» Блог » Роющий XCMG “Золотая мышь” стал “Косметолог”

Зарытый XCMG “Золотая мышь” стал “Косметолог”

Март 26, 2021

XCMG "Золотая мышь"” горизонтальная направленная буровая установка, известный артефакт бурения земли, стал «косметологом»”

Попрощайтесь с «паутиной»” воздушной линии, сделать город красивее, и сделать небо ярче… Недавно, горизонтальная направленная группа буровых установок XCMG, известный как «золотая мышь», стал «косметологом»” в «трехлинейном грунте»” проект в Шаньси!

В последние годы, города по всему миру начали скрывать энергоснабжение, Коммуникаций, кабельное телевидение и другие маршруты в землю, и внедрить «трехлинейный» в землю” Проекта. Это вкус города, Города, и деревня. Это может не только украсить город, но также повысить способность сети линии противостоять стихийным бедствиям и повысить надежность линейных перевозок!

По сравнению с традиционными «тремя линиями в землю»” метод строительства, XCMG-#8217;s малотоннажная горизонтальная направленная буровая установка мала по размеру, не занимает полосу движения, и не влияет на трафик; его можно использовать для прокладки и пересечения подземных линий, не покидая дорожного покрытия. шрам".

Основной пласт Шаньси «Три линии»” проект - песок и почва, итого 630 метров, включая стальные трубы 508 мм и 114 мм, с глубиной 59 метров. Три продукта XCMG XZ420E, XZ680A, и XZ1000A очень аккуратны для бурения и буксировки труб; реечная шестерня толкают и тянут, трансмиссия стабильна и надежна, и эффективная работа привлекает многих пешеходов, проходящих мимо!

Старый инженер в проекте сказал с волнением: «Текущее оборудование действительно передовое.! Не было такой «земляной мыши»” оборудования до, и это займет целый день, чтобы проложить водосбережающие трубы!”

Горизонтальные направленные буровые установки XCMG, как мастер проектов подземных переходов, никогда не ограничивали свои силы на сайте! Он не только завершил 3000-метровый «рекордный переход»” реки Сонгхуа, но также можете проезти по народным аллеям, полным «человеческих фейерверков»! Это «земляная мышь»” что помогает национальной экономике и людям #8217 жизни, и это «золотая мышь»” что помогает клиентам добиться успеха!

В строительстве прекрасной сельской местности цивилизованного города, XCMG участвует в проектах один за другим с эффективным оборудованием, одевать вверх по городам и давать motherland новый взгляд.

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » The burrowing XCMG “Golden Mouse” became a “beautician”

The burrowing XCMG “Golden Mouse” became a “beautician”

March 26, 2021

XCMG “Golden Mouse” horizontal directional drilling rig, a well-known earth-drilling artifact, has become a “beautician”

Say goodbye to the “spider web” of the aerial line, make the city more beautiful, and make the sky brighter… Recently, the XCMG horizontal directional drilling rig group, known as the “golden mouse”, has become a “beautician” in the “three-line ground” project in Shanxi!

In recent years, cities all over the world have begun to hide power supply, communications, cable television and other routes into the ground, and implement the “three-line into the ground” project. It is the taste of the city, town, and village. This can not only beautify the city, but also enhance the ability of the line network to resist natural disasters and improve the reliability of line transportation!

Compared with the traditional “three lines into the ground” construction method, XCMG’s small-tonnage horizontal directional drilling rig is small in size, does not occupy a traffic lane, and does not affect traffic; it can be used to lay and traverse underground lines without leaving a road surface. scar”.

The main stratum of the Shanxi “Three Lines” project is sand and soil, totaling 630 meters, including 508mm and 114mm steel pipes, with a depth of 59 meters. The three products of XCMG XZ420E, XZ680A, and XZ1000A are very neat for drilling and towing pipes; the rack and pinion push and pull, the transmission is stable and reliable, and the efficient operation attracts many pedestrians passing by!

An old engineer in the project said with emotion: “The current equipment is really advanced! There was no such kind of “ground mouse” equipment before, and it would take a whole day to lay water-saving pipes!”

XCMG horizontal directional drilling rigs, as a master of underground crossing projects, have never limited their strength to the site! It has not only completed the 3000-meter “record crossing” of the Songhua River, but also can shuttle through the folk alleys full of “human fireworks”! It is a “ground mouse” that helps the national economy and people’s livelihood, and it is a “golden mouse” that helps customers succeed!

In the construction of the beautiful countryside of the civilized city, XCMG participates in projects one by one with efficient equipment, dressing up the cities and giving the motherland a new look.

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel:0086-18162684887

    Wechat/whatsapp:0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype myfotma