» Блог » Influence of Geotechnical Engineering Investigation on the Construction of Horizontal Directional Drilling

Влияние инженерно-геотехнических изыскан на построение горизонтально-направленного бурения

November 18, 2021

Метод горизонтально-направленного бурения - это метод, который использует буровое оборудование, установленное на земле, для бурения в пласте под небольшим углом падения относительно земли для формирования пилотного отверстия., а затем расширить пилотное отверстие до необходимого размера и проложить трубопровод. По сравнению с другими невыкопийными технологиями, технология горизонтально-направленного бурения имеет преимущества быстрой скорости строительства, низкая стоимость строительства, и меньший ущерб окружающей среде, и широко используется в различных областях техники. Сегодня, когда технология горизонтально-направленного бурения становится все более зрелой, моя страна разработала соответствующие спецификации и стандарты проектирования и строительства. Поэтому, технология была оценена государственными ведомствами и достигла хороших социальных и экономических выгод.
Секция 5.1.7 of the “Code for Design of Oil and Gas Pipeline Crossing Engineering” GB50423-2013 stipulates that “directional drilling should not be used to cross the pebble layer, рыхлый песок или слой грубого песка, слой гравия и слой ломаной породы. Когда проходит участок впускной и выходной трубы грунта При образовании определенной толщины гальки или гравия, меры изоляции корпуса, уплотнение затирки, and excavation and replacement should be adopted.” The regulations of the specification give the geological conditions for horizontal directional construction. Интерпретация под углом, и определить влияние инженерно-геологических условий на конструкцию горизонтально-направленного бурения, Я надеюсь, что эта статья может стать справочным для будущего проектирования и строительства горизонтально-направленного бурения..
Инженерно-геологические изыскания – важный метод получения инженерно-геологических условий и свойств горных пород и грунтов. Поэтому, инженерно-геологические изыскания – основа всего проектирования и строительства трубопроводов. Инженерная деятельность разных видов и масштабов будет оказывать разную степень воздействия на геологическую среду; наоборот, различные геологические условия принесут разные эффекты на инженерное строительство.
Горизонтально-направленное бурение заключается в использовании горизонтально-направленной буровой установки для бурения пилотной скважины сначала, затем расширьте скважину до расчетного диаметра отверстия, и, наконец, перетащить трубопровод обратно, чтобы завершить прокладку трубопровода. Все породы и грунты, которые не способствуют бурению, образование или уплотнение отверстий Корпус может оказать негативное влияние на проект горизонтально-направленного бурения. Как правило, пласт с большим негативным воздействием определяется как пласт, не пригодный для строительства объектов горизонтально-направленного бурения, и слой с определенными негативными воздействиями, которые могут быть устранены или уменьшены путем принятия мер, определяется как общий адаптивный слой, и негативное воздействие больше Малые слои определяются как адаптивные слои.
Среднетвердая глина и ил, твердая глина и сильно выветривленный сланец, среднепроницаемый песок, выветривленная порода или сильное цементированное образование имеют хорошую пористость и твердую пористость, таким образом, все они являются идеальными пересекающимися слоями. В дизайне, линии и пути должны быть размещены в вышеупомянутом слое как можно больше; в то время как рыхлый плотный слой песка и гравия, рыхло-плотный слой гравия, содержащий много валунов, валуны или препятствия, слой имеет плохую пористость. Существует больший риск нестабильности стен отверстий, что не способствует пересечению горизонтально-направленного бурения, и их следует избегать, насколько это возможно, при проектировании маршрутов и траекторий.
Вообще говоря, Глины, илистый глина, и иловые связные пахотные почвы относятся к глинистому слою почвы. После образования пор, Эти слои почвы могут поддерживать стабильность поровой стенки благодаря своим собственным структурным характеристикам; Крупнодичайный песок представляет собой слабоцементированное образование, и внутренняя сплоченность этих образований очень мала.. Когда буровая или развязная головка проходит через вышеуказанную формацию, до тех пор, пока скважина заполнена грязью, отверстие стенки может быть в хорошем состоянии. Однако, если грубые гранулированные материалы (Гравий, галька, крупная галька) участвуют в строительстве горизонтально-направленного бурения, Это вызовет ряд инженерных проблем. Потенциальные риски включают:: неустойчивость или обрушение скважины при бурении , И полученное прилипание; буровой раствор просачивается в пласт; буровой раствор протекает и грязь появляется на поверхности. Поэтому, при наличии определенной толщины галькового слоя на входном и выходном участке траектории, такие меры, как корпус, геологическое улучшение, и земляные работы могут быть использованы для прокладки горизонтально-направленного бурового трубопровода. В дополнение, местоположение плохих образований может быть определено на основе данных обследования, и аварийные добавки могут быть добавлены в буровой раствор для обеспечения стабильности этой части пласта.

,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Influence of Geotechnical Engineering Investigation on the Construction of Horizontal Directional Drilling

Influence of Geotechnical Engineering Investigation on the Construction of Horizontal Directional Drilling

November 18, 2021

The horizontal directional drilling method is a technique that uses drilling equipment installed on the ground to drill into the formation at a small incident angle relative to the ground to form a pilot hole, and then expand the pilot hole to the required size and lay the pipeline. Compared with other non-excavation technologies, horizontal directional drilling technology has the advantages of fast construction speed, low construction cost, and less environmental damage, and is widely used in various fields of engineering. Today, when the horizontal directional drilling technology is becoming more and more mature, my country has formulated relevant design and construction specifications and standards. Therefore, the technology has been valued by government departments and has achieved good social and economic benefits.
Section 5.1.7 of the “Code for Design of Oil and Gas Pipeline Crossing Engineering” GB50423-2013 stipulates that “directional drilling should not be used to cross the pebble layer, loose sand or coarse sand layer, gravel layer and broken rock layer. When the soil inlet and outlet pipe section passes through When a certain thickness of pebble or gravel is formed, measures of casing isolation, grouting consolidation, and excavation and replacement should be adopted.” The regulations of the specification give the geological conditions for horizontal directional construction. Interpretation from an angle, and determine the impact of engineering geological conditions on the horizontal directional drilling construction, I hope this article can provide a reference for the future horizontal directional drilling design and construction.
Geotechnical engineering survey is an important method to obtain engineering geological conditions and the properties of rock and soil. Therefore, geotechnical engineering survey is the foundation of all pipeline engineering design and construction. Engineering activities of different types and scales will have varying degrees of impact on the geological environment; conversely, different geological conditions will bring different effects to engineering construction.
Horizontal directional drilling is to use a horizontal directional drilling rig to drill the pilot hole first, then expand the borehole to the designed hole diameter, and finally drag the pipeline back to complete the pipeline laying. All the rock and soil that are not conducive to drilling guidance, hole formation or hole consolidation The body may have a negative impact on the horizontal directional drilling crossing project. Generally, the stratum with greater negative impact is defined as the stratum not suitable for the construction of horizontal directional drilling projects, and the stratum with certain negative impacts that can be eliminated or reduced by taking measures is defined as the general adaptive stratum, and the negative impact is more The small strata are defined as adaptive strata.
Medium-hard-hard clay and silt, hard clay and strongly weathered shale, medium-tight sand, weathered rock or strong cemented formation have good porosity and solid porosity, so they are all ideal crossing layers. In the design, the lines and tracks should be placed in the above-mentioned stratum as much as possible; while the loose-dense sand and gravel layer, loose-dense gravel layer, containing a lot of boulders, boulders or obstacles, the stratum has poor porosity. There is a greater risk of hole wall instability, which is not conducive to horizontal directional drilling to cross, and should be avoided as much as possible when designing routes and trajectories.
Generally speaking, clay, silty clay, and silty cohesive arable soil belong to the clay soil layer. After the pores are formed, these soil layers can maintain the stability of the pore wall through their own structural characteristics; Coarse sand is a weakly cemented formation, and the internal cohesion of these formations is very small. When the drill or reaming head passes through the above formation, as long as the borehole is filled with mud, the hole wall can be well maintained. However, if coarse granular materials (gravel, pebbles, large pebbles) are involved in the construction of horizontal directional drilling, it will cause a series of engineering problems. Potential risks include: instability or collapse of the borehole during drilling , And the resulting sticking; the drilling fluid leaks into the formation; the drilling fluid leaks and the mud appears on the surface. Therefore, when there is a certain thickness of pebble layer at the entry and exit section of the trajectory, measures such as casing, geological improvement, and excavation can be used to lay the horizontal directional drilling pipeline. In addition, the location of bad formations can be determined based on survey data, and emergency additives can be added to the drilling fluid to ensure the stability of this part of the formation.

,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma