» Блог » Horizontal Directional Drilling Rigs Can Lay Underground Pipelines Without Digging The Ground

Горизонтально-направленные буровые установки могут прокладывать подземные трубопроводы без рытья грунта

Сентября 30, 2021

Мы часто обнаруживаем, что дороги часто выкапываются в городах, где мы живем.. Будь то недавно построенная дорога или дорога, которая использовалась в течение определенного периода времени., мы всегда чувствуем, что дороги вокруг места жительства не завершены. Они выкапывают и ремонтируют каждый день, чтобы позволить путешествовать вообще.. Это неудобно и может привести к загрязнению окружающей среды. Это явление выкапывания части полной дороги также известно как «тяговая связь»..
В дополнение к повреждениям дороги, Основная причина такого рода тягового звена заключается в том, что дорога не была хорошо спланирована, когда дорога была построена.. С быстрым развитием города, существующие подземные трубопроводы не могут идти в ногу с потребностями города. В дополнение, Некоторые новые конвейеры также недоступны. Нужно переходить дорогу.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
В определенном месте предусмотрено, что рытье вновь построенных городских дорог должно быть запрещено в пределах 5 лет после родов использования. Это позволит эффективно предотвратить частое вырывание городских дорог и избежать экономических потерь, вызванных повторными «тянущими звеньями»..
Но в то же время, повышенные требования предъявляются к строительству подземной трубопроводной сети городских дорог. Если дорогу нельзя «открыть», для завершения требуется более совершенное оборудование и оборудование для прокладки подземных трубопроводов.
Часто ли вы видите машину, работающую в зеленом поясе города или на тротуаре? Он вставляет вращающуюся железную трубу в землю, чтобы сделать отверстие, а неподалеку находится запихивание кабелей и труб в отверстие, сделанное машиной , Этот вид машины является горизонтально-направленный сверлильный станок.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
Горизонтально-направленные буровые установки – это механическое оборудование, которое прокладывает подземные трубопроводы без необходимости выемки грунта. Он может успешно избегать препятствий в пределах определенного радиуса от земли, и может работать в глине, песок и другие слои под землей. Широко используется в электроэнергетии. , Прокладка гибких трубопроводов в сферах телекоммуникаций, нефть и природный газ.

Характеристики конструкции горизонтально-направленного бурения

В отличие от крупных земляных работ и капитального ремонта всей дороги, как мы часто видим, горизонтально-направленная буровая установка должна быть только на обочине дороги для завершения строительства, и это не повлияет на трафик и нормальный проезд людей.
Благодаря расширенному расчету и позиционированию оборудования, Весь процесс прохождения бурового долота может обходить препятствия, чтобы достичь заданного положения, обеспечение точности конструкции.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
По сравнению с традиционным методом строительства, Новый метод горизонтально-направленного бурения имеет множество преимуществ, таких как высокая эффективность строительства, низкая стоимость, и отсутствие воздействия на окружающую среду.
Но в то же время, в конструкции горизонтально-направленного бурения, после прокладки трубопровода, отверстия, сделанные в земле, не могут быть заполнены и уплотнены, как прямые раскопки на земле, оставляя определенный пробел, Поэтому иногда земля вызывает частичное обрушение области.

Разработка горизонтально-направленной буровой установки

Горизонтально-направленное бурение – это новый вид метода строительства, сочетающий в себе обычную технологию прокладки трубопроводов с технологией бурения, используемой в процессе добычи нефти.
До изобретения горизонтально-направленной буровой установки, необходимо было рыть ямы и топить трубы при прокладке трубопроводов для пересечения рек или препятствий, что было не только неэффективным, но и дорогостоящим.
Горизонтально-направленное бурение впервые появилось в США. В 1960-е годы, Американский инженер использовал технологию направленного бурения, используемую на нефтяных месторождениях для прокладки трубопроводов.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
Позже, была изобретена технология перевымеления, что также позволило проложить трубопроводы большого диаметра, и с тех пор была сформирована новая технология горизонтально-направленного бурения.
Китай впервые представил эту технологию горизонтально-направленного бурения в 1980-х годах.. В последние десятилетия, с быстрым строительством нефтепроводов и городских трубопроводов, горизонтально-направленное бурение быстро развивается в моей стране, независимо от того, пересекается ли длина или диаметр трубопровода. Создал много записей.

Как работает горизонтально-направленная буровая установка?

До строительства, горизонтально-направленная буровая установка должна сначала подтвердить положение горизонтально-направленной буровой установки и положение бурового отверстия согласно строительным чертежам. Обычно эти две точки находятся по прямой линии и записывают хорошие релевантные координатные данные.
Грязь, Вода, добавки и другое сырье также превращаются в грязь, который направляется в форсунок бура через буровой насос в машине. Функция бурового раствора заключается главным образом в охлаждении сверла и уменьшении трения бурового долота, чтобы избежать возникновения заклинивания долота.. Он может быть повторно использоваться после переработки и фильтрации.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
После фиксации горизонтально-направленной буровой установки в положении бурового отверстия, выберите подходящее сверло, пусть двигатель обеспечивает питание буровой установки в соответствии с заданным положением и углом, и привод вращающегося буровая штанга для привода сверла вперед. Когда сверло работает, грязевой двигатель продолжит распылять грязь , Буровое долото проходит через наземные препятствия и, наконец, проникает в землю, образуя пилотное отверстие..
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
На самом деле, Teh горизонтально-направленное бурение также нужно повернуть в определенную дугу под землю, так что буровая штанга of the горизонтально-направленное бурение на самом деле изогнут. Такая конструкция не только позволяет буровой долоте легко перемещаться под землю, но также основная причина заключается в том, чтобы сделать буровое долото лучше под землей. Управляйте поворотом.
Причина, по которой горизонтально-направленное бурение может точно сверлить отверстия в подземном режиме в соответствии с требованиями к проектированию, во-первых, на буровом долоте установлена система рулевого управления, и, во-вторых,, система обнаружения рулевого управления также устанавливается в конце каждой секции бурильной трубы. Эти системы рулевого управления и обнаружения могут передавать данные в режиме реального времени. Для наземных операторов, Если данные признаны ненормальными, оператору необходимо управлять дрелью, чтобы вовремя скорректировать направление.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
Когда буровая штанга переносимое буровым долотом проникает в землю, сверло будет удалено, и развязочный инструмент и бурильная труба будут установлены и закреплены. Диаметр развального инструмента должен определяться в соответствии с размерами прокладываемого трубопровода. Во время процесса перетаскивания, Teh буровая штанга вращается в противоположном направлении, и буровая установка приводит в движение буровая штанга и развязающая головка для отступления, чтобы перетащить дрель обратно в ream, и, наконец, расширить диаметр подземного трубопровода.
При развязахивании и перетаскивании, прокладываемый трубопровод должен быть закреплен за развязачиванием. Когда буровая установка перетаскивает бурильный труб, Средство развёсывания и конвейер будут перетащены обратно одновременно, и, наконец, трубопровод обойдет наземные препятствия. Объекты вытаскиваются из-под земли для завершения прокладки и строительства всего трубопровода.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
В процессе развязания, Инструмент развязания должен быть выбран в соответствии с различными слоями почвы. Для мягких слоев почвы, Вам нужно только использовать раздавливающую раздавливание сжатия. Например, мягкие слои породы или твердого грунта нуждаются в разведчиках с роликами или варочными панелями, Например, если есть слой породы, необходимо использовать размастер с функциями резки и удаления стружки.

Технология горизонтального бурения

Все мы знаем, что добыча нефти требует очень высоких технологий. Это потому, что они похоронены в невидимой земле.. Чтобы получить его, нам нужно вести сложную добычу.
При добыче полезных ископаемых, в первую очередь необходимо провести очень важные работы по бурению скважин, и для бурения скважин следует использовать различные методы в соответствии с различной геологией, для получения нефтяных ресурсов.
Традиционным методом бурения скважин является, как правило, вертикальное бурение., но во многих случаях необходимо бурить горизонтально под землей, чтобы найти нефть. Данная технология оснащена расширенными акустическими и гамма-функциями на сверло, и сверло используется при добыче полезных ископаемых. Сбор различных данных в пласте и передача их наземному оператору может получить более идеальный план бурения в режиме реального времени., который может контролировать буровое долото, чтобы изгибаться и продвигаться под землю по веду, что эквивалентно установке ясновидения для подземного бурового долота, и, наконец, найти масло.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
С момента появления этой технологии горизонтально-направленного бурения, Технология бурения человеком улучшила шаг, повышение эффективности горных работ и снижение инженерных рисков.
По мере того, как требования людей к энергосбережению и охране окружающей среды становятся все выше и выше, горизонтально-направленные буровые установки, например, оборудование для прокладки трубопроводов без земляных работ, будет все более широко использоваться.

, ,

Может быть вам нравится также

  • О нас

    Ухань Yichao технологии оборудование Co., ООО. является профессиональным поставщиком горизонтального направленного буровых установок. Мы являемся авторизованным дистрибьютором XCMG и имеет почти 10 опыт лет Бестраншейная трубопровода.

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Отправить по электронной почте: m13517277987@163.com

    Тель: 0086-18162684887

    Вечат/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: мифотма

» Blog » Horizontal Directional Drilling Rigs Can Lay Underground Pipelines Without Digging The Ground

Horizontal Directional Drilling Rigs Can Lay Underground Pipelines Without Digging The Ground

September 30, 2021

We often find that roads are often dug up in the cities where we live. Whether it’s a newly built road or a road that has been used for a period of time, we always feel that the roads around the place of residence are not complete. They are excavating and repairing every day to allow travel at all. It is inconvenient and can cause environmental pollution. This phenomenon of digging out a part of a complete road is also known as a “pull link”.
In addition to the road damage, the main reason for this kind of pull link is that the road was not planned well when the road was built. With the rapid development of the city, the existing underground pipelines cannot keep up with the needs of the city. In addition, some new pipelines are also not available. Need to cross the road.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
A certain place stipulates that the digging of newly built urban roads shall be prohibited within 5 years after the delivery of use. This will effectively prevent the frequent dug of urban roads and avoid the economic losses caused by repeated “pulling links”.
But at the same time, higher requirements are put forward for the construction of the underground pipe network of urban roads. If the road cannot be “opened”, it needs more advanced underground pipe network laying machinery and equipment to complete.
Do you often see a machine working in the green belt of the city or on the sidewalk? It inserts a rotating iron pipe into the ground to make a hole, and not far away is stuffing cables and pipes into the hole made by the machine , This kind of machine is a horizontal directional drilling machine.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
Horizontal directional drilling rigs are mechanical equipment that lays underground pipelines without the need to excavate the ground. It can successfully avoid obstacles within a certain radius of the ground, and can work in clay, sand and other stratums underground. It is widely used in electric power. , The laying of flexible pipelines in the fields of telecommunications, oil and natural gas.

Characteristics of horizontal directional drilling construction

Unlike the major excavation and overhaul of the entire road, as we often see, the horizontal directional drilling rig only needs to be on the side of the road to complete the construction, and it will not affect the traffic and people’s normal travel.
Through advanced equipment calculation and positioning, the entire drill bit’s traversing process can bypass obstacles to reach the predetermined position, ensuring construction accuracy.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
Compared with the traditional construction method, the new construction method of horizontal directional drilling has many advantages such as high construction efficiency, low cost, and no impact on the environment.
But at the same time, in the horizontal directional drilling construction, after laying the pipeline, the holes made in the ground cannot be backfilled and compacted like direct excavation on the ground, leaving a certain gap, so sometimes the ground will cause partial area collapse.

Horizontal directional drilling rig development

Horizontal directional drilling is a new type of construction method that combines ordinary pipeline laying technology with drilling technology used in the oil extraction process.
Before the horizontal directional drilling rig was invented, it was necessary to dig pits and sink pipes when laying pipelines to cross rivers or obstacles, which was not only inefficient but also costly.
Horizontal directional drilling first appeared in the United States. In the 1960s, an American engineer used the directional drilling technology used in oil fields for pipeline laying.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
Later, the re-reaming technology was invented, which also made it possible to lay large-diameter pipelines, and a new horizontal directional drilling technology has since been formed.
China first introduced this horizontal directional drilling technology in the 1980s. In recent decades, with the rapid construction of crude oil pipelines and urban pipelines, horizontal directional drilling has developed rapidly in my country, regardless of whether it is crossing length or pipeline diameter. Created many records.

How does the horizontal directional drilling rig work?

Before construction, the horizontal directional drilling rig must first confirm the position of the horizontal directional drilling rig and the position of the drill hole according to the construction drawings. Usually these two points are in a straight line and recorded Good relevant coordinate data.
The mud, water, additives and other raw materials are also made into mud, which is sent to the drill nozzle through the mud pump in the machine. The function of the mud is mainly to cool the drill bit and reduce the friction of the drill bit to avoid the occurrence of bit jamming. It can be reused after recycling and filtering.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
After fixing the horizontal directional drilling rig at the position of the drill hole, select the appropriate drill bit, let the engine provide power to the drill rig according to the predetermined position and angle, and drive the rotating drill rod to drive the drill bit forward. When the drill bit is working, the mud motor will continue to spray mud , The drill bit passes through ground obstacles and finally penetrates the ground to form a pilot hole.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
In fact, the horizontal directional drill also needs to turn in a certain arc underground, so the drill rod of the horizontal directional drill is actually curved. This design not only allows the drill bit to move easily underground, but also the main reason is to make the drill bit better underground. Control the turn.
The reason why the horizontal directional drill can accurately drill holes in the underground according to the design requirements, firstly, a steering system is installed on the drill bit, and secondly, a steering detection system is also installed at the end of each section of the drill pipe. These steering and detection systems can transmit data in real time. For ground operators, if data is found to be abnormal, the operator needs to control the drill to correct the direction in time.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
When the drill rod carried by the drill bit penetrates the ground, the drill bit will be removed, and the reaming tool and the drill pipe will be installed and fixed. The diameter of the reaming tool should be determined according to the size of the pipeline to be laid. During the dragging process, the drill rod rotates in the opposite direction, and the drill rig drives the drill rod and the reaming head to retreat to drag the drill back to ream, and finally expand the diameter of the underground pipeline.
While reaming and dragging, the pipeline to be laid must be fixed behind the reaming tool. When the drill rig drags the drill pipe, the reaming tool and the pipeline will be dragged back at the same time, and finally the pipeline will bypass the ground obstacles. The objects are dragged out of the ground to complete the laying and construction of the entire pipeline.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
In the process of reaming, the reaming tool should be selected according to different soil layers. For soft soil layers, you only need to use an squeeze-expanding reamer. For example, soft rock or hard soil layers need reamers with rollers or hobs, such as If there is a rock layer, it is necessary to use a reamer with cutting and chip removal functions.

Horizontal drilling rig technology

We all know that extracting oil requires very high technology. This is because they are buried in the invisible ground. To obtain it, we need to conduct difficult mining.
When mining, it is first necessary to carry out very important well drilling work, and different methods should be used to drill wells according to different geology, so as to obtain oil resources.
The traditional method of drilling wells is generally vertical drilling, but in many cases it is necessary to drill horizontally underground to find oil. This technology is equipped with advanced acoustic and gamma ray functions on the drill bit, and the drill bit is used during mining. Collecting the various data in the stratum and passing it to the ground operator can take a more ideal drilling plan in real time, which can control the drill bit to bend and advance underground at will, which is equivalent to installing a clairvoyance for the underground drill bit, and finally find the oil.
不挖开地面如何铺设地下管道?水平定向钻机大显神通,长见识了
Since the emergence of this horizontal directional drilling technology, human drilling technology has improved a step, improved mining efficiency and reduced engineering risks.
As people’s requirements for energy conservation and environmental protection become higher and higher, horizontal directional drilling rigs, such as non-excavation pipeline laying equipment, will be more and more widely used.

, ,

Maybe you like also

  • ABOUT US

    Wuhan Yichao Technology Equipment Co., Ltd. is a professional supplier of horizontal directional drilling rigs. We are XCMG authorized distributor and has nearly 10 years of trenchless pipeline experience.

  • CONTACT US

    Email: m13517277987@163.com

    Tel: 0086-18162684887

    Wechat/WhatsApp: 0086-18162684887/0086-13517277987

    Skype: myfotma