» Блог » 11 Технические трудности при горизонтальном бурении

11 Технические трудности при горизонтальном бурении

Сентября 22, 2021

Бестраншейная конструкция: 11 технические трудности горизонтального бурения

1. Застрявшая дрель

Застрявший сверление является распространенной технической трудностью при размачках скважин. В случае застревания бурения, проанализировать причину и разобраться с ней.
1. При столкновении с подземным трубопроводом, сверло застряло, сверло вытаскивается, бурильная труба оттягивается назад, буровая установка смещена, и пилотное отверстие переделано.
2. Блокировка кирпичей и камней в различном заполнении: ослабить крутящий момент, повернуть сверло, и медленно расширяйте отверстие; блок крупных пород и бетонных блоков в разной заливки: Попробуйте вывести сверло, и снова переместите дрель. Или выкапывать камни и продолжать перекапывать. Не делайте это безрассудно, В противном случае бурильная труба будет скручена, и буровой инструмент потеряется в отверстии.
3. Буровое долото большого диаметра накладывается и сталкивается с твердым глинистым слоем, вызывая частые прилипания, замедление скорости развязания, увеличение количества грязи, а иногда и перетаскивание бурильной трубы обратно, который принимает 40 Минут.
4. Когда сверло встречается с корнем дерева, он застревает, ослабить крутящий момент, медленное расширение назад, а затем снова расширить после прохождения через корень дерева, чтобы разбить корень, чтобы предотвратить препятствия в укладке трубы.

2. Уменьшенный диаметр

Мягкий слой почвы расширяет отверстие, а диаметр отверстия склонен к усадке. После снятия бурильной трубы, вода в отверстие выливается из бурильной трубы, что указывает на то, что диаметр отверстия сильно уменьшен. Когда диаметр сильно уменьшается, уложенная труба будет сдавливаться и деформироваться, и уложенная труба может даже застрять. В случае сильного уменьшения диаметра, использовать твердофазную грязь для защиты стены, чтобы сбалансировать давление в отверстии и поддерживать отверстие. Или увеличьте сверло первого уровня, чтобы расширить отверстие, затем очистите отверстие и проложите трубу. Выбирайте трубы из полиэтилена и ПВХ с высокой твердостью и высокой устойчивостью к боковому давлению. Если диаметр немного уменьшен, трубу можно проложить, очислив отверстие еще раз.

3. Разрушение отверстия

Слой песчаной глины, слой песка, рыхлая засыпка слоя грунта легко разрушается отверстием, сворачивать отверстия для захоронения сверл, застрявшие дрели, застрявшие трубы, и вызывают проседание трещин на тротуаре. Используйте твердофазную грязь и тяжелую коллоидную твердофазную грязь для защиты стен, которые могут эффективно предотвратить разрушение отверстия. Если отверстие разрушается в том месте, где накапливаются камни, отверстие может быть расширено только после удаления пород.

4. Расширение скважины, глинистый слой, Формация Xigeda разбухает при контакте с водой

Бурение и прокладка труб в этом виде пласта, после образования отверстия, грунт в яме расширяется, грязь в яме увеличивается, диаметр отверстия становится меньше, и укладка трубы легко сплющивается. Используйте высококачественную защиту стен без твердого тела, чтобы уменьшить потери грязи и уменьшить контакт между стенкой отверстия и водой. Расширение одноступенчатой развертки и очистка отверстий в два раза могут эффективно предотвратить расширение образования и сдавить прокладку труб.

5. Потеря грязи

В рыхлом засыпке слоя почвы, уровень грунтовых вод низкий, и слой песчаного ила, слой ила, слой песка, мягкий слой почвы на дне русла реки, и слой песка расширен. Грязь не возвращается из отверстия, но вытекает из отверстия, увеличение концентрации грязи и вязкости, формирование грязевой кожи на стенке отверстия для предотвращения утечки, и эффективно предотвращая утечку грязи. При переправе через реку, если грязь протекает, но не может остановить утечку, просто отпустите его.

6. Просачивание грязи

При размаскивании отверстия и перетаскивании трубы, грязь часто просачивается из земли из ямы. Причина просачивания грязи заключается в том, что остаточные обломки бурового раствора в отверстии для прокладки труб блокируют буровое отверстие, и грязь не может вернуться из ямы. Грязь образует высокое давление в отверстии и просачивается из земли.. Во-вторых, пласт рыхлый, выход для грязи, и грязь просачивается из земли вдоль прохода. При нормальных обстоятельствах, не имеет значения, просачивается ли грязь из земли. В некоторых специфических средах, особое внимание следует уделить. Грязь не должна просачиваться из жилых домов, ни от рыбы, креветка, или крабовые пруды. Мерой по предотвращению просачивания буров является увеличение глубины бурения. Оригинальная глубина дизайна 6 метров можно увеличить до 9 метров, и оригинальная глубина дизайна 9 метров можно увеличить до 12 метров. Улучшение структуры сверла, максимально перемешать буровую раствор в буровом отверстии, и увеличить вязкость, концентрация и скорость потока грязи соответствующим образом, и повысить защиту грязевых стен, возможности подвески и удаления стружки. В скважине формируется полный канал, и грязь беспрепятственно вытекает из отверстия.

7. Остановка бурения без остановки бурового раствора

В процессе перетаскивания и укладки труб, бурение часто прекращается по разным причинам, например, сварка труб посередине, ремонт защитного слоя посередине, и муниципальное вмешательство. Необходимо прекратить бурение и оттянуть обратно, чтобы уложить трубу. Буровой раствор не может быть остановлен при остановке бурения, чтобы грязь продолжала циркулировать в отверстии, чтобы предотвратить увеличение силы сопротивления уложенной трубы и предотвратить заглубление трубы. Специально для песчаных слоев, буровой раствор не может быть остановлен даже при остановке бурения. Если вы вынуждены остановить грязь, подавать густой и липкий раствор перед остановкой бурения, а затем остановите грязь. После повторного бурения, перекачивать грязь в течение десяти минут. После того, как грязь хорошо вернулась из отверстия, перетащите трубу обратно.

8. Эффективность развязания

Чем больше крутящий момент буровой установки, чем выше скорость, и чем выше эффективность развязки. В условиях номинального крутящего момента и частоты вращения буровой установки, эффективность развяза непосредственно связана с почвой, которую нужно размыть, Развязающий бит, качество размаслеивающейся грязи и количество грязи. Повысить эффективность расширения отверстий, необходимо уточнить структуру почвы и состав почвы, выбрать высокоэффективное сверло, подходящее для резки слоя грунта, развернуть грязь, подходящую для слоя почвы и разумное количество грязи для расширения лунки, и эффективность расширения отверстий высока.

9. Песок

Слой зыбучих песков расширяет отверстие. После расширения отверстия, Не удается сформировать полное отверстие, а зыбучий песок обладает характеристиками адсорбционной силы, что вызывает сопротивление укладывая труба. Используйте тяжелую коллоидную твердофазную грязь для замедления скорости расширения, чтобы полностью эмульгировать грязь и зыбучие пески, и зыбучий песок будет суспендировать в порах, чтобы устранить адсорбционную силу зыбучих песков. При прокладке труб, зыбучие пески вытекают из скважины вместе с грязью.

10. Труба деформирована

Вязкий слой развяжен, и глина остается в отверстии в комочках, что затрудняет смешивание его с суспензией. При прокладке труб, грязевые блоки складываются и сжимаются, и трубы сдавливаются и деформируются. Очистите отверстия еще раз перед прокладкой трубы, а затем уложите трубу. Деформация трубы небольшая и испытание проходит. Деформация трубы большая, и труба затягивается на ремонт, и он не может быть отремонтирован и обработан как лом.

11. Труба застряла

В лунке много грязевых комков, и разрушение отверстия и усадка могут легко привести к тому, что уложенная труба застрянет в отверстии. Перед глушением, перетаскивающий манометр постепенно поднимается. Когда вы видите, что игла поднимается, приостановить или замедлить скорость перетаскивания и увеличить количество грязи, чтобы избежать заклинивания труб. После того, как труба застряла, отрегулируйте бульдозер и экскаватор, чтобы вытащить трубу. Повторно очистите отверстие и проложите трубу.
Буровая установка XZ430E hdd

, ,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » 11 Technical Difficulties In Horizontal Drilling

11 Technical Difficulties In Horizontal Drilling

September 22, 2021

Trenchless construction: 11 technical difficulties of horizontal drilling

1. Stuck drill

Stuck drilling is a common technical difficulty in hole reaming. In case of stuck drilling, analyze the cause and deal with it.
1. When colliding with the underground pipeline, the drill bit is stuck, the drill bit is pulled out, the drill pipe is pulled back, the drill rig is shifted, and the pilot hole is redone.
2. Blocking of bricks and stones in miscellaneous fill: loosen the torque, turn the drill bit, and slowly expand the hole; block of large rocks and concrete blocks in miscellaneous fill: Try to withdraw the drill bit, and move the drill again. Or dig out rocks and continue to ream. Don’t do it recklessly, otherwise the drill pipe will be twisted and the drill tool will be lost in the hole.
3. Large-diameter drill bit reams and encounters a hard clay layer, causing frequent sticking, slowing down the reaming speed, increasing the amount of mud, and sometimes dragging a drill pipe back, which takes 40 minutes.
4. When the drill bit meets the root of the tree, it gets stuck, loosen the torque, slowly expand back, and then expand again after passing through the root of the tree to smash the root to prevent obstacles in laying the pipe.

2. Reduced diameter

The soft soil layer expands the hole, and the diameter of the hole is prone to shrinkage. After the drill pipe is removed, the water in the hole pours out from the drill pipe, indicating that the diameter of the hole is severely reduced. When the diameter is severely reduced, the laid pipe will be squeezed and deformed, and the laid pipe may even become stuck. In case of severe diameter reduction, use solid-phase mud to protect the wall to balance the pressure in the hole and maintain the hole. Or increase the first-level drill bit to expand the hole, then clear the hole and lay the pipe. Choose PE and PVC pipes with high hardness and strong resistance to lateral pressure. If the diameter is slightly reduced, the pipe can be laid by clearing the hole once more.

3. Hole collapse

Sandy clay layer, sand layer, loose backfill soil layer is easy to collapse holes, collapse holes to bury drills, stuck drills, stuck pipes, and cause pavement cracks to sink. Use solid-phase mud and heavy colloidal solid-phase mud for wall protection, which can effectively prevent hole collapse. If the hole collapses at the place where the rocks are piled up, the hole can only be expanded after the rocks are removed.

4. Borehole expansion, clay layer, Xigeda formation swells in contact with water

Drilling and laying pipes in this kind of stratum, after the hole is formed, the soil in the hole expands, the mud in the hole increases, the hole diameter becomes smaller, and the laying pipe is easy to be flattened. Use high-quality solid-free wall protection to reduce mud loss and reduce the contact between the hole wall and water. Expanding one-stage reaming and cleaning the holes twice can effectively prevent the formation from expanding and squeeze the pipe laying.

5. Mud loss

In the loose backfill soil layer, the groundwater level is low, and the sandy silt layer, silt layer, sand layer, soft soil layer at the bottom of the river bed, and sand layer are expanded. The mud does not return from the orifice, but leaks from the hole, increasing the mud concentration and viscosity, forming a mud skin on the hole wall to prevent leakage, and effectively preventing mud leakage. When crossing the river, if the mud is leaking but can’t stop the leakage, just let it go.

6. Mud seepage

When reaming the hole and dragging the pipe laying, it is common for mud to seep out of the ground from the hole. The reason for the mud seepage is that the residual mud debris in the reamed pipe laying hole blocks the drilling hole, and the mud cannot return from the hole. The mud forms a high pressure in the hole and seeps out from the ground. The second is that the stratum is loose, leaving a passage for the mud, and the mud seeps out of the ground along the passage. Under normal circumstances, it does not matter if the mud seeps from the ground. In some specific environments, special attention should be paid. The mud should not seep from residential houses, nor from fish, shrimp, or crab ponds. The measure to prevent mud seepage is to increase the drilling depth. The original design depth of 6 meters can be increased to 9 meters, and the original design depth of 9 meters can be increased to 12 meters. Improve the structure of the drill bit, stir the mud in the drilling hole as much as possible, and increase the viscosity, concentration and flow rate of the mud appropriately, and increase the mud wall protection, suspension and chip removal capabilities. A complete channel is formed in the borehole, and the mud flows back out of the hole unobstructed.

7. Stop drilling without stopping mud

In the process of dragging and laying pipes, drilling is often stopped due to various reasons, such as welding pipes in the middle, repairing the protective layer in the middle, and municipal interference. It is necessary to stop drilling and pull back to lay the pipe. The mud can not be stopped when drilling is stopped, so that the mud continues to circulate in the hole to prevent increasing the drag force of the laid pipe and prevent the pipe from being buried. Especially for sandy layers, the mud cannot be stopped even when drilling is stopped. If you are forced to stop the mud, feed the thick and sticky mud before stopping the drilling, and then stop the mud. After re-drilling, pump the mud for ten minutes. After the mud has returned well from the orifice, drag the pipe back again.

8. Reaming efficiency

The greater the torque of the drilling rig, the higher the speed, and the higher the reaming efficiency. Under the conditions of the rated torque and speed of the drilling rig, the reaming efficiency is directly related to the soil to be reamed, the reaming bit, the quality of the reaming mud and the amount of mud. To improve the efficiency of hole expansion, it is necessary to clarify the soil structure and soil composition, choose a high-efficiency drill bit suitable for cutting the soil layer, deploy the mud suitable for the soil layer and a reasonable amount of mud to expand the hole, and the hole expansion efficiency is high.

9. Quicksand

The quicksand layer expands the hole. After the hole is expanded, a complete hole cannot be formed, and the quicksand has the characteristics of adsorption force, which causes resistance to the pipe being laid. Use heavy colloidal solid-phase mud to slow down the expansion speed to fully emulsify the mud and quicksand, and the quicksand will suspend in the pores to eliminate the adsorption force of the quicksand. When laying pipes, quicksand flows out of the borehole along with the mud.

10. The tube is deformed

The viscous stratum is reamed, and the clay remains in the hole in lumps, making it difficult to mix it into a slurry. When laying pipes, mud blocks are piled up and squeezed, and the pipes are squeezed and deformed. Clear the holes one more time before laying the pipe and then lay the pipe. The deformation of the pipe is small and the test passes. The deformation of the pipe is large, and the pipe is dragged out for repair, and it cannot be repaired and treated as scrap.

11. The pipe is stuck

There are many mud lumps in the hole, and the collapse of the hole and the shrinkage can easily cause the laid pipe to be stuck in the hole. Before jamming, the dragging pressure gauge gradually rises. When you see the needle rising, pause or slow down the dragging speed and increase the amount of mud to avoid pipe jamming. After the pipe is stuck, adjust the bulldozer and excavator to drag the pipe out. Re-clear the hole and lay the pipe.
XZ430E hdd drilling rig

, ,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma