины и XDN1200 трубы подъемное машины, чтобы сделать прекрасный внешний вид на 23 Китай Международная траншею раскопки я красивая»Золотой XCMG«, надежные продукты и хорошо известных»XCMG«бренд сделать эти продукты популярны у многих клиентов. Давайте подробнее рассмотрим уникальные свойства нескольких продуктов.

Горизонтальная направленная буровая машина XCMG X'420E имеет гидравлический пилотный или электронный контроль и гуманизированную операционную систему, что делает строительство более удобной и гибкой; Система ротации двухтактный высокой и низкой скорости позволяет поршень переменной двигателя толкать и тянуть высокой и низкой скорости глава мощности, повышение приспособляемости рабочем состоянии сверлильный станок, и повысить эффективность строительства сверлильный станок; Push-pull и роторные применять технологию вывода нескольких передач. Двигатель принимает высокого давления к рампе и технологии полного электрического управления модуля. Система экономии энергии и эффективным в строительстве, что улучшает эффективность строительства 15%; Высокая степень автоматизации, Экономия трудовых затрат и снижения интенсивности труда. Вся машина принимает инновационных технологий, таких как место переключатель, логика блокировки, Проволока контролируемых пропорциональной ходьба и мгновенного силу увеличение 20%. Безопасность отвечает требованиям ЕС CE сертификации, и видение широкий, эффективный и безопасный.

Горизонтальная направленная буровая машина XCMG X'960E использует передовые энергосберегающие схемы, гидравлического управления, нагрузки зондирования контроля и другие передовые технологии управления для экономии энергии и снижения уровня шума, и операция является гибким и удобным; Высокая и низкая скорость push-pull система позволяет поршень переменного двигателя нажать и тянуть высокую и низкую скорость мощности головы, повышение приспособляемости рабочем состоянии сверлильный станок, и повысить эффективность строительства сверлильный станок;Двигатель принимает высокого давления к рампе и технологии полного электрического управления модуля, и система экономии энергии и эффективным в строительстве, что улучшает эффективность строительства 30%; Машина имеет широкое поле зрения, режим одинарной или двойной ручкой, и контролируемой линии пропорциональной системы пешеходных. Это удобно, эффективный и безопасный. В то же время, Он может быть оснащен полуавтоматический бурильных труб погрузки и разгрузки устройства, которые могут значительно повысить эффективность строительства и уменьшить трудоемкость.

XCMG XDN1200 грязи воды баланс трубы домкратной машины имеет сильные строительные возможности, крупных резак головы крутящий момент, и может приспособиться к сложным образований; хорошее проведение запечатывания и длительный срок службы; Высокая модульная прочность, можно реализовать различные слои и строительство различных труб диаметром; точность высокая строительство, высокая эффективность, сильный безопасности, 24V DC пульта для обеспечения безопасной эксплуатации.

Фонд XCMG дал идеальный ответ на выставку с тремя высококачественными продуктами раскопок траншеи. Количество клиентов, консультирующих на выставочной площадке, бесконечен, и X'420E был приобретен клиентом на месте. Глубокое понимание потребностей клиентов и рынка, и тщательно создать “три высокие и один большой” Продукция. В этом Китайская международная выставка Non-раскопки – наиболее авторитетных и влиятельных выставки в Китае, XCMG Фонд вновь разъяснил пользователям продукта концепции XCMG ’ s “Технология, ведущих без разрушения, Создание ремесел” с высококачественной продукции.

, , , ,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Скайп myfotma

» Blog » 3 XCMG E Series Products Unveiled at the 23rd China International Trench Excavation Exhibition

3 XCMG E Series Products Unveiled at the 23rd China International Trench Excavation Exhibition

August 15, 2019

On April 12th, XCMG Foundation brought together three E-series new products XZ420E, XZ960E horizontal directional drilling machine and XDN1200 pipe jacking machine to make a wonderful appearance at the 23rd China International Trench Excavation Exhibition.The beautiful “Golden XCMG”, reliable products and the well-known “XCMG” brand make these products popular with many customers. Let’s take a closer look at the unique properties of several products.

XCMG XZ420E horizontal directional drilling machine has hydraulic pilot or electronic control and humanized operating system, which makes construction more comfortable and flexible; The high and low speed push-pull rotation system enables the plunger variable motor to push and pull the high and low speed of the power head, increase the adaptability of the working condition of the drilling machine, and improve the construction efficiency of the drilling machine; Push-pull and rotary adopt multi-gear output technology. The engine adopts high-pressure common rail and full electric control module technology. The system is energy-saving and efficient in construction, which improves construction efficiency by 15%; High degree of automation, saving labor costs and reducing labor intensity. The whole machine adopts innovative technologies such as seat switch, logic interlock, wire-controlled proportional walking and instant force increase of 20%. The safety meets the requirements of EU CE certification, and the vision is broad, efficient and safe.

XCMG XZ960E horizontal directional drilling machine adopts advanced energy-saving circuits, hydraulic pilot control, load-sensing control and other advanced control technologies to save energy and reduce noise, and the operation is flexible and comfortable; The high and low speed push-pull system enables the plunger variable motor to push and pull the high and low speed of the power head, increase the adaptability of the working condition of the drilling machine, and improve the construction efficiency of the drilling machine;The engine adopts high-pressure common rail and full electric control module technology, and the system is energy-saving and efficient in construction, which improves construction efficiency by 30%; The machine has a wide field of view, single or double handle mode, and a line-controlled proportional walking system. It is comfortable, efficient and safe. At the same time, it can be equipped with semi-automatic drill pipe loading and unloading device, which can greatly improve construction efficiency and reduce labor intensity.

XCMG XDN1200 mud-water balance pipe jacking machine has strong construction capability, large cutter head torque, and can adapt to complex formations; good sealing performance and long service life; High modular strength, can realize different stratum and different pipe diameter construction; high construction precision, high efficiency, strong safety, 24V DC operating console to ensure safe operation.

XCMG Foundation delivered a perfect answer to the exhibition with three high-quality trench excavation products. The number of customers consulting at the exhibition site is endless, and the XZ420E was purchased by the customer on the spot. In-depth understanding of customer and market needs, and carefully create “three high and one big” products. In this China International Non-Excavation Exhibition – the most authoritative and influential exhibition in China, XCMG Foundation once again explained to the users the product concept of XCMG’s “Technology Leading Without Destruction, Making Crafts” with high-quality products.

, , , ,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma